ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 23.12 – 27.12)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 23.12 – 27.12)
Группа: старшая Тема: «Праздник «Новый год».
Цель: Воспитывать любовь к природе.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Царь горы» (на улице) Дата проведения итогового мероприятия:_____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кельчина Е.В.
.День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 23.12 | Утро: | Физическая культура Здоровье Познание Коммуникация. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Где живет Дед Мороз?» Пальчиковая игра: «Дед Мороз» | Инд. работа по ФЭМП «Порядковый счет до 10» Катя, Саша. | Ситуативный разговор: «Разноцветные конфеты» (о пользе и вреде продуктов). | Рассматривание иллюстраций «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?»; Предложить раскраски, трафареты. | Индивидуальные беседы и консультации на интересующие родителей вопросы. Привлечь родителей к украшению группы.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ПИКД) - позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность | Конструирование робота (с.167) | |||||
Музыка | По плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура Безопасность Социализация Труд |
Наблюдение за ветром и снегом. Труд: Расчистка дорожек от снега П/и: «Мороз- красный нос»; Катание на ледянках с горы. | Инд. работа. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | «Вежливые слова». И/упр. «Как можно прощаться», «Учимся здороваться по разному». | Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу | ||
Работа перед сном | Здоровье Чтение | Чтение р.н.с. «Сне.гурочка». Закрепление КГН | |||||
Вечер: | Познание Коммуникация Физическая культура Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. | Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок (Маша, Саша) | Беседа: «Правила поведения за столом» | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» (учить детей выбирать игру по интересам). | ||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. П.и «Два мороза». Катание с горки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 24.12 | Утро: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение Безопасность | Утренняя гимнастика Загадки Деда Мороза. Д\и «Что изменилось?» Способствовать развитию у детей внимания. | Индивидуальная работа по активизации словаря, «Опиши, я отгадаю». (Варя, Миша.) | «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!» (Пожарная безопасность) | Самостоятельная художественная деятельность. Дежурство. |
Консультация для родителей: «Почему дети разные?» Предложить родителям принять участие в оформлении зимних участков «Снежное чудо» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация/ логопедическое | Сравнительное описание лисы и зайца. (с.173) | |||||
Прогулка: | Здоровье Познание Коммуникация Труд | Наблюдение за птичьими следами на снегу. П\и «Снежиночки-пушиночки». Строительство снежной горки. (коллективный труд) | Индивидуальная работа Развивать умение детей ориентироваться в пространстве (Артур, Дима, Настя ) | Труд (коллективный). Горка для кукол. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки разные по форме и размеру. | ||
Работа перед сном: | Здоровье Чтение | Чтение: С. Михалков «В снегу стояла ёлочка» Закрепление КГН. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Занятие №___ с.___ Пензулаева | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение | Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам здоровья. Свободная деятельность. | Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит ёлку». | Заучивание песен и стихов к новогоднему празднику | Пазлы. Настольно-печатные игры. Мозаика. | ||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за продолжительностью светового дня. Формировать представления о первом периоде зимы. П/И: «Кто быстрее?», «Кто дальше?». Катание с горки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 25.12 | Утро: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. “Сочиним сказку про Деда Мороза” Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа повторить признаки зимы (Настя, Соня.) | Игровая ситуация «Я в гостях». (Правила поведения в гостях) | Самостоятельные игры в центрах активности. Дежурство. | Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам. Наглядная информация «Славный праздник Новый год!». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание(ФЭМП) – формирование элементарных математических представлений | Порядковый счёт до 9 (с.175) | |||||
Музыка | Музыкальное развитие. | ||||||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за снегопадом. Продолжить знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы. Постройка снежной горки (коллективный труд). | Индивидуальная работа. Метание снежков в цель ( Ксюша, Саша.) | Беседа с детьми о правилах поведения на прогулке. | Вынести лопатки, ледянки. Игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном: | Здоровье Познание | Чтение: С. Я. Маршак «12 месяцев»; Закрепить КГН | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация/лепка | «Новогодняя поздравительная открытка» (с.179) | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Гимнастика после сна. Дорожки здоровья. Д/и «Да-нет» (елочные украшения); | Индивидуальная работа. «Опиши предмет» (Дима, Саша, Маша) | Заучивание песен и стихов к новогоднему празднику. | С/р игра: «В магазин за подарками к Новому году» | ||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Катание с горки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 26.12 | Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа «Стеклянные игрушки, шарики, хлопушки» (ОБЖ). Д\и «Кто на чем передвигается?» (Закрепить знания детей о способах передвижения сказочных персонажей.) | Работа в логопедических тетрадях (Настя, Дима Т., Саша) | Ситуативный разговор: «К нам пришел Дед Мороз» (правила поведения) | Самостоятельные игры в центрах активности. Дежурство в уголке природы. | Индивидуальное консультирование по вопросам.
Уголок здоровья: «Здоровый малыш». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ) – формирование целостной картины мира. | 1. « Новый год у ворот». (с.173) 2 «У меня живёт щенок» (с.176) | |||||
Рисование | 1. «Дымковская роспись» (с.176) 2. «Усатый-полосатый» (с.180) | ||||||
Прогулка: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушки. П/и «Снежная королева» | Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку» | Трудовая деятельность помочь дворнику в сборе снега в кучу. Катание с горы. | Вынос оборудования: ледянки, лопатки. | ||
Работа перед сном: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Чтение: К. Чуковский «Ёлка»; Закрепить КГН | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна. П\и: «Снег кружится» | Автоматизация звука «Р». (Вадим, Матвей) | Обсуждение ситуаций «Что может случиться, если…». | Изготовление коллажа: «Праздничная ёлка» | ||
Прогулка. | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Самостоятельная игровая деятельность детей, игры по желанию. П/и «Два Мороза». Катание с горы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 27.12 | Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа «Что будет, если не убирать снег зимой» П\и «Поймай хвост». МП/и «О чем поют воробушки» | Автоматизация звуков. Проговаривание чистоговорок (Маша, Ксюша, Софья). Дежурство. | Повторение песен и стихов к новогоднему празднику. | Совместный уход за растениями уголка природы. Изобразительная деятельность по желанию детей. Выставка рисунков «Зимние забавы» | Индивидуальные беседы и консультации по интересующих родителей вопросам. Подбор литературы: «Читаем дома». |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация/ логопедическое | Новогодний калейдоскоп стихотворений. (с.179) | |||||
Прогулка: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за ветром и снегом. Обучать устанавливать связь между ветром и формой сугробов; продолжать знакомство со свойствами снега. | Закрепить метание снежков в цель. (Соня, Вика, Артур). | Игры-забавы с санками, ледянками, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Труд (уборка в игровых зонах),полить цветы, оборвать сухие листики Д/игра «Кто, чем работает?». | ||
Работа перед сном | Здоровье Познание | Чтение С.Чёрного «Ёлочка». Закрепление КГН. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Занятие №___ с.___ Пензулаева | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Салон связи». Подвижная игра «Дети и петух». | Учить детей высказывать свои впечатления о любимой игрушке (Вадим, Дима Т.) | Работа в уголке физического воспитания. | |||
Прогулка: | Социализация Познание Коммуникация | Игры: «Беги в дом, какой назову», «Зайка беленький сидит». Игры-забавы с санками-ледянками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...