ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 23.12 – 27.12)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Костякова Олеся Леонидовна

Тема: «Праздник «Новый год».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya.docx42.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (с 23.12 – 27.12)

Группа: старшая                                                 Тема: «Праздник «Новый год».

Цель: Воспитывать любовь к природе.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Царь горы» (на улице)      Дата проведения итогового мероприятия:_____________ 

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кельчина Е.В.

.День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 23.12

Утро:

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация.

 Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми на тему: «Где живет Дед Мороз?»

Пальчиковая игра: «Дед Мороз»

Инд. работа по ФЭМП   «Порядковый  счет  до 10» Катя, Саша.

Ситуативный разговор: «Разноцветные конфеты» (о пользе и вреде продуктов).

Рассматривание иллюстраций «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?»; Предложить раскраски, трафареты.

Индивидуальные беседы  и  консультации на интересующие родителей вопросы.

Привлечь родителей к украшению группы.

   

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ПИКД)  - позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность

Конструирование робота (с.167)

Музыка

 По плану руководителя.

Прогулка:

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

 

Наблюдение за ветром и снегом. Труд: Расчистка дорожек от снега

П/и: «Мороз- красный нос»;   Катание на ледянках с горы.

Инд. работа. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

«Вежливые слова». И/упр. «Как можно прощаться», «Учимся

здороваться

по разному».

Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

   Чтение  р.н.с. «Сне.гурочка».                  

   Закрепление КГН                                                

Вечер:

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Ходьба по дорожкам здоровья.

Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок  (Маша, Саша)

Беседа: «Правила поведения за столом»

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» (учить детей выбирать игру по интересам).

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

 Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания.

П.и «Два мороза».

 Катание с горки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 24.12

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Безопасность

Утренняя гимнастика Загадки Деда Мороза.

Д\и «Что изменилось?»

Способствовать развитию у детей внимания.

Индивидуальная работа  по активизации словаря, «Опиши, я отгадаю».

(Варя, Миша.)

«Пусть елка новогодняя нам радость принесет!» (Пожарная безопасность)

Самостоятельная художественная деятельность.

Дежурство.

                             

Консультация для родителей: «Почему дети разные?»

Предложить родителям принять участие в оформлении зимних участков «Снежное чудо»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация/

логопедическое

Сравнительное описание лисы и зайца. (с.173)

Прогулка:

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Наблюдение за птичьими следами

на снегу.

П\и «Снежиночки-пушиночки».

Строительство снежной горки. (коллективный труд)

Индивидуальная работа

Развивать умение детей ориентироваться в пространстве (Артур, Дима, Настя )

Труд (коллективный).

Горка для кукол.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки разные по форме и размеру.

Работа перед сном:

Здоровье

Чтение

Чтение: С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»

Закрепление КГН.        

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Занятие №___  с.___ Пензулаева

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Гимнастика после сна

Ходьба по дорожкам здоровья.

Свободная деятельность.

Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит ёлку».

Заучивание песен и стихов к  новогоднему празднику

Пазлы.

Настольно-печатные игры.

Мозаика.

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

 Наблюдение за продолжительностью светового дня. Формировать представления о первом периоде зимы.

П/И: «Кто быстрее?», «Кто дальше?». Катание с горки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 25.12

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

“Сочиним сказку про Деда Мороза”

Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа   повторить признаки зимы

(Настя, Соня.)

Игровая ситуация «Я в гостях».

(Правила поведения  в гостях)

Самостоятельные игры в центрах активности.

Дежурство.

Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам.

  Наглядная информация «Славный праздник Новый год!».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание(ФЭМП) – формирование элементарных математических представлений

Порядковый счёт до 9 (с.175)

Музыка

Музыкальное  развитие.

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за снегопадом. Продолжить знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы.

 Постройка     снежной горки (коллективный труд).

Индивидуальная работа.

Метание снежков в цель

( Ксюша, Саша.)

Беседа с детьми о правилах поведения на прогулке.

Вынести  лопатки, ледянки.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном:

Здоровье

Познание

Чтение: С. Я. Маршак «12 месяцев»;

Закрепить  КГН

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация/лепка

«Новогодняя поздравительная открытка» (с.179)

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Гимнастика после  сна. Дорожки здоровья.

Д/и «Да-нет»  (елочные украшения);

Индивидуальная работа.

«Опиши предмет»

(Дима, Саша, Маша)

Заучивание песен и стихов к  новогоднему празднику.

С/р игра: «В магазин за подарками к Новому году»

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Катание с горки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 26.12

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа «Стеклянные игрушки, шарики, хлопушки» (ОБЖ).

Д\и «Кто на чем передвигается?»

(Закрепить знания детей о способах передвижения сказочных персонажей.)

Работа в логопедических тетрадях

(Настя, Дима Т., Саша)

Ситуативный разговор: «К нам пришел Дед Мороз» (правила поведения)

Самостоятельные игры в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Индивидуальное консультирование по вопросам.

 

Уголок здоровья:

«Здоровый малыш».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЦКМ) – формирование целостной картины мира.

1. « Новый год у ворот». (с.173)

2 «У меня живёт щенок» (с.176)

Рисование

1.        «Дымковская роспись» (с.176)

2.        «Усатый-полосатый» (с.180)

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушки.

П/и «Снежная королева»

Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку»  

Трудовая деятельность помочь дворнику в сборе снега в кучу.

Катание с горы.

Вынос оборудования: ледянки, лопатки.

Работа перед сном:

Здоровье Социализация

Познание Коммуникация

Чтение: К. Чуковский «Ёлка»;              

 Закрепить  КГН

Вечер:

Здоровье Социализация

Познание Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна.

П\и: «Снег кружится»

Автоматизация

звука «Р».

 (Вадим, Матвей)

Обсуждение ситуаций «Что может случиться, если…».

Изготовление коллажа: «Праздничная ёлка»

Прогулка.

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Самостоятельная игровая деятельность детей, игры по желанию.

П/и «Два Мороза».

Катание с горы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 27.12

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что будет, если не убирать снег зимой»

П\и «Поймай  хвост».

МП/и «О чем поют воробушки»

Автоматизация звуков. Проговаривание чистоговорок (Маша, Ксюша, Софья).

Дежурство.

Повторение  песен и стихов к  новогоднему празднику.

Совместный уход за растениями уголка природы.

Изобразительная деятельность по желанию детей.

Выставка рисунков «Зимние забавы»

Индивидуальные беседы и консультации по интересующих родителей вопросам.

  Подбор литературы: «Читаем дома».

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация/

логопедическое

Новогодний калейдоскоп стихотворений. (с.179)

Прогулка:

Художественное творчество

Социализация Познание

Коммуникация

Наблюдение за ветром и снегом. Обучать устанавливать связь между ветром и формой сугробов; продолжать знакомство со свойствами снега.

Закрепить метание снежков в цель.

(Соня, Вика, Артур).

Игры-забавы с санками, ледянками,

бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд (уборка в игровых зонах),полить цветы, оборвать сухие листики

Д/игра «Кто,  чем работает?».

Работа перед сном

Здоровье

Познание

 Чтение   С.Чёрного «Ёлочка».  

 Закрепление КГН.        

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Занятие №___  с.___ Пензулаева

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

  Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Салон связи».

Подвижная игра «Дети и петух».

Учить детей высказывать свои впечатления о любимой игрушке (Вадим, Дима Т.)

  Работа в уголке физического воспитания.

Прогулка:

Социализация

Познание

Коммуникация

Игры: «Беги в дом, какой назову», «Зайка беленький сидит».  

Игры-забавы с санками-ледянками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...