"Нравственно патриотическое воспитание"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников "День Победы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medzhidova_otchet.docx | 18.06 КБ |
opisanie_prezentatsii_po_otdelnym_slaydam.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проведении проекта по теме:
«Нравственно патриотическое воспитание» по направлению
«День победы»
Период проведения 25.04.16-по10.05.16 г.
Группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет №3
Списочный состав детей: 19
Педагоги: Меджидова Э.А
№ | Задачи на период проекта, отражённые в плане работы | Дата проведения | Область. Интеграция областей | Вид деятельности | Место в режиме дня |
1.Сформировать у детей представления о празднике День Победы. 2. Расширять знания детей о военной технике, о людях военных профессий, о памятниках и монументах г. Нижневартовска. 3.Создание родителями рукописной книги «Наши прадеды – герои». 4.Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о празднике День Победы. 5.Экскурсия в музее «Бевой Славы» 6.Расширять представления о защитниках отечества. 7.Организовывать сотрудничество детей, родителей, воспитателей в совместном освоении данной темы. 8.Экскурсия в парке победы г.Нижневартовска. 9. Познакомить с героями ВОВ. 10 Чтение художественной литературы о ВОВ: Т. Шапиро: «Я в солдатики играю», Т. Лаврова : «Праздник Победы», С. Погореловский «Имя». - Заучивание стихотворения «Чтобы солнце улыбалось» - Чтение стихов «Разговор с внуком», «Город-герой» «Что такое День победы. 11. Изготовление открыток на «День победы» | 25.04 26.04 27.04 28.04 29.05 04.05
05.05 06.05 В течении всего проекта 10.05 | Социализация Коммуникация Социализация Коммуникация Социализация Коммуникация Социализация Коммуникация Худ. развитие Коммуникация Социализация Худ. литература Социализация Коммуникация Художественное творчество Коммуникация Социализация Худ. литература | беседа беседа совместная деятельность беседа Совместная деятельность Совместная деятельность Чтение художественной литературы совместная деятельность с детьми | 1 половина дня 2 половина дня 1половина дня 2 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 2 половина дня | |
Форма 2
Направление деятельности / количество | Количество детей в среднем, посетивших мероприятия / % | Количество детей в среднем усвоивших задачи по теме месячника / % | Количество индивидуально проработанных детей в среднем / % | Количество детей не усвоивших или частично усвоивших задачи по теме месячника / % |
Занятие (2) | 15 детей – 78% | 15 детей78% | 2детей-10% | - |
Беседа (3) | 15 детей-78% | 15 детей-78% | 2детей-10% | - |
Чтение художеств. Лит. (5) | 15 детей- 78% | 15 детей -78% | 2детей-10% | - |
Выставка | 15 детей – 78% | 15 детей – 78% | 2 детей-10% | - |
Дид. игры (2) | 15 детей –78% | 15 детей –78% | 2 детей-10% | - |
С/р игра (1) | 15 детей –78% | 15 детей – 78% | 2детей-10% | - |
Заучивание стихотворения. | 15 детей –78% | 15 детей –78% | 2 детей-10% | - |
Пятиминутка (2) | 15 детей – 78% | 15 детей – 78% | 2 детей-10% | - |
Обыгрывание ситуации (3) | 15 детей – 78% | 15 детей – 78% | 2 детей-10% | - |
Рассматривание иллюстраций, видео роликов | 15 детей – 78% | 1 детей – 78% | 2 детей-10% | - |
- |
Работа с родителями
Направление деятельности / количество | Количество родителей в среднем, посетивших мероприятия / % | Количество родителей не посетивших мероприятия / % Причины непосещения |
Папка-передвижка | 15- 78% | 2-10% |
Беседа с родителями (3). | 15- 78% | 2-10% |
Просмотр видеорликов | 15- 78% | 2- 10%- |
Выставка | 15-78% | 2-10% |
Консультация (1) | 15- 78% | 2-10% |
Материально – техническое обеспечение в рамках месячника
Наличие | Пополнение за счёт собственных средств | Пополнение нестандартным оборудованием |
Танки, солдатики, книги | Плакат «День Победы» |
Предварительный просмотр:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»
Проект «День Победы»
1 слайд
Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» Проект «День Победы»
2 слайд
«День Победы» Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят
3 слайд
Вид проекта: познавательно- исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1-2 недели мая. Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
4 слайд
Цель проекта: формировать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам отечества. Задачи проекта: Образовательные: - Сформировать у детей представления о празднике День Победы. - Расширять знания детей о военной технике, о людях военных профессий, о памятниках и монументах г.Нижневартовска. Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о празднике День Победы. -Расширять представления о защитниках отечества. Развивающие: -Организовывать сотрудничество детей, родителей, воспитателей в совместном освоении данной темы. - Познакомить с героями ВОВ. -Развивать речь детей, обогащать словарный запас. Воспитательные: - Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ и всем защитникам Родины.
5 слайд
Предполагаемый результат: Дети: Получат знания о истории ВОВ; У дошкольников сформируется естественный интерес к истории своей Родины и семьи. Родители: Создадут рукописную книгу «Наши прадеды – герои». Будут активными участниками образовательно-воспитательного процесса ДОУ. Воспитатели: Создание цикла бесед о ВОВ; Приблизят семью к детскому саду.
6 слайд
Актуальность проблемы: Дети мало знают о празднике Победы, почему он существует и кому посвящен. Дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне Патриотизм необходимо прививать через любовь к истории своей семьи. В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.
7 слайд
Виды детской деятельности в ходе реализации проекта Музыкально-художественная: Прослушивание песен: «Катюша», «День Победы», «Синий платочек»
8 слайд
Познавательно-исследовательская - Экскурсия в музее «Бевой Славы»
9 слайд
Познавательно-исследовательская - Экскурсия в парке победы г.Нижневартовска.
10 слайд
Чтение художественной литературы о ВОВ: Т. Шапиро: «Я в солдатики играю», Т. Лаврова : «Праздник Победы», С. Погореловский «Имя». - Заучивание стихотворения «Чтобы солнце улыбалось» - Чтение стихов «Разговор с внуком», «Город-герой» «Что такое День победы.
11 слайд
Продуктивная - Рисование «Танки», «Я рисую мир», «Праздничный салют» Аппликация «Георгиевская ленточка», «Самолет» .Создание стенгазеты «Я помню – я горжусь!» - Создание книги «Наши прадеды –герои»
12слайд
Коммуникативная Беседы с детьми о Великой Отечественной Войне. «Праздник День Победы!!!».
13 слайд
«Парад Победы» Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут.
14 слайд
Салюты!!!
15 слайд
Поздравительная открытка «День Победы».
"Поздравляем! - кричим им. - Ура!" Но идут старики молчаливо. Им не громкая слава нужна, А сердечное наше "спасибо".
16 слайд
«Пусть будет мир» Пусть пулеметы не строчат, И пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым, Пусть бомбовозы по нему Не прилетают ни к кому, Не гибнут люди, города... Мир нужен на земле всегда!
17 слайд
С Днем Победы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа по нравственно – патриотическому воспитанию «Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств у дошкольников» Авторы – составители Заведующий МБДОУ д/с № 31 Бондарева О.В. Старший воспитатель Пи
Краеведение ─ одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с ж...
Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества»
Воспитание любви к своей Родине — задача не только важная, но и сложная. Особенно, когда она применительно к детям раннего возраста. Эта сложность заключается в том, что делае...
Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более у...
Краткое сообщение о ходе работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в рамках самообразования по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников с использованием метода музейной педагогики».
В этом сообщении представленно описание моей работы по самообразовании....
Консультация для воспитателей на тему: Основные методы и формы нравственно – патриотического воспитания дошкольников и работа с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
Консультация для воспитателей Тема: Основные методы и формы нравственно – патриотического воспитания дошкольников и работа с родителями по нравственно – патриотическом...
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» тема выступления «Патриотическое воспитание как залог формирования здоровой нравственности»
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Национальные отличия сохранятся и в 21 веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только пе...