ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КРЯ-КРЯ!»
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

Коновалова Оксана Анатольевна

В процессе дидактической игры дети учаться

- закреплять знание цифр от 1 до 10, порядковый счёт, понятие «больше», «меньше»;

- развивают глазомер, умение распределять силу броска, внимание;

-  целеустремлённости..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon krya-krya_didakticheskaya_igra.ppt921.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«КРЯ-КРЯ!» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Цель игры: закрепить знание цифр от 1 до 10, порядковый счёт, понятие «больше», «меньше»; развивать глазомер, умение распределять силу броска, внимание; воспитывать целеустремлённость. Оборудование и материалы: Картонки от яиц, маленький резиновый или пластмассовый мячик, чёрный фломастер, двухсторонний скотч, ножницы, пищевой краситель голубого цвета, оранжевый фломастер, 2 чайные (десертные) ложки, 2 мисочки, 2 прозрачных пластиковых стакана, вода, карандаш, линейка, распечатанные уточки на белой или жёлтой бумаге

Слайд 2

Подготовка к игре: Распечатываем на принтере силуэт 2 уток на белой или желтой бумаге и вырезаем их; Разукрашиваем клюв уток оранжевым фломастером, а глаза чёрным; С помощью двухстороннего скотча приклеиваем уточек к внутренней стороне прозрачного стакана на высоте 5 см над донышком. Разводим голубой краситель в воде (если он в таблетке или порошкообразный) Наливаем одинаковое количество «голубой воды» (1 пластиковый стакан) в две мисочки; Вырезаем картонки от яиц и склеиваем их между собой двухсторонним скотчем ; Пронумеровываем каждую ячейку фломастером. Число 10 пишем на трёх ячейках.

Слайд 3

Правила игры: В игру играют вдвоём или двумя командами. У каждого игрока (команды) должен быть «пруд»: мисочка с «голубой водой» и чайная (десертная ложка). Игроки, делая ход, бросают мячик в картонку с номерами. Номер ячейки, в которую попал мячик, показывает, сколько ложек воды игрок может налить в свой «пруд»-стакан. Кто первым заполнит стакан до уровня брюшка утки, говорит «кря-кря!» и становится победителем. Во время игры лучше надеть непромокаемые передники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...