конспект беседы Поможем любимым игрушкам
план-конспект занятия на тему
конспект беседы Поможем любимым игрушкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия: «Поможем любимым игрушкам».
(по стихотворениям А. Барто)
Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Образовательные области: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Коммуникация: Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Социализация: Постепенно развивать игровой опыт ребёнка пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Худ. творчество: Формировать опыт совместной с взрослым деятельности, участия в выполнении коллективной композиции. Оборудование: Игрушки (заяц, мишка, Кукла). Таз с водой, мяч, лейка, салфетки 2 шт., полотенце, ковш, ложка, ватман с рисунком зайца, капельки дождя из цветной бумаги, клей. Ход занятия: -Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие поезде. Будут у нас остановки, а что дальше, увидите сами. И так в путь. Остановка. (с детьми подходим к первому столу) открываю салфетку. Воспитатель: Кто здесь «живёт»? Дети: Мишка. Воспитатель: Но почему он грустный? Ответы детей: ему скучно. Воспитатель: Давайте вместе вспомним стихотворение про мишку. Проговариваем хором: Воспитатель: Ребята, жалко вам мишку? Воспитатель: А как же мы с вами можем помочь ему? Дети: высказывают свои мнения. Воспитатель: Сейчас мы ему поможем, лапку завяжем ленточкой. Ответы детей -Вы, знаете, стихотворение про Таню? Давайте прочитаем его все вместе, только тихо: Уронила в речку мячик Тише Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч. Воспитатель: Посмотрите, вот у нас «речка» (таз с водой, и там мяч) - Дети, речка очень глубока, рукой нам мячик не достать. Как же Тане нам помочь? (дети высказывает свои мнения). На столе (сито, ложка, половник). Вот достали. Посмотрите, вот беда, с мячика капает вода. Какой мяч у нас? Ответы детей Воспитатель: Что нам нужно сделать с мячом, чтобы он стал сухим? (ответы детей) А чем? (рассуждения детей) Давайте Тане мячик отдадим. Видите, как она обрадовалась. Игра: «Злая тучка». Воспитатель: А мы поехали дальше. Ту-ту, бежит паровоз и вот наша последняя остановка. -Кого видите? Ответы детей (зайку). Воспитатель: Что за беда с ним приключилась? Фонограмма музыки дождя. Давайте вспомним стихотворение про зайку. Читаем: Зайку бросила хозяйка Под дождём остался зайка, Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. -Посмотрите, детвора, зайка мокрый, вот беда! Нужно зайке нам помочь, только как? Ответы детей: -Зайка очень уж доволен. Помогли ему друзья, могу прыгать теперь я. (вытерли его полотенцем и поставили его греться на солнышко.) Коллективная аппликация по стихотворению «Зайку бросила хозяйка». Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в д\сад. Давайте ещё раз вспомним, кто из героев попал в беду, кому мы смогли помочь? А вы любите игрушки? Бережно к ним относитесь? Молодцы, ребята! До скорой встречи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-300761-1379854739.jpg)
Конспект НОД: «Поможем любимым игрушкам». (по стихотворениям А. Барто)
Проблема: «Поможем любимым игрушкам»Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду».Цель:Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-131019-1608123333.jpg)
Конспект беседы «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать...
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ "Моя любимая игрушка"
Конспект беседы "Моя любимая игрушка"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033069-1524407709.jpg)
Конспект беседы Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы...