Презентация проекта "Театр-творчество-дети"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Захарова Светлана Владимировна

Музыкально- театрализованное представление по сказке К. И. Чуковского "Муха Цокотуха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent.proekt._-_kopiya.pptx461.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по художественно-эстетическому развитию «Театр – творчество – дети». Музыкальный руководитель: Захарова С.В.

Слайд 2

«Театр-это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей». Б.М. Теплов.

Слайд 3

1. Проект по художественно- эстетическому развитию: « Театр – творчество - дети » . 2. Вид: краткосрочный проект. Вид деятельности проекта – творческий. Театрализация по сказке П. Чуковского «Муха-цокотуха». 3. Срок реализации – , 2 месяца (февраль – март) 2016 г. . Паспорт проекта.

Слайд 4

4.Участники: воспитанники общеразвивающей группы (6-7 лет) «Солнышко», педагоги группы, музыкальный руководитель – Светлана Владимировна Захарова, родители воспитанников.

Слайд 5

5. Актуальность проекта. В современном мире дошкольное образовательное учреждение первый институт социализации для ребёнка. Театрализованная деятельность – наиболее любимый детьми вид детского творчества. Эта деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. Свое восприятие мира ребенок стремится воплотить в живые образы и действия. ФГОС предполагает интеграцию образовательных областей в организации деятельности детей.

Слайд 6

Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать у воспитанников представление о театре. Совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения (муз. движения, пение, дикция, мимика).

Слайд 7

Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость. Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей. Воспитательные: Воспитывать

Слайд 8

Предполагаемый результат: Если процесс развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста будет опираться на театрализованную деятельность, то результатом работы будет: Высокая степень выраженности у детей музыкально – творческих способностей (вокальных, танцевальных, исполнительских). Возможность свободного выбора детьми средств и способов художественной выразительности в самостоятельной деятельности.

Слайд 9

Основные этапы разработки и реализации проекта: 1 этап – Подготовительный Цель: с оздание условий для выполнения задач проекта (предварительная работа). Изучение методической литературы. Выбор произведения для театрализации. - Приобретение материала для организации предметно-развивающей среды (декорации, музыкальное оформление, музыкальный фон).

Слайд 10

2 этап – Основной этап. Цель: Организация образовательной деятельности по реализации задач проекта с участием педагогов и родителей воспитанников. Составление программы мероприятий по реализации задач проекта.

Слайд 11

Содержание деятельности Предполагаемый результат Совместная деятельность с детьми. 1. Прочтение с детьми сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: расширение кругозора детей. 2. Работа с солистами: р азучивание музыкальных партий героев спектакля. Цель: развитие певческих навыков, творческих способностей. 3. Работа над танцами . Цель: развитие музыкально-ритмических навыков. Корректировка календарного плана образовательной деятельности. Индивидуальная работа с детьми.

Слайд 12

Содержание деятельности Предполагаемый результат Образовательная деятельность с детьми. 4 . Оркестр детских шумовых инструментов . Цель: работа над ритмом . 5. Разучивание отдельных эпизодов спектакля. Цель: работа над дикцией, мимикой, движениями. 6. Репетиция всей пьесы. Цель: развитие творческих способностей детей. Индивидуальная работа с детьми. Удовлетворенность детей своей деятельностью, раскрепощение детей, эмоциональный подъем.

Слайд 13

Содержание деятельности Предполагаемый результат Самостоятельная деятельность детей : Игровое упражнение: «Кого я изображаю?», Цель: работа над мимикой, пантомимой. Дидактическая игра: «Какие эмоции я выражаю?» Цель: научить детей выражать свои эмоции, раскрепощение детей. Повышение интереса детей к театрализованной деятельности. Удовлетворенность детей своей деятельностью , эмоциональный подъем .

Слайд 14

3 этап –Итоговый этап. Цель: Подведение итогов, определение направлений и содержания дальнейшей работы.

Слайд 15

Содержание деятельности Предполагаемый результат Итоговое мероприятие – музыкально-театрализованное представление по сказке К . Чуковского «Муха-цокотуха ». Цель: создание условий для демонстрации индивидуальных достижений детей, удовлетворенности всеми участниками проекта . Активное участие родителей . Материал для фото отчета . Определение содержания дальнейшей работы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...