Патриотическое воспитание Наша армия.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие»), (Социально-коммуникативное развитие»), (Художественно-эстетическое развитие»), ( Физическое развитие).
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Формировать у детей представление какие бывают войска.
2.Напомнить о памятных местах города Москвы (Вечный огонь, памятник Минину и Пожарскому).
3.Развивать любознательность.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения занятия.
2.Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
3.Развивать умение отвечать на вопросы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.
1.Развивать творческое воображение при выполнение коллективной работы (поздравительная открытка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
patrioticheskoe_vospitanie_nasha_armiya.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме
Патриотическое воспитание «Наша армия».
Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие»), (Социально-коммуникативное развитие»), (Художественно-эстетическое развитие»), ( Физическое развитие).
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Формировать у детей представление какие бывают войска.
2.Напомнить о памятных местах города Москвы (Вечный огонь, памятник Минину и Пожарскому).
3.Развивать любознательность.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения занятия.
2.Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
3.Развивать умение отвечать на вопросы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.
1.Развивать творческое воображение при выполнение коллективной работы (поздравительная открытка).
Образовательная область «Физическое развитие».
1 Развивать двигательную активность и умение выполнять движения соответственно с текстом.
Методы и приёмы:
Практические: Коллективная работа.
Наглядные: Работа с демонстративным материалом:(фотографии Вечного огня в кремле).
Словесные: Беседа, ответы на вопросы.
Игровые : Д/и игра «Каждой картинке свое место».
Материал и оборудование:
Демонстративный материал: Картинки с изображением разных родов войск, фотографии Вечного огня в кремле, изображения солдат различных родов войск.
Предварительная работа: Беседа о Защитникам Отечества, рассматривание открыток войне.
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Д/и Игра: «Каждой картинке свое место» Цель: развивать логическое мышления. |
Коммуникативная | Ответы на вопросы по картинкам . Цель: Уметь отвечать на вопросы, развивать любознательность, память, творческое воображение. |
Познавательно- исследовательская | Рассматривание иллюстраций с изображением разных родов войск. Цель: Закреплять представления о родах войск. |
Изобразительная деятельность | Коллективная работа «Подарок защитникам Отечества» Цель: Развивать творческое мышление. |
Двигательная активность | Физкультминутка «Будь внимательным» Цель Совершенствовать выполнять движения соответственно тексту. |
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Заключительная часть Вводная часть Основная часть | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | |||
Вводная часть. 1.Воспитатель включает детей в образовательную деятельность. Активизирует внимание на детей на интерактивную доску где изображены фотографии с изображением разных родов войск. Педагог читает стихотворение: По волнам корабль плывет, Капитан его ведет. Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы….. Он моряк отважный, Это знает каждый. *** На ветвях заснули птицы, Звезды в небе не горят, Притаился у границы Пограничников отряд Пограничники не дремлют У родного рубежа, Наше море ,нашу землю У границы сторожат. Спрашивает какие еще военнослужащих знают дети? Основная часть. 2.Воспитатель задет детям вопросы:
Педагог предлагает Дидактическую игру «Каждой картинке свое место». У детей индивидуальные наборы картинок с изображением разных родов войск и условные обозначения этих родов .На интерактивной доске изображен пример как правильно разложить картинки. 3.Воспитатель показывает на интерактивной доске фотографии Вечного огня в кремле. Спрашивает кто знает почему зажжен Вечный огонь в кремле? Почему его называют Вечным? Если дети затрудняются с ответами, педагог напоминает о знании Вечного огня как символа благодарности и памяти о защитниках Отечества. Затем показывает фотографии памятника Воинской славы (Минину и Пожарскому)и рассказывает о том, что этот памятник также воздвигнут в честь воинов нашего Отечества, которые спасали родную землю в давние времена. | Дети проявляют интерес к предстоящей работе, включаются в работу. Дети говорят , о каком роде войск говориться в каждом стихотворении.
Дети отвечают. Дети отвечают на вопросы. Дети выполняют задание.
Дети отвечают на вопросы размышляют. | Сформированная мотивация образовательной деятельности Умение правильно отвечать на вопросы. Учить формировать логическое мышление. Учить детей правильно раскладывать картинки. Сформировано умение рассуждать и отвечать на вопросы. | |||
Предлагает сделать физкультминутку «Будь внимательным». Ровно встали, подтянулись Руками к солнцу потянулись. Руки в стороны, вперед. Делай вправо поворот, Делай влево поворот. Приседаем и встаем, Руками пол мы достаем. И на месте мы шагаем. Ноги выше поднимаем. Дети, стой! Раз-два! Вот и кончилась игра. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-нет». На интерактивной расположены изображения солдат различных родов войск, педагог загадывает одного из них. Воспитатель может отвечать только «да-нет». Заключительная часть. Педагог предлагает выполнить Коллективную работу «Поздравительная открытка защитникам Отечества» | Дети выполняют движения соответственно тексту. Дети задает вопросы воспитателю, пытаясь отгадать одного из них. Дети выполняют работу. | Умение детей повторять и показывать движения в соответствии тексту. Закреплено умение логически мыслить. Аккуратно выполненная работа. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя образовательная школа №29 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области.
Структурное подразделение, реализующее образовательные программы дошкольного образования «Детский сад №40»,расположенный по адресу: 446010,Самарская область, г Сызрань ,ул.Студенческая , д 6.
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ПАТРИАТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ «НАША АРМИЯ»
АВТОР:
ЩАНКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА.
г СЫЗРАНЬ
2016г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта по патриотическому воспитанию "Наша армия"
Методическая работа для воспитателей по патриотическому воспитанию. Презентация проекта "Наша армия"....
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Наша армия родная»
Воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть похожими на них....
Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Наша Армия. День Победы"
Цель: Формировать представление детей о Российской Армии в историческом прошлом и в наше мирное время...
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» в подготовительной группе
Вашему вниманию предлагается конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.Цели НОД:Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны.Воспиты...
Беседа-презентация по нравственно-патриотическому воспитанию "Наша Армия -от богатырей до солдат"
В материале речь идет о истории нашей армии,дети коротко знакомятся с омуницией и обмундированием богатырей и современных солдат,а также встречаются с рофессиональным военным....
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Старшая группа
Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. ...
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша армия сильна, защищает всех она» (для детей раннего возраста)
Тип проекта: патриотический, познавательно-игровой, групповой.Вид проекта: творческий, исследовательский.Длительность проекта: краткосрочный 3 недели.Участники проекта: дети групп раннего возрас...