Самоанализ.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Наталья Валентиновна Бурова

Непосредственно образовательной деятельности « Познавательное развитие»

Тема: Путешествие в «лабораторию интересных исследований»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

        Самоанализ

Непосредственно образовательной деятельности « Познавательное развитие»

        Тема:Путешествие в «лабораторию интересных исследований»

Цель: Формирование у ребенка целостной картины мира, знаний о свойствах воды.

Образовательные задачи: обогащение знаний детей о роли воды в жизни человека,животных, растений.

Развивающие задачи:Расширение кругозора детей. Выяснение с детьми некоторых свойств воды

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Данные задачи направлены на познавательное развитие.

Коммуникативное развитие формировала через – развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Личностные -  через воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, отзывчивости.

Все поставленные задачи взаимосвязаны и соответствуют возрастным особенностям детей

В ходе осуществлялась интеграция таких образовательных областей, как коммуникация , познание .В своей деятельности я использовала группы методов: словесные:объяснение ,беседа.

Наглядные методы:показ иллюстраций ,картинок,схем,сюрпризный момент.

Практические:  работа у доски.

Нод имела следующую структуру: вводная часть направлена на заинтересованность детей предстоящей деятельностью. Основная часть построена на выполнении различных заданий.

Заключительная часть основана на подведении итога и результата занятия.

Использовала много разнообразного материала и оборудования: интерактивная доска , видеоматериал, глобус, большая голубая капля, по 4 капли синего и красного цвета, 9 шапочек, столы  для опытов, 2 стакана с водой, 1 стакан с молоком, 4 баночки с синей краской,картинка формата А4, 8  ложек,8 стаканов с водой, 4 блюдца покрытых салфетками- с сахаром, с солью, с подсолнечным маслом, с песком, 8 кистей, банки с краской, 8 стаканчиков с водой, пейзаж, 10 картинок: человек, животные, растения ,неживая природа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...