Анализ по итогам мониторинга
материал (средняя группа) на тему

Шакина Наталья Ивановна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в средней группе МАДОУ ДС №14 «Умка»

 г. Мегиона за 2013- 2014 учебный год

Воспитатель:  Шакина Н.И.

Количество воспитанников: 22 ребенка

Сроки проведения: сентябрь, май.

Основные задачи мониторинга достижения уровня детьми планируемых результатов:

выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

 Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:  

  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие

Сводная таблица результатов  мониторинга

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

15

47

38

Конец года

          60

34

6

Сравнительная диаграмма за 2013- 14 учебный год

Качественный анализ.

 Таким образом: результаты диагностики свидетельствуют о том, что у 15% детей знания соответствует норме развиты познавательные интересы,  сформировано логическое мышление, у 38 % ниже среднего  уровня, по всем видам деятельности при выполнений заданий  требуется помощь воспитателя, наводящие вопросы.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы устранения выявленных недостатков:

- продумали индивидуальную работу с детьми;

- предлагали детям задания, связанные с продуктивными видами   деятельности;

- изучали и использовали в своей работе новые методики.

 Вывод: подводя итоги работы 2013- 2014  учебного года необходимо отметить следующие: достигнуты значительные результаты в развитии и воспитании детей. Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной  работы: низкий уровень составляет 6%. Знания детей прочные, они способны их применять в   повседневной жизни. За учебный год дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные, могут решать  интеллектуальные и личностные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный анализ по итогам педсовета

Памятка для анализа и самоанализа педсовета...

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

справка по итогам мониторинга

результаты мониторинга ДОУ...

Анализ по итогам мониторинга за 2014-2015уч. год

Анализ воспитательно-образовательной работы в группе ОН «А» с 5 до 6 лет, МАДОУ ДСКВ №14 «Умка», за 2014-2015 учебный год...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...