Сказка
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

на опушке леса домик.
кто же в домике живет?
давайте постучимся и узнаем. (Подходит к домику, стучится).

      Из домика выходят Петушок и Курочка.

Ведущая: Ой, так это же курочка Фрося и Петушок! Дети, так ведь это же сказка начинается.
Эта сказочка о том,
Как Фрося-курочка с Петушком
Жили-были, не тужили
И с соседями дружили.
Петя очень весело
По утрам пел песенку.

                                            7.ПЕСНЯ ПЕТУШКА
      После песенки Петушок уходит в домик.

Ведущая:
А Фрося-курочка хлопотала,
В доме чисто убирала.

     Под музыку Фрося подметает, выбивает коврик и т.п.

Ведущая:
Как-то утром, очень рано
Вышел Петя-петушок
Собирать бобы, горох.
Урожай-то был неплох!
Кура Фрося рядом с ним,
С муженёчком дорогим!

       Петя и Фрося собирают урожай, садятся на скамейку у домика.

Ведущая:
Собирали, собирали
И немножечко устали.
Сели на завалинке
Поклевать-и баиньки.
Петушок торопиться:

Петушок:
Очень кушать хочется!

Курочка:
Петенька не надо торопиться,
А не то беда случится!

Ведущая:
Петя очень быстро кушал,
И, конечно же, не услышал.
Поперхнулся!!! Лапки вверх!
Вот такой случись огрех!
Казус вышел! Как тут быть?

Курочка:
Нужно маслица добавить!

        Курочка бежит к домику Хозяйки.

Ведущая:
Фрося в избу постучала.

Курочка:
Ой, Хозяйка, я пропала!
Подавился Петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять
Масла надо ему дать.
Масла я чуть-чуть прошу.
Петушок я отнесу.

Хозяйка:
Ты иди к коровушке.
Сливки у Бурёнушки.
Даст Буренка молока -
Будет масло... Ну, пока!..

           Курочка бежит дальше .

Ведущая:
А корова на лужочке
Пела песенку цветочкам.

           Выходит Корова и Цветочки.

                                            8.ПЕСЕНКА КРОВЫ.

 Курочка (обращается к корове, цветочки убегают на места):
Подавился петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять -
Масла надо ему дать.
Ты,Буренка, пожалей,
Молочка скорей налей.

Корова:
Молочка дам вечерком,
Приходи-ка ты потом.
А сначала ты послушай,
Надо травки мне покушать.
Ты к Хозяину иди,
Свежей травки попроси.

               Выходит Хозяин с косой, поёт песенку

                                            9. ПЕСЕНКА ХОЗЯИНА.

Выбегает к Хозяину Курочка:
Подавился Петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять -
Масла надо ему дать.
Нам, Хозяин, помоги,
Свежей травки накоси
Да Буренке отнеси!
Сливок даст Бурёнушка,
Славная коровушка!

Хозяин:
Помоги, но вот беда:
Затупилась вдруг коса.
Чтобы травку накосить,
Надо косу наточить.
К Кузнецу беги скорей,
Наточил, чтоб побыстрей!

                Кузней стучит молоточком, все едит поют

                                                10.ПЕСНЯ "ВО КУЗНЕЦЕ".

Ведущая (дети выполняют действия в соответствии с текстом):
Кузнец косу наточил,
Мужик травки накосил,
Бурёнка травку пожевала,
Молока дала немало.
Хозяюшка из жирных сливок
Взбила сливок всем на диво!
Петя масло проглотил,
Глазоньки свои открыл,
Встрепенулся, весел стал,
Громко-громко закричал:

Петушок(выходит вперед) :
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Всем "Спасибо" говорю.
Снова рада по утру
Буду я будить зарю.

                                            11."ПЕСНЯ СОСЕДЕЙ"
Ведущая:
Ну, вот и сказочке нашей конец,
А кто слушал - молодец! (дети-актеры выходят на поклон)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

на опушке леса домик.
кто же в домике живет?
давайте постучимся и узнаем. (Подходит к домику, стучится).

      Из домика выходят Петушок и Курочка.

Ведущая: Ой, так это же курочка Фрося и Петушок! Дети, так ведь это же сказка начинается.
Эта сказочка о том,
Как Фрося-курочка с Петушком
Жили-были, не тужили
И с соседями дружили.
Петя очень весело
По утрам пел песенку.

                        7.ПЕСНЯ ПЕТУШКА
     После песенки Петушок уходит в домик.

Ведущая:
А Фрося-курочка хлопотала,
В доме чисто убирала.

     Под музыку Фрося подметает, выбивает коврик и т.п.

Ведущая:
Как-то утром, очень рано
Вышел Петя-петушок
Собирать бобы, горох.
Урожай-то был неплох!
Кура Фрося рядом с ним,
С муженёчком дорогим!

       Петя и Фрося собирают урожай, садятся на скамейку у домика.

Ведущая:
Собирали, собирали
И немножечко устали.
Сели на завалинке
Поклевать-и баиньки.
Петушок торопиться:

Петушок:
Очень кушать хочется!

Курочка:
Петенька не надо торопиться,
А не то беда случится!

Ведущая:
Петя очень быстро кушал,
И, конечно же, не услышал.
Поперхнулся!!! Лапки вверх!
Вот такой случись огрех!
Казус вышел! Как тут быть?

Курочка:
Нужно маслица добавить!

        Курочка бежит к домику Хозяйки.

Ведущая:
Фрося в избу постучала.

Курочка:
Ой, Хозяйка, я пропала!
Подавился Петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять
Масла надо ему дать.
Масла я чуть-чуть прошу.
Петушок я отнесу.

Хозяйка:
Ты иди к коровушке.
Сливки у Бурёнушки.
Даст Буренка молока -
Будет масло... Ну, пока!..

           Курочка бежит дальше .

Ведущая:
А корова на лужочке
Пела песенку цветочкам.

           Выходит Корова и Цветочки.

                        8.ПЕСЕНКА КРОВЫ.

 Курочка (обращается к корове, цветочки убегают на места):
Подавился петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять -
Масла надо ему дать.
Ты,Буренка, пожалей,
Молочка скорей налей.

Корова:
Молочка дам вечерком,
Приходи-ка ты потом.
А сначала ты послушай,
Надо травки мне покушать.
Ты к Хозяину иди,
Свежей травки попроси.

        Выходит Хозяин с косой, поёт песенку

                        9. ПЕСЕНКА ХОЗЯИНА.

Выбегает к Хозяину Курочка:
Подавился Петушок,
Золотой мой гребешок!
Чтобы Петя пел опять -
Масла надо ему дать.
Нам, Хозяин, помоги,
Свежей травки накоси
Да Буренке отнеси!
Сливок даст Бурёнушка,
Славная коровушка!

Хозяин:
Помоги, но вот беда:
Затупилась вдруг коса.
Чтобы травку накосить,
Надо косу наточить.
К Кузнецу беги скорей,
Наточил, чтоб побыстрей!

         Кузней стучит молоточком, все едит поют

                                  10.ПЕСНЯ "ВО КУЗНЕЦЕ".

Ведущая (дети выполняют действия в соответствии с текстом):
Кузнец косу наточил,
Мужик травки накосил,
Бурёнка травку пожевала,
Молока дала немало.
Хозяюшка из жирных сливок
Взбила сливок всем на диво!
Петя масло проглотил,
Глазоньки свои открыл,
Встрепенулся, весел стал,
Громко-громко закричал:

Петушок(выходит вперед) :
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Всем "Спасибо" говорю.
Снова рада по утру
Буду я будить зарю.

                        11."ПЕСНЯ СОСЕДЕЙ"
Ведущая:
Ну, вот и сказочке нашей конец,
А кто слушал - молодец! (дети-актеры выходят на поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...