Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
методическая разработка (младшая, средняя группа) по теме

Проничева Екатерина Викторовна


Пальчиковые игры для дошкольников, способствуют развитию мелкой мотоики рук. Этапы занятия по пальчиковым играм.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл palchikovyy_igrotrening_avtosohranennyy.pptx294.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №129 «Антошка» Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики у дошкольников воспитатель Проничева Е.В.

Слайд 2

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. Сухомлинский

Слайд 3

Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями – держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить .

Слайд 4

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности

Слайд 5

Задачи Улучшать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; Улучшать общую двигательную активность ; Содействовать нормализации речевой функции Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

Слайд 6

Этапы 1 . Создание положительного настроя на занятие, разминка. В гостях к пальчику большому Приходили прямо к дому: Указательный и средний, безымянный, И последний – сам мизинчик – малышок Постучался о порог. Вместе пальчики – друзья, Друг без друга им нельзя!

Слайд 7

2. Повторение «старых» игр и упражнений (1-2 игры) 3. Обучение новой игре и упражнению 4. Окончание занятия

Слайд 8

Найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил уже к самой работе, т.е. подготовить движения при помощи повторных упражнений. Ребенок, берясь за вещи, которые делает плохо, притупляет в себе чувствительность к собственным ошибкам, при этом надо помнить, что первое впечатление у ребенка самое яркое и сильное. М. Монтессори .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук, учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики рук, я решила провести работу в этом ...

Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики у младших дошкольников.

Цель работы: разработать и апробировать систему работы воспитателя по использованию пальчикового театра в развитии мелкой моторики кисти  руки детей младшего дошкольного возраста....

Пальчиковый игротренинг, как средство развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. Пригодиться для работы с детьми с ОВЗ

Данная статья  о пальчиковом играх и использование их в своей работе. Пригодиться педагогам для работы с детьми с ОВЗ...

Методическая разработка по развитию мелкой моторики «Пальчиковые игры –лучший способ развития мелкой моторики рук младшего дошкольника»

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Жак Руссо в своём романе о воспитании «Эмиль» так написал...

Консультация "Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук дошкольников"

laquo;Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»    Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и м...

Проект: "Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младшего дошкольника"

quot;Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"                                        ...

Консультация для педагогов «Пальчиковая гимнастика, как средства развития мелкой моторики рук у дошкольников»

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны...