Презентация на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) на тему
Цель: Дать понятие детям о Великой Отечественной войне, о героизме солдат,
о подвиге простого народа в войне.
Задачи:
1. Дать наглядное представление о войне 1941-1945гг через доступные средства для данного возраста- через фото тех времен, репродукции на данную тему и патриотическую песню;
2. Воспитать у ребенка начальные представления о патриотизме и уважение к героям Великой Отечественной войны;
3. Воспитывать чувство гордости за свой народ, за то, что все, как один, встали на защиту своей Родины, а также освободили всю Европу от фашизма и дошли до Берлина.
В первые годы войны мирное население эвакуировалось в глубь страны подальше от войны, бросая свои насиженные места, где жили, работали на нужды войны, совершая свой подвиг во имя победы.
Когда враг наступал, то наши воины стояли насмерть, защищая свою землю, они сражались за каждую пядь русской земли.
Военно-Морской Флот обеспечивал перегруппировки войск фронта, высаживал на фланги и в тыл противника тактические десанты и вел бои с вражескими кораблями.
Бои вели не только регулярные войска, но и партизаны в тылу врага.
Освобождение очередного города советскими войсками радостно приветствовалось местными жителями.
На ряду с мужчинами воевали женщины и дети. Женщины были санитарками, выносили с поля боя на своих плечах раненых бойцов, летчицами, сбивали вражеские самолеты и бомбили вражеские объекты, снайперами и разведчицами..
Вечный огонь горит в честь защитников Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация о великой отечественной войне 1941-1945 гг. | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Дать понятие детям о Великой Отечественной войне, о героизме солдат, о подвиге простого народа в войне. Задачи: 1 . Дать наглядное представление о войне 1941-1945гг через доступные средства для данного возраста- через фото тех времен, репродукции на данную тему и патриотическую песню; 2. Воспитать у ребенка начальные представления о патриотизме и уважение к героям Великой Отечественной войны ; 3. Воспитывать чувство гордости за свой народ, за то, что все, как один, встали на защиту своей Родины, а также освободили всю Европу от фашизма и дошли до Берлина.
« Родина-мать зовёт ! Всё для фронта, всё для победы !», - так звучали призывы военных лет, и для каждого человека не было священнее задачи, чем отдавать все силы на исполнение этих призывов.
В первые годы войны мирное население эвакуировалось в глубь страны подальше от войны, бросая свои насиженные места, где жили, работали на нужды войны, совершая свой подвиг во имя победы.
Вставай, народ! Услышав клич Земли, на фронт солдаты Родины ушли. Отважно шли солдаты в бой за каждый город и за нас с тобой!
1941 г. Ожесточенные бои при обороне Севастополя.
Когда враг наступал, то наши воины стояли насмерть, защищая свою землю, они сражались за каждую пядь русской земли.
Военно-Морской Флот обеспечивал перегруппировки войск фронта, высаживал на фланги и в тыл противника тактические десанты и вел бои с вражескими кораблями.
Летчицы наравне с мужчинами совершали боевые вылеты и сбивали вражеские самолеты.
Женщины-воины с честью выполнили свой долг во всех родах войск. За время Войны орденами и медалями были награждены около 150 тысяч женщин-воинов Красной Армии, более 90 женщинам присвоено звание Героя Советского Союза.
Откуда у этих, порой хрупких, созданий хватало сил вытаскивать под огнем противника десятки раненых, каждый из которых был гораздо тяжелее самого санинструктора.
Пусть знают фашисты, кто с нами знаком, Танкисты не любят шутить с огоньком. От наших орудий, от пуль и огня Врага не спасает стальная броня .
Бои вели не только регулярные войска, но и партизаны в тылу врага.
В День Победы утром рано выйди в город, погляди: Вот шагают ветераны с орденами на груди.
Освобождение очередного города советскими войсками радостно приветствовалось местными жителями.
Марш Победы в честь окончания Великой Отечественной войны на Красной площади в Москве 24 июня 1945 г.
Вечный огонь горит в честь защитников Родины.
Памятник на Мамаевом кургане в г. Волгограде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете на тему «Современные подходы к организации социально – личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях школы – детского сада»
Нами рассмотрены новые подходы к организации социально – личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявлены современные проблемы социально-личностного развития детей, раскр...
Праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвященный 70-летию Победы над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.
Главной целью данного мероприятия является расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны, воспитание чувства гордости и уважения к их подвигам....
Педагогический проект на тему «Великая Отечественная война 1941 – 1945 г.г. в моей семье»
Проектная деятельность в ДОО...
Конспект методической разработки посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. на тему: «Спасибо за Победу!» для детей старшего дошкольного возраста.
Цели и задачи: Дать детям расширенное представление об истории нашей Родины;Рассказать о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов средствами художественного слова, обогащая их знания о том,...
Презентация проекта беседы "Великая Отечественная война 1941-1945 годов"
Практический материал педагогам и родителям для реализации проблемных вопросов "Как и что рассказать детям старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."В п...
Презентация на тему: " Великая отечественная война «Что рассказать детям о войне 1941-1945 гг» "
Презентация на тему: " Великая отечественная война «Что рассказать детям о войне 1941-1945 гг» "...
Презентация: "Использование иновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
quot;Использование иновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста"...