Перспективное планирование физической деятельности во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Методическое пособие Н.В. Полтавцева
«Физическая культура в дошкольном возрасте»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_fizicheskoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 36.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование физической деятельности во второй младшей группе
Методическое пособие Н.В. Полтавцева
«Физическая культура в дошкольном возрасте»
Дата, тема недели | Образовательные задачи | С Страницы | |||
Сентябрь, 1-я неделя | Занятие 1 Способствовать формированию у детей правильной осанки при ходьбе. Обращать внимание на движения руками во время ходьбы (вперёд-назад); В общеразвивающих упражнениях дать детям представление о поднимании рук вперёд; Упражнять детей в ползании в прямом направлении. Оценивать координацию движений рук и ног, наличие перекрёстной координации; Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Солнышко и дождик». Приучать детей начинать и заканчивать действия по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Занятие 2 Закреплять умение правильно двигать руками во время ходьбы; В общеразвивающих упражнениях приучать детей поднимать руками точно вперёд, держать их напряжёнными; Упражнять детей в умении ползать на ладонях и коленях, используя перекрёстную координацию; Приучать детей бегать на носках, легко, пружиня ногами в коленях; Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | Стр.15 Стр. 16-17 | |||
Сентябрь, 2-я неделя | Занятие 3 Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать умение энергично двигать руками при быстрой ходьбе; В подпрыгиваниях на месте на двух ногах приучать детей приземляться на полусогнутые ноги на носки; Закреплять умение детей ползать от определённой черты, принимая предварительно исходное положение, приучать к действиям по плану: приготовился – ползи тихо; В подвижной игре «Автомобили» развивать умения действовать по сигналу в ходе движения. Занятие 4 В подпрыгиваниях на месте на двух ногах приучать детей приземляться на полусогнутые ноги на носки; Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях, используя перекрёстную координацию; Знакомить детей с игрой «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения; Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | Стр.20 Стр.21-22 | |||
3 неделя | Занятие 1. В подпрыгиваниях на месте на ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. Знакомить с захватом большого мяча двумя руками с боков, пальцы расположены по всему периметру мяча. Во время ходьбы учить держать голову прямо, не смотреть под ноги. Познакомить с правилами игры «Кролики и хозяин». Упражнять в выполнении ползания в ограниченном пространстве. Занятие 2. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах упражнять детей в приземлении одновременно на две полусогнутые ноги на носки перекатом на всю ступню. Вспомнить правильный захват большого мяча, расположение рук на мяче. В подвижной игре «Кролики и хозяин» закреплять умение быстро ползать в ограниченном пространстве. | с стр.26 Стр. 28 | |||
4 неделя | Занятие1. Упражнять детей в правильном захвате большого мяча. Закреплять умение прыгать на двух ногах легко, приземлятся на полусогнутые ноги на носки перекатом на всю стопу. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять ползание в ограниченном пространстве во время погони. Занятие 2. Знакомить с исходным положением для ног при бросании большого мяча. Закрепить правильный захват мяча. В подпрыгивании на месте закреплять умение приземляться на носки с перекатом на всю ступню. В подвижной игре закреплять умение выполнять подлезание в ограниченном пространстве. Побуждать детей убегать во время погони. | Стр.31 Стр. 32 | |||
Октябрь 1 неделя | Занятие 1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при броске большого мяча вдаль снизу двумя руками. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. Упражнять в умении передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. Познакомить с правилами п.и. «Зайцы и волк». В подпрыгивании на месте на двух ногах учить приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. Приучать ходить по краям площадки. Занятие 2. Учить в прыжках с продвижением вперед отталкиваться вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение реагировать на зрительный сигнал. Физкультурный досуг «Осень» стр. 39 | Стр. 36 Стр.37 | |||
Октябрь 2 неделя | Занятие 1. В прыжках на двух ногах с продвижением вперед учить отталкиваться одновременно двумя ногами вперед-вверх. Закреплять умение правильно приземляться. Упражнять в умении передвигаться на ладонях и коленях по скамейке 20 см. в п.и. закреплять умение реагировать на визуальный сигнал, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Занятие 2. Закреплять умение принимать правильное и.п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. Упражнять в ходьбе змейкой между предметами. В п. и. закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | Стр.42 Стр.43 | |||
3 неделя | Занятие 1 При прокатывании большого мяча двумя руками снизу закреплять умение принимать и. п. упражнять детей в ползании змейкой между предметов. В п. и. «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка подряд, приземляться мягко. Занятие 2. Учить детей спрыгивать со скамьи высотой 15 см., принимая правильное и.п. В подвижной игре «Автомобили» приучать детей слушать сигнал во время бега. | Стр. 46 Стр .47 | |||
4 неделя | Занятие 1 Упражнять детей принимать правильное и.п. при спрыгивании со скамейки. В подвижной игре «Автомобили» приучать детей во время бега реагировать на звуковой сигнал. Занятие 2. Закреплять умение принимать и.п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. Упражнять в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. В п.и. закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега. | Стр. 51 Стр. 52 | |||
Ноябрь 1 неделя | Занятие 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. Формировать умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. Знакомить с построением в колонну по росту. В п.и. «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. Занятие 2. Закреплять умение детей строиться в колонну по росту. Учить при прокатывании большого мяча, придавать ему определенное направление, закреплять умение принимать и.п. при броске большого мяча. В подвижной игре «Зайцы и волк» упражнять в выполнении прыжков с продвижением вперед, закреплять умение отталкиваться двумя ногами и приземляться одновременно на две ноги. | Стр. 56 Стр.57 | |||
2 неделя | Занятие 1. При прокатывании большого мяча закреплять умение придавать ему определенное направление. Знакомить детей с ходьбой боком приставным шагом по доске, положенной на пол. В п. и. «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. Занятие 2 . Учить детей подлезать на ладонях и коленях под шнур, закрепленный на высоте 50 см, не задевая его. Обратить внимание на положение головы в разные моменты подлезания. Знакомить детей с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. В подвижной игре «Куры в огороде»закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги, полусогнутые в коленях, на носки. | Стр. 61 | |||
3 неделя | Занятие 1 Учить детей энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении на расстояние не менее 2 м. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 50 см, не задевая его. Следить за движением головы в разные моменты подлезания. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги. Занятие 2 Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. Приучать детей подлезать под дугу высотой 50 см на ладонях и коленях, не задевая препятствие. Подвижная игра «Зайцы и волк». | ||||
4 неделя | Занятие 1 Приучать детей энергично прокатывать большой мяч в прямом направлении. Закреплять умение в прыжках с зажатым между ногами мячом отталкиваться сильнее, приземляться на полусогнутые ноги на носки. В подвижной игре «Кролики» приучать детей подлезать под шнур на ладонях и коленях, не задевая его. Занятие 2 Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая ногу. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперёд-вверх. В подвижной игре «Автомобили»закреплять умение реагировать на сигнал во время движения (зрительный, звуковой). | ||||
Декабрь 1 неделя | Занятие 1 Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под дугу. Приучать детей в перепрыгивании через валик выполнять толчок вперёд-вверх. Привлечь внимание к силе толчка. В подвижной игре «Самолёты» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь на друга, использовать для бега всю площадку. Занятие 2 Учить детей прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. Упражнять детей в умении подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 45 см. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | ||||
2 неделя | Занятие 1 Упражнять детей в умении сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при перешагивании через гимнастические палки. Упражнять детей в прокатывании большого мяча плавно, сочетая небольшой запах с броском. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание с гимнастической скамейки. Занятие 2 Закреплять умение сохранять равновесие при перешагивании через гимнастические палки. Закреплять умение прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с броском. В подвижной игре «Зайцы и волк» побуждать детей прыгать детей на двух полусогнутых ногах в разных направлнеиях Физкультурное занятие на свежем воздухе «Встреча гостей» Задачи : упражнять детей в выполнении знакомых движений в естественных условиях. Развивать выразительность движений в передаче образов. | ||||
3 неделя | Занятие 1. Приучать детей в лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, захватывая рейку рукой круговым хватом. В п.и. «Кто знает, что делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. Занятие 2. В лазанье по гимнастической стенке упражнять детей в правильной постановке ног и захвате рейки руками. В подвижной игре «Кто знает, что делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. Физкультурное занятие на свежем воздухе «Путешествие по участку» | Стр. 87 Стр.89 Стр.90 | |||
4 неделя | Занятие 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. В п.и. «Найди свой цвет» упражнять в умении ориентироваться в пространстве во время бега. Занятие 2. Повторить предыдущее занятие. | Стр.92 | |||
Январь 3 неделя | Занятие 1. Знакомить детей с и.п. для ног при бросании малых предметов одной рукой снизу. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дугу на ладонях и коленях в спокойной обстановке , в момент погони убегать, минуя препятствие. Занятие 2. Приучать детей выполнять прыжки на месте на двух ногах ритмично в указанном темпе. Закреплять умение принимать и.п. при броске мешочка одной рукой снизу. В п.и. «Кролики» закреплять умение подлезать под дуги на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. Физкультурное занятие на свежем воздухе «В гости к зайцу» Задачи: упражнять детей в умении перемещаться по скользкой поверхности приставным шагом боком, сохраняя равновесие. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляясь; бегать легко). В подвижной игре «Зайцы и волк» развивать выразительность движений и чёткость действий по сигналу. | Стр.95 Стр.97 Стр.98 | |||
4 неделя | Занятие 1. Учить детей при прокатывании малого мяча придавать движению прямое направление, закреплять правильное и.п. для ног. Дать детям представление о перестроении из колонны в пары на месте. В подвижной игре «Мой весёлый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать ритмично в указанном темпе. Занятие 2 Закреплять умение принимать правильное и.п. при метании мяча в зависимости от его размера. В подвижной игре «Мой весёлый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать легко, ритмично. Физкультурный досуг «Мой весёлый, звонкий мяч» | Стр.100 Стр.101 Стр.102 | |||
Февраль 1 неделя | Занятие 1 Упражнять детей в пролезании через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. Обратить внимание на лёгкое приземление при спрыгивании со скамьи высотой 20 см. Упражнять детей в перестроении из колонны в пары от обозначенного места. В подвижной игре «Лохматый пёс» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. Занятие 2 Закреплять умение пролезать на ладонях и коленях в обруч, не задевая его. Упражнять детей в спрыгивании со скамейки, в умении приземляться легко на носки. В подвижной игре «Лохматый пёс» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. Физкультурное занятие на свежем воздухе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Задачи: Развивать интерес к подвижным играм, вызывать двигательную активность. | Стр.105 Стр.106 Стр.107 | |||
2 неделя | Занятие 1 При спрыгивании упражнять детей в умении принимать правильное и.п. Привлечь внимание детей к положению головы, при котором сохраняется равновесие при приземлении. Приучать детей при метании мешочка попадать в обруч, лежащий на полу, с расстояния 2 м, принимать правильное и.п. Занятие 2 Закреплять умение при спрыгивании со скамьи приземляться на полусогнутые в коленях ноги перекатом с носка на всю ступню. Упражнять детей в умении попадать мешочком в обруч, с расстояния 2 м. В подвижной игре «Воробушки и голуби» закреплять умение лазать по гимнастической стенке (влезать на две рейки), действовать по сигналу. Физкультурное занятие на свежем воздухе Задачи: Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и.п. для ног. Упражнять детей в регулировании высоты подъёма ног при вхождении на ступеньки крыльца или горки и спуске по ним. В подвижной игре «Мороз и дети» приучать детей убегать от погони в разных направлениях.
| Стр.110 Стр.112 | |||
3 неделя | Занятие 1. Знакомить детей с подлезанием под шнур на ступнях без опоры на руки. Познакомить с подвижной игрой «Воробушки и кот», Закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, упражнять детей в мягком приземлении при спрыгивании со скамьи высотой 15 см. на две полусогнутые ноги на носки. Занятие 2. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук. В подвижной игре «Воробушки икот» закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, спрыгивать со скамьи высотой 15 см., приземляться мягко. Физкультурное занятие на свежем воздухе. Задачи: упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. В подвижной игре «Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. | Стр.115 Стр.117 Стр.117-118 | |||
4 неделя | Занятие 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук. Обратить внимание на положение головы в различные моменты выполнения движения. Знакомить детей с прыжком в длину с места. Закреплять и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание что приземление выполняется одновременно на две ноги. В п.и. «Кот и мыши» упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. Развивать смелость, учить действовать вблизи ловишки. Приучать детей выполнять перестроение из колонны в пары на ходу. Занятие 2. Упражнять детей в прыжках в длину с места. Побуждать самостоятельно, без напоминания готовиться к прыжку, учить приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. Приучать ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. В п.и. упражнять в умении бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. Физкультурное занятие на свежем воздухе. Задачи: упражнять в энергичном отталкивании предмета от плеча и снизу одной рукой при броске вдаль. Бросок выполнять вперед. Развивать умение бегать на скорость по естественному грунту в прямом направлении. | Стр.120 Стр.122 Стр.123 | |||
Март 1 неделя | Уточнить с детьми и.п. для ног при выполнения прыжка в длину с места. Закреплять умение детей при подбрасывании мяча вверх бросать его перед собой, после отскока ловить, захватывая с боков. Познакомить с п.и. «Лиса и гуси», закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. Занятие 2. Упражнять детей умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его , захватывая с боков после отскока. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. В п.и. «Лиса и гуси» закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. Физкультурное занятие на свежем воздухе. Задачи: упражнять детей в бросании (снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу. Развивать быстроту бега в естественных условиях в игре «Быстрые санки». | Стр.125 Стр.126 Стр.127 | |||
2 неделя | Занятие 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук в обруч среднего размера. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. В п.и. «Цветные автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Занятие 2. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. В п.и. закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | Стр.130 Стр. 131 | |||
3 неделя | Занятие 1. В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой (у носков ног). В п.и. «Воробушки и кот» закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство , выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки. Занятие 2. Закреплять слитность движений ( ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление., развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. Приучать при лазаньи по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, правильно захватывать рейку руками. Познакомить с п.и. «Самолетики и тучи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. Физкультурное занятие на свежем воздухе «Зимние развлечения» Задачи: упражнять в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется. Обеспечивать удовольствие от катания с горки. | Стр.134 Стр. 135 Стр. 137 | |||
4 неделя | Занятие 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и.п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваться двумя ногами. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. В п.и. учить после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. Занятие 2. Повторить предыдущее занятие. Физкультурное развлечение «Путешествие в Простоквашино» | стр.139 Стр.141 | |||
Апрель 1 неделя | Занятие 1. Упражнять детей в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и.п. В п.и. «Наседка и цыплята» приучать подлезать на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 50 см., с ходу в удобном для ребенка темпе. Занятие 2. Упражнять в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. В п.и. закреплять умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 50 см.с ходу (темп увеличить) Физкультурное занятие по интересам. Задачи: Выявить , каким снарядам отдают предпочтение детям. Отметить разнообразие действий с мячом. Оценить взаимодействие детей при выполнении физических упражнений. | Стр.144 Стр.146 Стр.147 | |||
2 неделя | Занятие 1. Закреплять умение выполнять метание малого мяча одной рукой от плеча в круг, расположенный на стене. Знакомить с правилами игры «Огуречик», закреплять умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. Занятие 2. Учить подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. В п.и. закреплять умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. Физкультурный досуг «Папа, мама, я – самая спортивная семья» | Стр.150 Стр.151 Стр.153 | |||
3 неделя | Занятие 1. Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движений. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. Знакомить с п.и. «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. Занятие 2. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. В п.и. закреплять умение бегать легко и быстро, ориентироваться в пространстве. Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк» Задачи : упражнять в умении подлезать под препятствие с разной скоростью. Закреплять умение спрыгивать легко, мягко опускаясь на полусогнутые ноги. | Стр.156 Стр. 157 Стр.158 | |||
4 неделя | Занятие 1. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу при спрыгивании. Самостоятельно готовиться к прыжку. Закреплять умение принимать правильное и.п. при попадании в вертикальную цель от плеча одной рукой, развивать глазомер. В п.и. закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляясь как можно дальше от клетки Занятие 2. При спрыгивании с куба обращать внимание детей на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. Закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе Физкультурное занятие на свежем воздухе «Муха – цокотуха» Задачи: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы в естественных условиях. Упражнять в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой. Закреплять умение бегать врассыпную, ориентироваться в пространстве. | Стр.161 Стр.162 Стр.163 | |||
Май | В мае проводиться диагностика уровня развития : -ходьбы -бега -метания в вертикальную и горизонтальную цель -прыжков в длину с места -бросание большого мяча вдаль -подлезание под дуги высотой 50 и 60 см. -обследование осанки -визуальное обследование стопы -обследование гибкости и выносливости. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
Перспективное планирование трудовой деятельности во второй младшей группе
Трудовая деятельность...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на 2015 - 2016 уч. год...
Перспективное планирование трудовой деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование трудовой деятельности во второй младшей группе месяцВиды детского трудаФорма организации трудаЗадачиСодержание ...
Перспективное планирование досуговой деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование досуговой деятельности во второй младшей группе...
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе 2019-2020гг
Работая по программе самообразования "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей 3-4 лет", разработала перспективный план проектов на год. Проекты были подо...
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе "Совята" на 2022-2023 учебный год....