Проект " Огород на окне. Весенние фантазии"
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему
Целью данного проекта является - расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурных и сформировать первоначальное представление о, их выращивании в комнатных условиях.
Данный проект необходим воспитателям ДОУ для решения проблем по экологическому воспитанию детей с целью использования наиболее эфективных методов и приемов в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ogorod_na_okne.sr_.g.doc | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по проекту «Огород на окне» Физкультурный досуг Тема «Веселый огород»
Данный материал - это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления...
Презентация "Огород на окне" "Весенние фантазии" средняя группа.
Цель исследования:Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях....
Экологический проект на тему "Огород на окне.Весенняя фантазия"
Экологический проект во второй группе раннего возраста...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Огород на окне». «Огород Смурфиков»
Посадка ,ухаживание и наблюдение детей за посаженными семенами овощей....
Экологический проект «Огород на окне» В рамках реализации всероссийского проекта «Эколята – дошколята».
Природа – не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Необходимо посеять и взрастить в душе ребёнка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны,...
Познавательно - исследовательский проект «Огород на окне». Краткосрочный Тема: «Веселый огород» группа раннего возраста
Познавательно - исследовательский проект «Огород на окне»Краткосрочный Тема: «Веселый огород» группа раннего возраста Актуальность темы проекта: проект направлен на расшир...
Проект огород на окне «Чудо огород!» Группа №6
Дети группы раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности ...