Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сидельникова Светлана Валентиновна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

среда  «17 »  февраля   2015 г.

Беседа:Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У при­роды нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать сло­варный запас, развивать грамматический строй речи, фор­мировать интерес к художественной литературе.

 

Утро:

Дидактическая игра:Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о по­суде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

Сюжетно – ролевая игра:«Ежик и котик» стр.23 Губанова

Индивидуальная работа:словарная работа (пища, готовить, подушка, варить, жарить, печь, кухня, сковорода, кастрюля, столовая, глубокая, мелкая)

Утренняя гимнастика.Комплекс № 4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой: продолжить учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно и последовательно сервировать стол.

Прослушивание музыкальных произведений:«Песенка мамонтенка», «Песенка Чебурашки»

Организованная образовательная деятельность

ООД:Развитие речи                       карта№6

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы:наблюдение за кустарниками.

Задачи: Рассмотреть строение кустарника, обратить внимание на его ветки.

Подвижная игры: 1- с подгруппой  (ориентировка в пространстве):подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Развивать быстроту реакций на звуковой сигнал, упражнять в подлезании под веревку с последующим подпрыгиванием на месте.

2-с подгруппой ( прыжки)-«Мы топаем ногами» познакомить детей с новойигрой, развивать координацию движений.

3 –со всей группой (равновесие) –«Цапли». Развивать умение сохранять равновесие.

Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):дидактическая игра по развитию речи «Что нам привез мишка?»- предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развивать  тактильные возможности, формировать навыки коммуникации

Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Найди место» обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать внимание, зрительную память, умение употреблять в речи предлоги «на», «за», «под»

Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» сюжет: отдел военных принадлежностей. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Трудовое воспитание:Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка.

Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые пору­чения, формировать соответствующие навыки. Поддержи­вать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры с любимыми игрушками.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Музыка                                    (по плану муз.работника)

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:«Изменения в погоде» Формировать умение выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей:способствоватьразвитию дружеских отношений в совместной игре.

Подвижная игра:Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реак­ции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Маша-растеряша» находить предметы по описанию, умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.

Вечер. Работа в группе.

Дидактические игры:«Угадай задуманное слово» - развитие умения определять предметы по ряду характерных для него действий.

Сюжетно – ролевая игра:«Больница» сюжет «Военный госпиталь» совершенствовать игровые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:Упражнения н развитие графомоторного навыка (штриховка, шаблоны, раскраски, трафареты)

Индивидуальная работа: совершенствовать навыки рисования круглых предметов.

Взаимодействие с родителями воспитанников:Индивидуальные беседы « Формируем навыки самообслуживания у ребенка»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9

Вторая группа № 11

понедельник  «15» февраля

Утро:

Беседа: на тему «Мой город, моя семья».

 Умение детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях. Расширять представления о явлениях общественной жизни.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»: сюжет «Папа моет посуду».

 Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, умение  устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.

Индивидуальная работа:  « Опиши  игрушку » -умение описывать предмет, выделяя его характерныепризнаки, развивать связную речь, логическое мышление.

Утренняя гимнастика .Комплекс № 4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): «Столовые приборы».  Продолжаем формировать представления о правильном использовании ложек,  во время принятия пищи.

Дежурство по столовой: Продолжаем формировать умение выполнять элементарные  трудовые поручения: поручить детям расставить салфетницы на столы. Расставить кружки и разложить ложки по количеству человек

Дидактическая ирга: « Солнечный зайчик» - формировать у детей умение понимать правила игры,  сопоставлять  с ними свои действия, выполнять разнообразные  движения, называть направления движения.

Организованная образовательная деятельность

ООД :ФЭМП                                      Карта № 7

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы: «Растения зимой» показать особенности травянистых растений в зимний период.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Лошадки». Развитие умения скакать прямым галопом по площадке в разных направлениях, действовать по сигналу воспитателя.

2-с подгруппой с мячом : « Cбей кеглю»- формировать умение принимать исходное положение, выполнять замах и бросок ,развивать глазомер ,силовые качества, ловкость.

3 –со всей группой -Игра-забава «Метель». Предложить детям подуть на бумажные снежинки, подвешенные на нитке, понаблюдать за их движением, обсудить, у кого из ребят получился «более сильный ветер». Способствовать профилактике

Познавательно –исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и): « Шнуровка» развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа: «Мои родные», поговорить о любимых мамах, бабушках, дедушках и папах-развивать диалогическую речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Мама готовит обед» -формировать умение детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия, использовать предметы заменители.

Самостоятельная игровая деятельность детей: предложить детям игры со спортивным инвентарём.

Трудовое воспитание: наводим порядок на веранде.  Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, умение видеть и радоваться результатам своего труда.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (Во время обеда и подготовки ко сну):Продолжаем формировать умения детей мыть руки с мылом, лицо. И тщательно вытирать их своим полотенцем.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс 4.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Предложить детям игры с конструктором, находить взаимодействия  друг с другом.

Музыкально – песенное творчество (или речевой трениг: потешки, прибаутки):потешки «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька».

 Продолжить знакомить детей с потешками, учить эмоционально воспринимать их и запоминать, рассказывать наизусть понравившиеся потешки.

                                                       Организованная образовательная деятельность

ООД :   Музыка                                 по плану муз . руководителя.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: сравнительное наблюдение за кустарниками и деревьями. Умение детей видеть отличия между деревьями и кустарниками, характерные особенности и сходства.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Игровая ситуация «Я солдат» .задачи: формируем умение детей строевой ходьбе, повышать знания об армии.

Хороводная игра: «Пузырь» задачи: формировать умения выполнять игровые действия: образовывать круг, не размыкая рук, проговаривать текст, ориентироваться на действия товарищей.

Индивидуальная работа: Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками .

Вечер. Работа в группе.

Дидактические игры: «Найди нужный цвет». Продолжать формировать представления детей о цвете, развивать внимание.

Сюжетно – ролевая игра: Сюжетно-ролевая    игра   «Салон    красоты»:    сюжет «Крутим кудри».

Задачи: Разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия, соответствующие выбранной роли, подбирать необходимые атрибуты, правильно их называть и использовать в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития: предложить детям игры с игрушками: способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками.

Индивидуальная работа: Формировать умения вылепливать предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Взаимодействие с родителями воспитанников: консультация : « Как научить ребенка делится игрушкой».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9

Вторая группа № 11

вторник  «16 »  февраля 2016 г.

Утро:

Дидактическая игра:«Кто где спрятался».

Задачи: Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Сюжетно – ролевая игра:Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютерная презентация «Инструменты врача».

Задачи: Учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать игровой опыт.

Индивидуальная работа:Потренировать () в шнуровании крестиком, развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Опиши лисичку» -формировать умения () составлять короткий рассказ по картинке, развивать связную речь.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): продолжаем формировать элементарные навыки, поведения за столом: умения правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Дежурство по столовой:продолжаем учить детей самостоятельно расставлятьсалфетницы, следить, чтобы салфеток было нужное количество, в случае необходимости обращаться с просьбой к помощнику воспитателя.

Гимнастика для глаз:«Буратино» Развивать глазодвигателные навыки.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Познание ФЭМП             Карта№ 7

ООД: Музыка                              (по плану муз.инструктора)

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы:показать детям, что солнце светит во все времена года.

Подвижная игры: 1- с подгруппой  (лазанье, подлезание):«Кролики и хозяин»

Познакомить детей с правилами игры.

2-с подгруппой ( с мячом)-«Попади в цель»-формировать умения выполнять в вертикальную цель.

3 –со всей группой (подпрыгивание)- Подвижная игра «С кочки на кочку».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.

Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):Дидактическая игра «Кто где спрятался».

Задачи: Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Индивидуальная работа:Развивать умения() ориентироватьсяв расположении частей чвоего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя : вверху-внизу, впереди-сзади, справа-слева.

Сюжетно – ролевая игра:игра-ситуация «Кто шофер?» стр.20 Губанова

Самостоятельная игровая деятельность детей:«Зебра»-закреплять знания перехода по зебре, продолжать знакомства с элементарными правилами безопасности на улице.

Трудовое воспитание:Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. Задачи: Учить детей замечать непорядок в одежде, приводить одежду и обувь в порядок, формировать соответствующие умения. Учить оказывать помощь друг другу.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игру со строительным материалом «Магазин».

Задачи: учить детей выполнять объемную постройку коллективно, согласовывать свои действияс действиями других детей, продолжать учить обыгрывать постройку.

Пальчиковые игры:«Котята»-пополнять словарный запас, тренировать память, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:вечернее небо.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями зимнего неба вечером, учить составлять краткое описание по результатам наблюдения.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Подвижная игра:Подвижная игра «Сбей кеглю».

Задачи: Учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые качества, ловкость.

Индивидуальная работа:Продолжать развивать умение () самостоятельно раздеваться, и аккуратно вешать вещи в шкаф.

Вечер. Работа в группе.

Чтение: Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Задачи: Формировать представления детей о том, что значит «плохо», «хорошо», учить понимать содержание произведения.

Сюжетно – ролевая игра:Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюжету «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора.

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии кондуктора, показать способы ролевого поведения, познакомить с возможным содержанием игры. Расширять игровой опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития: «физическое воспитание»: предложить детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнения основных видов движений.

Индивидуальная работа:Продолжаем формировать умения сравнивать предметы по величине.

Взаимодействие с родителями воспитанников:беседа с родителями на тему: «Моя одежда»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9

Вторая группа раннего возраста№ 1

среда  «17 »  февраля   2015 г.

Беседа:Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи, формировать интерес к художественной литературе.

Утро:

Дидактическая игра:Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

Сюжетно – ролевая игра:«Ежик и котик» стр.23 Губанова

Индивидуальная работа:словарная работа (пища, готовить, подушка, варить, жарить, печь, кухня, сковорода, кастрюля, столовая, глубокая, мелкая)

Утренняя гимнастика.Комплекс № 4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой: продолжить учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно и последовательно сервировать стол.

Прослушивание музыкальных произведений:«Песенка мамонтенка», «Песенка Чебурашки»

Организованная образовательная деятельность

ООД:Развитие речи                       карта№6

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы:наблюдение за кустарниками.

Задачи: Рассмотреть строение кустарника, обратить внимание на его ветки.

Подвижная игры: 1- с подгруппой  (ориентировка в пространстве):подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Развивать быстроту реакций на звуковой сигнал, упражнять в подлезании под веревку с последующим подпрыгиванием на месте.

2-с подгруппой ( прыжки)-«Мы топаем ногами» познакомить детей с новойигрой, развивать координацию движений.

3 –со всей группой (равновесие) –«Цапли». Развивать умение сохранять равновесие.

Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):дидактическая игра по развитию речи «Что нам привез мишка?»- предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развивать  тактильные возможности, формировать навыки коммуникации

Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Найди место» обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать внимание, зрительную память, умение употреблять в речи предлоги «на», «за», «под»

Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» сюжет: отдел военных принадлежностей. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Трудовое воспитание:Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка.

Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры с любимыми игрушками.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Музыка            (по плану муз.работника)

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:«Изменения в погоде» Формировать умение выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей:способствоватьразвитию дружеских отношений в совместной игре.

Подвижная игра:Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Маша-растеряша» находить предметы по описанию, умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.

Вечер. Работа в группе.

Дидактические игры:«Угадай задуманное слово» - развитие умения определять предметы по ряду характерных для него действий.

Сюжетно – ролевая игра:«Больница» сюжет «Военный госпиталь» совершенствовать игровые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:Упражнения н развитие графомоторного навыка (штриховка, шаблоны, раскраски, трафареты)

Индивидуальная работа: совершенствовать навыки рисования круглых предметов.

Взаимодействие с родителями воспитанников:Индивидуальные беседы « Формируем навыки самообслуживания у ребенка»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9

Вторая группа раннего возраста№ 1

четверг  «18 »  февраля   2015 г.

Беседа:на тему « Давайте не болеть». Формировать понимание детей, что здоровье человека нужно беречь и укреплять, формировать привычки здорового образа жизни, понимать смысл слова «болезнь», из собственного опыта делиться впечатлениями о том, что болезнь- это плохо

Утро:

Беседа, речевая ситуация:«Праздник пап и дедушек» - формировать знания детей о празднике «День защитника Отечества»

Сюжетно – ролевая игра:«Мы плывем на корабле», систематизировать знания детей о военном водном транспорте.

Индивидуальная работа:Формировать умения сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначить результаты словами широкий-узкий, шире-уже.

Утренняя гимнастика.Комплекс №4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Продолжаем формировать умение детей есть самостоятельно, правильно держать столовую ложку, наклонятся над тарелкой, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дежурство по столовой:поручить дежурным расставить салфетницы, хлебницы, разложить ложки – развивать стремление трудиться со взрослыми, воспитывать бережное отношение к посуде.

Дыхательная гимнастика:«Надуй шарик».Тренировать силу вдоха и выдоха.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Рисование                                   карта№ 6

ООД: Физическая культура             (по плану физ.инструктора)

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы:одежда детей.

Задачи: Учить детей различать пол ребенка по одежде, формировать образ своего «Я». Активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики (шапка меховая).

Подвижная игры: 1- с подгруппой  (с мячом):Подвижная игра «С кочки на кочку».

Задачи:Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и правой ноге в обозначенное место, способствовать закаливанию детского организма.

2-с подгруппой ( с бегом)-«У медведя во бору» - продолжаем развивать умение сопровождать движения произношением текста.

3 –со всей группой (подлазанием) –« Не задень!»  ползать на четвереньках, проползатьпод шнуром, не задевая его.

Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):«Много – один» -совершенствовать у детей умение находить много и один предметов в окружающей обстановки.

Индивидуальная работа:«Топотушки» - формировать умения() танцевать, притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой, развивать чувство ритма.

Сюжетно – ролевая игра:«Семья» ситуация «Уборка». – закреплять умение отражать в игре свои знания о порядке и красоте.

Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать у детей умения выбирать игры по интересам, организовывать взаимодействие с товарищами, соблюдать правилами игры, развивать логическое мышление, внимание.

Трудовое воспитание:Кормление птиц (семечками, решками, хлебом). Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, продолжать учить самостоятельно выполнять индивидуальные поручения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну):совершенствование аккуратного мытья рук с мылом. Формирование элементарных навыков поведения за столом: умения правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:формировать умения осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь.

Заучивание:«Огуречик, огуречик…»познакомить детей с новым произведением, помочь запомнить его и читать наизусть. Активизировать словарь детей словами- огурец, огуречик, огурец.

Организованная образовательная деятельность/

Д/И по ФЭМП( не планируется вместе с физкультурным занятием

ООД:

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:Наблюдение за собакой. Закреплять знания детей о строении тела собаки, отмечать особенности ее внешнего вида, поведения.

Самостоятельная игровая деятельность детей:формирование умения детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

Подвижная игра:Подвижная игра «Трамвай».

Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа:Поговорить о доброжелательном отношении к своим друзьям

Вечер. Работа в группе.

Конструктивно –модульная деятельность:Предложить игры с конструктором.

Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» (под руководством воспитателя) -покупаем молочные продукты продолжать знакомить детей с игровыми действиями , формировать умения принимать на себя роль, развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:«музыкальное воспитание». Прослушивание песен из любимых мультфильмов. Формировать умение внимательно слушать музыку.

Индивидуальная работа: беседа на тему «Радость и грусть». Продолжаем знакомить с разными эмоциональнымисостояниями людей. Обсудить причины их возникновения.

Взаимодействие с родителями воспитанников:Беседа с родителями на тему «Как я виду себя за столом»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9

Вторая группа раннего возраста№ 1

пятница  «19 »  февраля   2016 г.

Беседа: на тему «Как заболел Бегемотик»

Задачи: продолжаем формировать у детей привычки, характерные для здорового образа жизни, сообщить детям о том, что нарушения поведения, непослушание могут привести к болезни.

Утро:

Настольные игры:Предложить детям игры с «Логическими блоками Дьенеша».

Сюжетно – ролевая игра:Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая

стирка».

Задачи: Расширять представления детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом, учить действовать в соответствии с ролью, побуждать к активному использованию знакомых игровых действий.

Индивидуальная работа:«Чей я детёныш?» формируем знания детей о животном мире.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 4

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):«Да здравствует мыло душистое! Чтение отрывков стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».

Задачи: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д.

Дежурство по столовой:Поручить дежурным расставить хлебницы, салфетницы, разложить ложки. Развивать  стремление  трудится с взрослыми.

Словесная игра:«Кто как кричит»-развивать речевой слух ребенка и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Рисование                              карта№5

ООД: Физическая культура           (по плану физ.инструктора)

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой  и не живой природы:Экспериментальная  деятельность:   опыт  «Солнце   в феврале».

Задачи: Предложить детям потрогать стену дома на солнечной и на северной стороне, определить, где она теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет все сильнее, приближается весна.

Подвижная игры: 1- с подгруппой  (с прыжками):«По камушкам через ручеек» формировать умения детей выполнять прыжок,  из круга в круг, мягко приземляться.

2-с подгруппой ( на ориентировку) – «День и ночь?» - развиваем умения детей ориентироваться  в про времени суток.

3 –со всей группой ( с бегом) - Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Упражнять детей в энергичном беге, учить имитировать звуки, издаваемые птицами. Повышать двигательную активность, развивать творчество в двигательной деятельности.

Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по описанию,  формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение, логическое мышление.

Индивидуальная работа:

Сюжетно – ролевая игра:Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель проверяет билеты».

Задачи: Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей:Предложить детям рассматривание иллюстраций к любимым сказкам, называть героев сказок.

Трудовое воспитание:Трудовые поручения: очищаем площадку от сухих веток и листьев  Задачи: учить действовать сообща. Воспитывать трудолюбие, учить видеть пользу от своей работы, гордиться результатами

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну):Игровая ситуация «Кукла Машакормит гостей».-стимулировать детей использовать свои знания о столовой посуде, активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №4.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:выявить предпочтения детей при выборе игрушек побуждать включаться в игры пение знакомых песен.

Использование ТСО:Показ Обучающего мультфильма «Не играй с огнем!»

Развлечение: Театрализованная игра по сказке «Колобок». Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, познакомить с приемами воздения настольных кукол, сопровождать движения речью и песенками.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:Наблюдение, познавательный рассказ «Луна». Задачи: Предложить детям, отвечая на вопросы воспитателя о том, как меняется форма луны, определить, какова ее форма сегодня. Рассказать детям, почему мы видим луну только в вечернее время или ночью в ясную погоду.

Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры со спортивным инвентарём.

Подвижная игра:Подвижная игра «Поймай комара».

Задачи: Учить детей энергично подпрыгивать вверх, дотрагиваться   до   ориентира.   Способствовать   формированию правильной осанки.

Индивидуальная работа:Формировать умения застегивать и расстегивать пуговицына рубашке и кофте.

Вечер. Работа в группе.

Конструктивно –модульная деятельность:Предложить детям построить самолет из модулей и обыграть его, совершенствовать конструктивные умения.

Сюжетно – ролевая игра:«Укладываем игрушки спать» формировать у мения переносить знакомые действия с игрушками  в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с речью.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжить знакомить детей с различными способами обследования предметов.

Индивидуальная работа: «Кто какой?»-формировать умение подбирать прилагательныедля того, чтобы охарактеризовать различных животных.

Взаимодействие с родителями воспитанников:Попросить родителей побеседовать с детьми на тему «Защитники родины».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...