Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
среда «17 » февраля 2015 г.
Беседа:Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи, формировать интерес к художественной литературе. |
|
Утро: |
Дидактическая игра:Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь. |
Сюжетно – ролевая игра:«Ежик и котик» стр.23 Губанова |
Индивидуальная работа:словарная работа (пища, готовить, подушка, варить, жарить, печь, кухня, сковорода, кастрюля, столовая, глубокая, мелкая) |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 4 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: продолжить учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно и последовательно сервировать стол. |
Прослушивание музыкальных произведений:«Песенка мамонтенка», «Песенка Чебурашки» |
Организованная образовательная деятельность |
ООД:Развитие речи карта№6 |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой и не живой природы:наблюдение за кустарниками. Задачи: Рассмотреть строение кустарника, обратить внимание на его ветки. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой (ориентировка в пространстве):подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Развивать быстроту реакций на звуковой сигнал, упражнять в подлезании под веревку с последующим подпрыгиванием на месте. |
2-с подгруппой ( прыжки)-«Мы топаем ногами» познакомить детей с новойигрой, развивать координацию движений. |
3 –со всей группой (равновесие) –«Цапли». Развивать умение сохранять равновесие. |
Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):дидактическая игра по развитию речи «Что нам привез мишка?»- предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации |
Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Найди место» обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать внимание, зрительную память, умение употреблять в речи предлоги «на», «за», «под» |
Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» сюжет: отдел военных принадлежностей. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. |
Трудовое воспитание:Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры с любимыми игрушками. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Музыка (по плану муз.работника) |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения:«Изменения в погоде» Формировать умение выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:способствоватьразвитию дружеских отношений в совместной игре. |
Подвижная игра:Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах. |
Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Маша-растеряша» находить предметы по описанию, умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания. |
Вечер. Работа в группе. |
Дидактические игры:«Угадай задуманное слово» - развитие умения определять предметы по ряду характерных для него действий. |
Сюжетно – ролевая игра:«Больница» сюжет «Военный госпиталь» совершенствовать игровые навыки. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:Упражнения н развитие графомоторного навыка (штриховка, шаблоны, раскраски, трафареты) |
Индивидуальная работа: совершенствовать навыки рисования круглых предметов. |
Взаимодействие с родителями воспитанников:Индивидуальные беседы « Формируем навыки самообслуживания у ребенка» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное календарное планирование 2мл.гр. | 52.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9
Вторая группа № 11
понедельник «15» февраля
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9
Вторая группа № 11
вторник «16 » февраля 2016 г.
Утро: |
Дидактическая игра:«Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей. |
Сюжетно – ролевая игра:Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютерная презентация «Инструменты врача». Задачи: Учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать игровой опыт. |
Индивидуальная работа:Потренировать () в шнуровании крестиком, развивать мелкую моторику пальцев рук. «Опиши лисичку» -формировать умения () составлять короткий рассказ по картинке, развивать связную речь. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 4 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): продолжаем формировать элементарные навыки, поведения за столом: умения правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. |
Дежурство по столовой:продолжаем учить детей самостоятельно расставлятьсалфетницы, следить, чтобы салфеток было нужное количество, в случае необходимости обращаться с просьбой к помощнику воспитателя. |
Гимнастика для глаз:«Буратино» Развивать глазодвигателные навыки. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Познание ФЭМП Карта№ 7 |
ООД: Музыка (по плану муз.инструктора) |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой и не живой природы:показать детям, что солнце светит во все времена года. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой (лазанье, подлезание):«Кролики и хозяин» Познакомить детей с правилами игры. |
2-с подгруппой ( с мячом)-«Попади в цель»-формировать умения выполнять в вертикальную цель. |
3 –со всей группой (подпрыгивание)- Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения. |
Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):Дидактическая игра «Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей. |
Индивидуальная работа:Развивать умения() ориентироватьсяв расположении частей чвоего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя : вверху-внизу, впереди-сзади, справа-слева. |
Сюжетно – ролевая игра:игра-ситуация «Кто шофер?» стр.20 Губанова |
Самостоятельная игровая деятельность детей:«Зебра»-закреплять знания перехода по зебре, продолжать знакомства с элементарными правилами безопасности на улице. |
Трудовое воспитание:Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. Задачи: Учить детей замечать непорядок в одежде, приводить одежду и обувь в порядок, формировать соответствующие умения. Учить оказывать помощь друг другу. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игру со строительным материалом «Магазин». Задачи: учить детей выполнять объемную постройку коллективно, согласовывать свои действияс действиями других детей, продолжать учить обыгрывать постройку. |
Пальчиковые игры:«Котята»-пополнять словарный запас, тренировать память, развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения:вечернее небо. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями зимнего неба вечером, учить составлять краткое описание по результатам наблюдения. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Подвижная игра:Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые качества, ловкость. |
Индивидуальная работа:Продолжать развивать умение () самостоятельно раздеваться, и аккуратно вешать вещи в шкаф. |
Вечер. Работа в группе. |
Чтение: Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: Формировать представления детей о том, что значит «плохо», «хорошо», учить понимать содержание произведения. |
Сюжетно – ролевая игра:Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюжету «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора. Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии кондуктора, показать способы ролевого поведения, познакомить с возможным содержанием игры. Расширять игровой опыт детей. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития: «физическое воспитание»: предложить детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнения основных видов движений. |
Индивидуальная работа:Продолжаем формировать умения сравнивать предметы по величине. |
Взаимодействие с родителями воспитанников:беседа с родителями на тему: «Моя одежда» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9
Вторая группа раннего возраста№ 1
среда «17 » февраля 2015 г.
Беседа:Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи, формировать интерес к художественной литературе. |
Утро: |
Дидактическая игра:Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь. |
Сюжетно – ролевая игра:«Ежик и котик» стр.23 Губанова |
Индивидуальная работа:словарная работа (пища, готовить, подушка, варить, жарить, печь, кухня, сковорода, кастрюля, столовая, глубокая, мелкая) |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 4 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: продолжить учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно и последовательно сервировать стол. |
Прослушивание музыкальных произведений:«Песенка мамонтенка», «Песенка Чебурашки» |
Организованная образовательная деятельность |
ООД:Развитие речи карта№6 |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой и не живой природы:наблюдение за кустарниками. Задачи: Рассмотреть строение кустарника, обратить внимание на его ветки. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой (ориентировка в пространстве):подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Развивать быстроту реакций на звуковой сигнал, упражнять в подлезании под веревку с последующим подпрыгиванием на месте. |
2-с подгруппой ( прыжки)-«Мы топаем ногами» познакомить детей с новойигрой, развивать координацию движений. |
3 –со всей группой (равновесие) –«Цапли». Развивать умение сохранять равновесие. |
Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):дидактическая игра по развитию речи «Что нам привез мишка?»- предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации |
Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Найди место» обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать внимание, зрительную память, умение употреблять в речи предлоги «на», «за», «под» |
Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» сюжет: отдел военных принадлежностей. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. |
Трудовое воспитание:Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры с любимыми игрушками. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Музыка (по плану муз.работника) |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения:«Изменения в погоде» Формировать умение выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:способствоватьразвитию дружеских отношений в совместной игре. |
Подвижная игра:Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах. |
Индивидуальная работа:Формировать умение () с помощью игры «Маша-растеряша» находить предметы по описанию, умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания. |
Вечер. Работа в группе. |
Дидактические игры:«Угадай задуманное слово» - развитие умения определять предметы по ряду характерных для него действий. |
Сюжетно – ролевая игра:«Больница» сюжет «Военный госпиталь» совершенствовать игровые навыки. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:Упражнения н развитие графомоторного навыка (штриховка, шаблоны, раскраски, трафареты) |
Индивидуальная работа: совершенствовать навыки рисования круглых предметов. |
Взаимодействие с родителями воспитанников:Индивидуальные беседы « Формируем навыки самообслуживания у ребенка» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9
Вторая группа раннего возраста№ 1
четверг «18 » февраля 2015 г.
Беседа:на тему « Давайте не болеть». Формировать понимание детей, что здоровье человека нужно беречь и укреплять, формировать привычки здорового образа жизни, понимать смысл слова «болезнь», из собственного опыта делиться впечатлениями о том, что болезнь- это плохо |
Утро: |
Беседа, речевая ситуация:«Праздник пап и дедушек» - формировать знания детей о празднике «День защитника Отечества» |
Сюжетно – ролевая игра:«Мы плывем на корабле», систематизировать знания детей о военном водном транспорте. |
Индивидуальная работа:Формировать умения сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначить результаты словами широкий-узкий, шире-уже. |
Утренняя гимнастика.Комплекс №4 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Продолжаем формировать умение детей есть самостоятельно, правильно держать столовую ложку, наклонятся над тарелкой, пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Дежурство по столовой:поручить дежурным расставить салфетницы, хлебницы, разложить ложки – развивать стремление трудиться со взрослыми, воспитывать бережное отношение к посуде. |
Дыхательная гимнастика:«Надуй шарик».Тренировать силу вдоха и выдоха. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Рисование карта№ 6 |
ООД: Физическая культура (по плану физ.инструктора) |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой и не живой природы:одежда детей. Задачи: Учить детей различать пол ребенка по одежде, формировать образ своего «Я». Активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики (шапка меховая). |
Подвижная игры: 1- с подгруппой (с мячом):Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи:Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и правой ноге в обозначенное место, способствовать закаливанию детского организма. |
2-с подгруппой ( с бегом)-«У медведя во бору» - продолжаем развивать умение сопровождать движения произношением текста. |
3 –со всей группой (подлазанием) –« Не задень!» ползать на четвереньках, проползатьпод шнуром, не задевая его. |
Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):«Много – один» -совершенствовать у детей умение находить много и один предметов в окружающей обстановки. |
Индивидуальная работа:«Топотушки» - формировать умения() танцевать, притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой, развивать чувство ритма. |
Сюжетно – ролевая игра:«Семья» ситуация «Уборка». – закреплять умение отражать в игре свои знания о порядке и красоте. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:Формировать у детей умения выбирать игры по интересам, организовывать взаимодействие с товарищами, соблюдать правилами игры, развивать логическое мышление, внимание. |
Трудовое воспитание:Кормление птиц (семечками, решками, хлебом). Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, продолжать учить самостоятельно выполнять индивидуальные поручения. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну):совершенствование аккуратного мытья рук с мылом. Формирование элементарных навыков поведения за столом: умения правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:формировать умения осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. |
Заучивание:«Огуречик, огуречик…»познакомить детей с новым произведением, помочь запомнить его и читать наизусть. Активизировать словарь детей словами- огурец, огуречик, огурец. |
Организованная образовательная деятельность/ Д/И по ФЭМП( не планируется вместе с физкультурным занятием |
ООД: |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения:Наблюдение за собакой. Закреплять знания детей о строении тела собаки, отмечать особенности ее внешнего вида, поведения. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:формирование умения детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли. |
Подвижная игра:Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагировать на сигнал. |
Индивидуальная работа:Поговорить о доброжелательном отношении к своим друзьям |
Вечер. Работа в группе. |
Конструктивно –модульная деятельность:Предложить игры с конструктором. |
Сюжетно – ролевая игра:«Магазин» (под руководством воспитателя) -покупаем молочные продукты продолжать знакомить детей с игровыми действиями , формировать умения принимать на себя роль, развивать диалогическую форму речи. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:«музыкальное воспитание». Прослушивание песен из любимых мультфильмов. Формировать умение внимательно слушать музыку. |
Индивидуальная работа: беседа на тему «Радость и грусть». Продолжаем знакомить с разными эмоциональнымисостояниями людей. Обсудить причины их возникновения. |
Взаимодействие с родителями воспитанников:Беседа с родителями на тему «Как я виду себя за столом» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в МБДОУ Д/С 9
Вторая группа раннего возраста№ 1
пятница «19 » февраля 2016 г.
Беседа: на тему «Как заболел Бегемотик» Задачи: продолжаем формировать у детей привычки, характерные для здорового образа жизни, сообщить детям о том, что нарушения поведения, непослушание могут привести к болезни. |
Утро: |
Настольные игры:Предложить детям игры с «Логическими блоками Дьенеша». |
Сюжетно – ролевая игра:Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Задачи: Расширять представления детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом, учить действовать в соответствии с ролью, побуждать к активному использованию знакомых игровых действий. |
Индивидуальная работа:«Чей я детёныш?» формируем знания детей о животном мире. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 4 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):«Да здравствует мыло душистое! Чтение отрывков стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр». Задачи: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д. |
Дежурство по столовой:Поручить дежурным расставить хлебницы, салфетницы, разложить ложки. Развивать стремление трудится с взрослыми. |
Словесная игра:«Кто как кричит»-развивать речевой слух ребенка и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. |
Организованная образовательная деятельность |
ООД: Рисование карта№5 |
ООД: Физическая культура (по плану физ.инструктора) |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой и не живой природы:Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Задачи: Предложить детям потрогать стену дома на солнечной и на северной стороне, определить, где она теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет все сильнее, приближается весна. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой (с прыжками):«По камушкам через ручеек» формировать умения детей выполнять прыжок, из круга в круг, мягко приземляться. |
2-с подгруппой ( на ориентировку) – «День и ночь?» - развиваем умения детей ориентироваться в про времени суток. |
3 –со всей группой ( с бегом) - Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Упражнять детей в энергичном беге, учить имитировать звуки, издаваемые птицами. Повышать двигательную активность, развивать творчество в двигательной деятельности. |
Познавательно – исследовательская деятельность(сенсорное развитие, д\и):Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение, логическое мышление. |
Индивидуальная работа: |
Сюжетно – ролевая игра:Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель проверяет билеты». Задачи: Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:Предложить детям рассматривание иллюстраций к любимым сказкам, называть героев сказок. |
Трудовое воспитание:Трудовые поручения: очищаем площадку от сухих веток и листьев Задачи: учить действовать сообща. Воспитывать трудолюбие, учить видеть пользу от своей работы, гордиться результатами |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну):Игровая ситуация «Кукла Машакормит гостей».-стимулировать детей использовать свои знания о столовой посуде, активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:выявить предпочтения детей при выборе игрушек побуждать включаться в игры пение знакомых песен. |
Использование ТСО:Показ Обучающего мультфильма «Не играй с огнем!» |
Развлечение: Театрализованная игра по сказке «Колобок». Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, познакомить с приемами воздения настольных кукол, сопровождать движения речью и песенками. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения:Наблюдение, познавательный рассказ «Луна». Задачи: Предложить детям, отвечая на вопросы воспитателя о том, как меняется форма луны, определить, какова ее форма сегодня. Рассказать детям, почему мы видим луну только в вечернее время или ночью в ясную погоду. |
Самостоятельная игровая деятельность детей:предложить детям игры со спортивным инвентарём. |
Подвижная игра:Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: Учить детей энергично подпрыгивать вверх, дотрагиваться до ориентира. Способствовать формированию правильной осанки. |
Индивидуальная работа:Формировать умения застегивать и расстегивать пуговицына рубашке и кофте. |
Вечер. Работа в группе. |
Конструктивно –модульная деятельность:Предложить детям построить самолет из модулей и обыграть его, совершенствовать конструктивные умения. |
Сюжетно – ролевая игра:«Укладываем игрушки спать» формировать у мения переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с речью. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития:в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжить знакомить детей с различными способами обследования предметов. |
Индивидуальная работа: «Кто какой?»-формировать умение подбирать прилагательныедля того, чтобы охарактеризовать различных животных. |
Взаимодействие с родителями воспитанников:Попросить родителей побеседовать с детьми на тему «Защитники родины». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы2
продолжение...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...