Спортивное развлечение "Малые олимпийские игры"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий проведения спортивного развленчения для старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71 КБ |
![]() | 39.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры»
Цель: упражнять детей в метании мяча в баскетбольную корзину, прыжках через веревку, беге на дистанцию 30 метров.
Воспитывать положительные нравственно-волевые качества. Развивать интерес к спортивным играм.
Место проведения: территория спортивного участка. Участок украшен флагами, спортивными эмблемами.
Оборудование: мячи, веревка,2 секундомера, свисток.
Атрибуты: грамоты и медали для победителей, магнитофон, кассеты с записью гимна России, туша, маршей; громкоговоритель, бланки с фамилиями участников для судейства.
Ход праздника
Участники игр стоят в колоне, болельщики сидят на своих местах.
Ведущий:
- Сегодня в детском саду открываются малые Олимпийские игры
- Участникам малых Олимпийских игр приготовиться к торжественному маршу!!!
- Поприветствуем наших участников аплодисментами!
(Дети идут маршем в колонне, при входе на площадку ведущий представляет каждого участника, проходят и строятся в шеренгу у отметки).
Ведущий: - На открытии малых Олимпийских игр присутствуют: депутат районного Собрания совета депутатов, директор социально культурного центра «Лад» …..
Участница секции при федерации глобального ТАЭКВАН-ДО ГТФ
г.Хабаровска …..
- Наши снисходительные судьи:
заведующая детского сада - ……..
медсестра детского сада - …..
старший воспитатель - …..
- Слово для приветствия участникам олимпиады представляется депутат районного Собрания совета депутатов, директор социально культурного центра «Лад» …...(Слова приветствия участникам).
- Малые Олимпийские игры считать открытыми. Прошу всех встать.
(Звучит гимн России)
- Игры – есть игры, а значит, как можно меньше должно быть слёз, синяков и разочарований. Ну и главное…Олимпийские игры и тишина это неуловимые враги. Поэтому болельщики как можно громче хлопайте в ладоши, стучите ногами и болейте за вашего любимого участника, сегодня победит самый ловкий, быстрый и меткий.
- Я представляю вам первый вид соревнований это бросок мяча в баскетбольную корзину. Всем участникам дается 3 попытки.
- пока судьи определяют победителей первого вида соревнований мы поиграем с болельщиками (появляются клоуны Прыг и Скок. Они предлагают отгадать загадки о спорте).
- Второй вид соревнований – прыжки на двух ногах через веревку. Победит тот, кто пропрыгает большее количество раз. Всем даю
по 3 попытки.
- Пока судьи определяют победителей Прыг и Скок хотят с вами поиграть (проводится физкультминутка «Пирог»).
- Заключительный вид соревнований – забег на дистанцию 30 метров. Участники будут бежать парами, а Прыг и Скок с помощью секундомеров помогут определить, кто бегает быстрее всех.
- Судьи оценивают результаты по бегу Прыг и Скок приглашают всех кататься на весёлой карусели (игра «Карусель»).
- А сейчас вы увидите выступление участницы краевых и районных соревнований по таэкван-до …..
- Слово для подведения итогов малых Олимпийских игр предоставляется главному судье соревнований старшему воспитателю …..
(Называние победителей, награждение).
- Малые Олимпийские игры считать закрытыми. Прошу всех встать. (Звучит гимн России, под музыку марша все проходят в колонне по площадке).
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы образовательного центра «Компетентный родитель»
МБДОУ детского сада № 18 р.п. Мухен 2015-2016 уч. год
Содержание работы | Форма проведения | Время проведения | Ответственные |
«Мы рады с вами познакомиться!» (обсуждение графика работы, плана работы, документация и пр.) | Свободное общение, беседа | 11 сентября, 14-00, методкабинет | Все специалисты |
«Наш детский сад» (знакомство с детским садом, помещениями для разных видов деятельности, оснащением) | Экскурсия по кабинетам и группам. | 25сентября,14-00 | Все специалисты |
Нормативно-правовая основа деятельности учреждения. (локальные акты ДОУ, программа ДОУ, ФГОС ДО) | Информационная встреча. | 02 октября,14-00 | Заведующий Специалисты |
«Царица осень» | Просмотр праздника | 18 сентября, 11-00 | Все специалисты |
«Режим дня в жизни ребенка». | Семинар. | 23 октября,14-00 | Старший воспитатель, специалисты. |
«Игры и игрушки для детей». | Консультация | 06 ноября, 14-00 | Воспитатель (Цыкина О.Б.) |
«Развитие речи детей». | Консультация | 27 ноября,14-00 | Учитель-логопед |
«Физическая активность и здоровье». | Консультация | 04 декабря,14-00 | Старший воспитатель |
«Игры с пальчиками». | Практикум | 25 декабря, 14-00 | Педагог-психолог |
«Роль родителей в развитии речи детей» | Консультация | 29 января, 14-00 | Учитель-логопед |
«Игрушка – надежный помощник в воспитании детей» | Консультация | 05 февраля, 14-00 | Старший воспитатель |
«Положи свое сердце у чтения» | Консультация –выставка | 26 февраля. 14-00 | Старший воспитатель |
«Детское экспериментирование в домашних условиях» | Практикум | 04 марта, 14-00 | Старший воспитатель |
Как ухаживать за молочными зубами | Консультациия-практикум | 25 марта, 14-00 | Медсестра |
«Организация рационального питания в семье». | Консультация | 01 апреля,14-00 | Заведующий |
Консультирование по запросам родителей. | Собеседование | 29 апреля,14-00 | Все специалисты |
Готовимся к зачислению в ДОУ. | Информационная беседа | 10-13 мая в течение дня | Заведующий |
«Похвала и порицание ребенка» | Тренинг | 27 мая,14-00 | Педагог-психолог |
«Летний отдых». | Практические рекомендации | 03 июня,14-00 | Все специалисты |
«Как подготовить ребенка к детскому саду» | Консультация | 10 июня, 14-00 | Старший воспитатель |
«Адаптация детей к условиям детского сада» | Консультация | 01 июля,14-00 | Педагог-психолог |
Консультирование по запросам родителей. | Собеседование | 29 июля,14-00 | Все специалисты |
«Музыка и дети» | Консультация | 05 августа,14-00 | Музыкальный руководитель |
«Навыки самообслуживания» | Консультация | 12 августа,14-00 | Заведующий |
«Первые встречи с ДОУ» | Практическая помощь родителям и детям в целях предупреждения кризисных ситуаций во время адаптации детей | В течение месяца в удобное для родителей время | Все специалисты. |
Обсуждение направлений работы в 2016/2017 году | Совместные беседы, планирование | В течение месяца в удобное для родителей время | Все специалисты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Олимпийские игры"
Конспект спортивного развлечения « ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». Место и время проведения: Спортивная площадка...

Спортивный праздник "Олимпийские игры в "Чапаёнке"
Сценарий спортивного праздника в детском саду "Олимпийские игры в "Чапаёнке"...

Спортивный досуг "Олимпийские игры в детском саду"
Материал предназначен для воспитателей детских садов. Разработка содержит практический материал для проведения спортивного досуга. Может служить итоговым мероприятием по теме "Олимпийские игры"....

Спортивный праздник "Олимпийские игры дошколят"
Мы решили в своем детском саду так же открыть Олимпийские игры, чтобы дети смогли проявить свои физические качества. Посоревноваться друг с другом....
Музыкально - спортивное развлечение "Олимпийские игры - великий праздник спорта!"
«В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной ...

Спортивный праздник "Олимпийские игры"
Спортивный праздник «Детские олимпийские игры» ЦЕЛЬ: Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Воспитывать чувств...

Спортивное развлечение "Олимпийские игры"
Спортивное развлечение "Олимпийские игры"Цели:продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения,совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений,приучат...