Занятие ко дню победы!!!
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Конспект занятия в старшей группе « Салют Победы!»
Цель: Воспитание патриотических чувств
Задачи:
Обучающие:
1. Создать у детей настроение сопереживание прошедшим событиям Великой Отечественной Войны.
2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, праздника Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно относится к подвигу наших соотечественников.
3. Закрепить навыки речевой деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.
4. Продолжать учить создавать композицию , воспитывая навыки сотворчество
Развивающие:
1. Закреплять умения «читать» схему
Воспитательные:
1.Воспитывать уважение к памяти ветеранов ВОВ , любовь к Родине.
2.Воспитывать творческий подход к выполнению работы , аккуратность.
Предварительная работа:
1. Знакомства с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций.
2. Заучивание стихов, песен о войне.
Материал к занятию:
1.Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, проектор,
2.Схема складывания Фронтовых писем на доске , указка.
3.Фронтовое письмо.
4.Загатовка для композиции «Праздничный салют»
5.Пилотки , жилеты на каждого, санитарная сумка.
Ход занятия:
Показ слайдов о войне
-Тем, кто шёл за Родину, выстоял и победил…
- Тем, кто навеки , безымянный канул в фашистскому плену .
- Всем тем, кто ушел в бессмертие и победил, посвящается наше занятие.
Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна?
Дети: Ко Дню Победы
Воспитатель: Да , в этом году наш народ будет отмечать 70 лет Великой Победы. Что это праздник , кто объяснит ?
Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко – фашистскими захватчиками.
Воспитатель: В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость- от победы, скорбь и печаль- от воспоминаний о тех, кто погиб на полях сражения. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне. А ещё 9 мая поздравляют ветеранов той великой войны.
- За что, как вы думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?
Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили и учились.
Воспитатель: Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на весь мир стала «Катюша»
(Дети поют один куплет песни «Катюша»)
Воспитатель: Посмотрите, дети, какое у меня необычное письмо. Как вы думаете, чем оно отличается от современных писем?
Дети: Это письмо треугольной формы, без рамки.
Воспитатель: Предлагает детям по схеме напомнить последовательность складывания этого письма. Дети складывают бумажные фронтовые письма.
- Давайте послушаем одно такое письмо:
Дорогие мои родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на теплой печи.
В нашей маленькой старой избушке,
Что в глухих затерялась лесах,
Вспоминаю я поле, речушку,
Вновь и вновь вспоминаю вас.
Мои братья и сестры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попало в лихую беду.
Соберу своё мужество, силу,
Стану недругов своих громить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учится и жить!
Физминутка:
Встали ровненько, ребята
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись
Раз- рывок, два- рывок.
Отдохнул ли ты дружок?
Воспитатель: Победу досталось нашему народу дорогой ценой. Вечная память. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания.
(Дети встают, минута молчания)
- Я предлагаю подарить нашим ветеранам праздничный салют.
Практическая часть – Дети выполняют композицию салюта.
Воспитатель:
Пышные букеты
В небе расцветают
Словно искры света,
Лепестки сверкают
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными,
Синими, лиловыми
Каждый раз все новыми.
А под рекою
Золотой текут
Что это такое?
Дети : Праздничный салют!
(презентация салют победа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_den_pobedy.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе « Салют Победы!»
Цель: Воспитание патриотических чувств
Задачи:
Обучающие:
- Создать у детей настроение сопереживание прошедшим событиям Великой Отечественной Войны.
- Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, праздника Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно относится к подвигу наших соотечественников.
- Закрепить навыки речевой деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.
- Продолжать учить создавать композицию , воспитывая навыки сотворчество
Развивающие:
1. Закреплять умения «читать» схему
Воспитательные:
1.Воспитывать уважение к памяти ветеранов ВОВ , любовь к Родине.
2.Воспитывать творческий подход к выполнению работы , аккуратность.
Предварительная работа:
- Знакомства с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций.
- Заучивание стихов, песен о войне.
Материал к занятию:
1.Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, проектор,
2.Схема складывания Фронтовых писем на доске , указка.
3.Фронтовое письмо.
4.Загатовка для композиции «Праздничный салют»
5.Пилотки , жилеты на каждого, санитарная сумка.
Ход занятия:
Показ слайдов о войне
-Тем, кто шёл за Родину, выстоял и победил…
- Тем, кто навеки , безымянный канул в фашистскому плену .
- Всем тем, кто ушел в бессмертие и победил, посвящается наше занятие.
Воспитатель: Ребята, к какому празднику готовится наша страна?
Дети: Ко Дню Победы
Воспитатель: Да , в этом году наш народ будет отмечать 70 лет Великой Победы. Что это праздник , кто объяснит ?
Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко – фашистскими захватчиками.
Воспитатель: В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость- от победы, скорбь и печаль- от воспоминаний о тех, кто погиб на полях сражения. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне. А ещё 9 мая поздравляют ветеранов той великой войны.
- За что, как вы думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?
Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили и учились.
Воспитатель: Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на весь мир стала «Катюша»
(Дети поют один куплет песни «Катюша»)
Воспитатель: Посмотрите, дети, какое у меня необычное письмо. Как вы думаете, чем оно отличается от современных писем?
Дети: Это письмо треугольной формы, без рамки.
Воспитатель: Предлагает детям по схеме напомнить последовательность складывания этого письма. Дети складывают бумажные фронтовые письма.
- Давайте послушаем одно такое письмо:
Дорогие мои родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на теплой печи.
В нашей маленькой старой избушке,
Что в глухих затерялась лесах,
Вспоминаю я поле, речушку,
Вновь и вновь вспоминаю вас.
Мои братья и сестры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попало в лихую беду.
Соберу своё мужество, силу,
Стану недругов своих громить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учится и жить!
Физминутка:
Встали ровненько, ребята
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись
Раз- рывок, два- рывок.
Отдохнул ли ты дружок?
Воспитатель: Победу досталось нашему народу дорогой ценой. Вечная память. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания.
(Дети встают, минута молчания)
- Я предлагаю подарить нашим ветеранам праздничный салют.
Практическая часть – Дети выполняют композицию салюта.
Воспитатель:
Пышные букеты
В небе расцветают
Словно искры света,
Лепестки сверкают
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными,
Синими, лиловыми
Каждый раз все новыми.
А под рекою
Золотой текут
Что это такое?
Дети : Праздничный салют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 мая пришла к нам Победа Тематическое занятие ко дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.
Тематическое развлечение ко Дню Победы "9мая пришла к нам Победа" для старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия «Светлый день Победы» - участие в районном семинаре «Расскажите детям о войне», посвященного 70-летию Победы
Занятие показано на Районном семинаре «Расскажите детям о войне», посвященного 70-летию ПобедыПрограммные задачи:1. закреплять знания детей о том, как защищали свою ...
Конспект комплексного тематического познавательного занятия ко Дню Победы "День Победы – как он был от нас далёк"
Содействовать патриотическому воспитанию детей; воспитывать любовь, уважение и чувство гордости за нашу страну; дать детям определённый уровень знаний о Великой Отечественной войне; расширить знания д...
Сценарий литературного праздника и тематического занятия ко Дню Победы (К 70-летию Великой Победы)
Надеюсь, что данный материал пригодится воспитателям и музыкальным работникам ДОО. Собран из разных источников....
День Победы. (сценарий тематического занятия, посвящённого Дню Победы для детей старшей группы детского сада)
Автором представлен материал итогого мероприятия, посвященному Дню Победы....
Конспект итогового комплексного занятия ко Дню Победы (с использованием ИКТ) в логопедической группе старшего дошкольного возраста. «Великий праздник День Победы»
Николаева Любовь Борисовна, воспитательПанькова Наталья Владимировна, учитель-логопедТип занятия:итоговое занятие с использованием ИКТ. Цель: формировать пред...
Конспект тематического занятия «Этот «День Победы» в честь 75 лет Победы ВОВ в средней группе.
Конспект тематического занятия«Этот «День Победы» в честь 75 лет Победы ВОВ в средней группе. Воспитатель: Цыремпилова Ирина Бадмаевна...