Программа методического объединения «ДЕТСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА»
учебно-методический материал на тему

Горбунова Мария Ивановна

Програмка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx52.3 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АЛЛЕРГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ №69»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

«ДЕТСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА»

http://www.spravda.ru/wp-content/uploads/2015/06/talant.jpg

Место проведения:   МБДОУ №69 «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями»

Адрес: РТ, г. Нижнекамск, ул. Лесная д. 37

Телефон 8(8555) 41-05-64

Г. Нижнекамск

2015 г.

Дата проведения: 18.12 2015 г.

  Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное      учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69»

Адрес:  г. Нижнекамск, ул. Лесная -37

Заведующий: МБДОУ №69 - Симачкова Светлана Борисовна

                     МБДОУ №32 -  Шумилина Валентина Николаевна  

Руководитель ММО: Старший воспитатель МБДОУ №22 –

 Агафонова Ирина Сергеевна  

                         

Старший воспитатель:МБДОУ №69 - Чупаринова Ирина Александровна

                                      МБДОУ №32 – Горбунова Мария Ивановна

 

Лицензия на образовательную деятельность № 4506, выданная министерством образования и науки Республики Татарстан 11.10.2012 г.

   В соответствии с ФГОС ДО в центре внимания педагогов находится ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и их реализацию.

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными «престижными» студиями, «школами грамотности». Используют в общении с ребенком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребенку крайне необходимо общение. Бедная речь ведет к агрессии, так как ребенок не всегда может выразить словами то, что он хочет сказать. Отсюда проблема словаря, проблема произношения, проблема выразительности речи. И нельзя не учитывать культурный кризис общества и, как его следствие, низкий уровень культуры отдельного человека, семьи, воспитательного пространства в целом. Безграмотные выражения, небрежная речь, сокращение словаря, утрата самого понятия - культура речи.                  

 

Время

Форма участия

Ответственные

1

8.00-8.45

Регистрация участников.

2

8.45-9.00

Ознакомление участников с повесткой дня, регламентом работы объединения.

3

9.00-9.25

Показ ООД ФЭМП с детьми    старшей группы

 «Спасение Мальвины».

Воспитатель МБДОУ № 69

1 категория                                                                                  Шайдуллина Э. Р.                            

4

9.30-9.40

«Познавательно - речевое развитие дошкольников»

Воспитатель по интеллектуальному развитию МБДОУ № 69                                                                                  

Шагитовой Е. Д.

5

9.40-9.50

«Роль дидактических игр в познании математических представлений»

Воспитатель МБДОУ №32

 1 категория

Казаморова О.М.

6

9.50-10.00

«Воздух – наш лучший друг»

Воспитатель МБДОУ №60

 1 категория

Сунгатуллина Л.Р.

7

10.00-10.10

«Растём, играя»

Воспитатель МБДОУ №61

Доброва О.В.

8

10.10-10.20

Видеоматериал по ООД «Космос»

Воспитатель МБДОУ №63

Аксянова Р.К.

Кондратьева И.А.

9

10.20-10.30

«Использование малых форм фольклора в развитии детей младшего дошкольного возраста»

Воспитатель МБДОУ №32

Гайсина Л.Н.

10

10.30-10.40

«Роль пальчиковых игр и использование театрализованной деятельности в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Воспитатель МБДОУ №32

 1 категория

Ахметова Л.Р.

11

10.40-10.50

« Арт-терапия, как средство развития речи и познавательных способностей дошкольника»

Педагог-психолог

 МБДОУ №67

Айметдинова А.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа методического объединения для воспитателей в группах детей раннего возраста "Формирование благожелательного восприятия взрослого в период адаптации у детей раннего возраста"

Тема формирования положительного опыта общения с незнакомыми взрослыми очень актуальна в группах раннего возраста, особенно в период адатпации детей к детскому саду. именно поэтому это и стало темой д...

Программа методического объединения на тему "Проектная деятельность в ДОУ"

Программа районного методического объединения для воспитателей ДОУ...

Программа методического объединения «Школа молодого педагога»

н/пСодержание работы, встреч с педагогами Сроки Ответственный 1.                 Собеседование с молодыми педагогами ДОУ...

Программа методического объединения «Формирование культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста»

Цель – развитие компетентности педагогов в области формирования культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста....

Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"

Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...