"Сеем сеем доброту"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Непосредственно образовательная деятельность "Сеем,сеем доброту"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_alena.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сеем, сеем доброту…»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание (познавательно – исследовательская деятельность), «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.
Цель: воспитание в ребенке дошкольного возраста добрых чувств.
Задачи:
В образовательной области «Коммуникация»
- обогащать словаря детей ласковыми словами,
- развивать умение поддерживать беседу,
- поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения,
- совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными
В образовательной области «Социализация»
- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера
- развивать умение выражать свои эмоции
- развивать стремление проявлять заботу об окружающих
В образовательной области «Познание» (познавательно – исследовательская деятельность)
- развивать умение работать коллективно, помогать друг другу при необходимости.
- развивать восприятие, умение выделят разнообразные свойства предметов
- расширить представление о фактуре предметов
В образовательной области «Музыка».
- Развивать чувство ритма, умения передавать через движения характер музыки, ее эмоционально – образное содержания
- Развивать умение свободно ориентироваться в пространстве
- Развивать умение менять движения в соответствии с музыкальными фразами
Ход занятия:
Дети стоят в кругу. Воспитатель входит в зал и тянет за собой желтую атласную ленту-лучик.
В-ль : Ах, ребята, смотрите, какой лучик привел меня к вам, яркий, светлый, солнечный! Я так счастлива, что пришла к вам и нам с лучиком очень хочется познакомиться с вами. Меня зовут… (Пускает ленту – лучик по кругу, знакомится с детьми.) Смотрите, какой солнечный, лучистый круг получился из нашего знакомства! И озарил своим светом каждого из нас! (Воспитатель наклеивает маленькое солнышко каждому, берет большое солнышко в руки.) А вот и само солнце! Смотрите, какое оно? (Ответы детей) Какие чувства оно у вас вызывает? (Ответы детей) Солнце – это символ добра, оно несет свет, тепло, радость, счастье. А мы свами можем кому-нибудь подарить добро? (ответы детей) Как мы можем это сделать?
Смотрите, сколько добрых поступков и дел мы свами назвали. Давайте же всем этим поделимся друг с другом. А помогут нам в этом наши ручки – лучики ( ладошки)! У мальчиков руки сильные, способные защитить любого, у девочек они ласковые и нежные. Протяните руки навстречу друг другу! Давайте построим пирамиду добра из наших ладошек!
«Пирамида добра» (Вы чувствуете тепло прикосновений, наше единство…)
Ну вот мы и зарядились друг от друга душевным теплом, и сейчас я хочу, чтобы мы поделились этими светлыми искорками доброты с нашими гостями. Ребята, подойдите к ним, возьмите их за руки и поделитесь с ними этими искорками добра.
Танец «Солнечные зайчики»
Раздается звук! В-ль резко оборачивается и подходит к планшету и говорит: «Ребята , а у нас оказывается еще один гость». Посмотрите на него. Поздоровайтесь с ним. Давайте погладим его, видите какой он добрый , хороший, симпатичный, как он искренне радуется вам. Скажем ему добрые, ласковые слова. (Ваня скажи котенку ласковое слово,…) Ой, он говорит тебе это в ответ, слышишь? Есть такая народная мудрость, что все всегда возвращается. Если совершаешь добрый поступок, он вернется к тебе добром, а если обижаешь кого-то , сердишься, злишься то и это к тебе обязательно вернется. Одним словом, что посеешь то и пожнешь.
Будет очень прекрасно, если у каждого из нас прорастет в горшочке на окошке наше зернышко. И чтобы оно лучше росло, скажем, ему добрые волшебные слова, можно и прошептать их, держа в ладошке. Дети рыхлят землю, садят зернышки в землю на выбор, поливают. ( В это время звучит музыка) Эти горшочки вы возьмете с собой и будете наблюдать, как прорастают ваши зернышки доброты. И унося сегодня все это с собой, я бы хотела от всей души пожелать вам, чтобы солнышко, которое находится внутри нас, росло с каждым днем, становилось ярче, теплее и светлее и согревало всех вокруг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет логопедический массаж ложками в сеьях неслышащих дошкольников.
В буклете представлен практический материал для реализации полученных знаний на мастер-классе. Буклет включает упражнения на развитие мелкой моторики, массаж и самомассаж лица, речевой материал сопров...
Проект.Сеем семена,выращиваем ежа из семян ячменя.
Огород на подоконнике.Выщивание из семян....
Моя разработка подвижной игры на внимание к занятию по лепке: «Бабка сеяла горох…»
Моя разработка подвижной игры на внимание к занятию по лепке: «Бабка сеяла горох…»Подвижная игра — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движен...
Конспект открытого занятия НОД в первой младшей группе «Вместе сеем семена – грядка будет зелена»
В рамках марафона "Педмастерство", в нашем детском саду каждый педагог представил свою разработку интегрированных занятий в разных областях ОД. Мной была представлена работа в пе...
ПРОЕКТ "Сеем, сеем мы горошек"
ПРОЕКТ "Сеем, сеем мы горошек"...
11.01.2019. Сценарий фольклорного праздника на СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД « СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ, С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!» средний ,старший, подготовительный дошкольный возраст
Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа.Задачипознакомить детей с колядками, обогатить словарный запас, создать праздничное настро...