Экологическое воспитание детей 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа) на тему
Рекомендации по организации экологического воспитания для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie_prezentatsiya.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Актуальность экологического воспитания
Цель: Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования у них основ экологического сознания.
Задачи: заложить первые представления и ориентиры в мире природы; способствовать развитию у детей познавательных и речевых умений; воспитывать у детей гуманное и эстетическое отношение к природе.
Методы работы с родителями: просьбы о помощи в оформлении и обогащении предметно-развивающей среды группы; задания; беседы;
Методы работы с детьми: наблюдения за живыми и неживыми объектами; опытно-экспериментальная деятельность; подвижные и дидактические игры; непосредственно образовательная деятельность; использование иллюстративно-наглядного материала; чтение детской природоведческой и художественной литературы; посильный труд в природе.
Предметно-развивающая среда
Игра «Что как плавает» Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.
Игра «Теплый – холодный» Цель: знакомство со свойствами воды: прозрачная, теплая, холодная .
НОД «Домашние животные» Цель : знакомство с домашними животными, развивать речевую активность .
Наблюдение за птицами Цель: знакомить детей с птицами: голубем и воробьем. Рассматривание частей тела.
Посильный труд в природе «Дорожка для машины» Цель: приучать детей к труду в природе.
Хочется верить, что любовь к природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль наблюдений в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое воспитание детей не может осуществляться одинаково во всей России – его содержание в большей степени зависит от природных условий территории, на которой расположено дошкольно
Роль наблюдений в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое воспитание детей не может осуществляться одинаково во всей России – его соде...
Анкета для родителей "Экологическое воспитание детей"(В рамках реализации проекта «Хочу всё знать!» Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании дошкольников»)
Вопросы для родителей с целью выявления их мнения по поводу экологического воспитания...
Выступление на окружной летней методической неделе «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в образовательном пространстве ДОУ» на тему «Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей».
Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей....
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Дети и их экологическое воспитание. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
В последнее время мы часто слышим такие слова, как «экологическое воспитание», «экологически чистые продукты». Что же это такое?...
Опыт работы по экологическому воспитанию «Дидактическая игра –в экологическом воспитании детей»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с приро...
Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста на тему: «Экологическое воспитание дошкольников»
В данной статье раскрыта актуальность проблемы настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофи...