«Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста целенаправленности и саморегуляции собственных действий»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Анализ недостатков в результатах.
Анализ недостатков в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.
Формулировка профессиональной проблемы.
Описание новых профессиональных результатов, сформированных у обучающихся.
Характеристика измений в образовательном процессе.
Задачи диагностики формирования целенаправленности и саморегуляции становятся:
Методы диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suslinets_n.i._prezentatsiya_teorii.ppt | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анализ недостатков в результатах. -Поведение ребенка и его общение с окружающими неустойчиво. -Ребенок имеет представление о правилах культуры поведения и общения, но часто их нарушает, нуждается в постоянном контроле взрослого. -Не умеет сдерживать свои непосредственные побуждения и желания.
Анализ недостатков в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. Воспитатель имеет недостаточные необходимые теоретические знания в этой области. Воспитатель и родители не всегда являются примером для подражания, а подражание – важнейший механизм формирования социального поведения. Предметно-развивающая среда в группе мало функциональна.
Формулировка профессиональной проблемы Проблема состоит в том, чтобы найти и определить условия, которые способствуют формированию становления целенаправленности и саморегуляции нормам поведения и правилам в разных видах деятельности..
Описание новых образовательных результатов, сформированных у обучающихся . Дети становятся способны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, направленные на достижение конкретной цели.
4.Характеристика изменений в образовательном процессе Социально-коммуникативное развитие направленное на формирование целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей должно осуществляться постоянно. Практическая ситуации. В течение года воспитатель может планировать и реализовывать практические ситуации Игровые ситуации Проектная деятельность
Задачами диагностики формирования целенаправленности и саморегуляции у младших дошкольников становятся: 1.Выявление поведенческих проблем каждого ребенка, изучение типичных особенностей поведения и взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками. 2. Выявление отзывчивости и умения детей объединяться для выполнения значимой задачи. 3.Изучение особенностей понимания младшими дошкольниками проявлений некоторых чувств и переживаний другими людьми.
Методы диагностики Метод наблюдения, в том числе включенного наблюдения. Диагностическая ситуация «Складывание пирамидки». Задание «Игра с элементами замысла».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Современные актуальные психолого-педагогические проблемы формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста"
Результаты изучения гендерных принадлежностей детей дошкольного возраста. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ по формированию гендерной принадлежности дошкольников....
Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий на основе реализации ФГОС
Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий на основе реализации ФГОС...
«ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИИ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»...
Обобщение педагогического опыта "Формирование психолого - педагогических основ восприятие сказки у детей дошкольного возраста"
Обобщение педагогического опыта "Формирование психолого - педагогических основ восприятие сказки у детей дошкольного возраста"...
Психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
I. Психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.1. Анализ недостатков в результатах, в основном ...
Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения
Основой прогрессивного развития современного общества является человек, его культура, образованность и воспитанность. Коммуникативная культура, являясь частью общечеловеческой культуры, отражает состо...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Создание условий для развития у дошкольников самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий»
Данный семинар-практикум проводился в рамках работы Муниципального методического профессионального объединения для воспитателей ДОО по направлению "Социально-коммуникативное развитие воспитаннико...