Конспект НОД на тему "Как вести себя в театре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Конспект НОД на тему "Как вести себя в театре" подготовительная группа к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx7.76 КБ

Предварительный просмотр:

Для подготовительной группы.

Конспект Непосредственной образовательной  деятельности(НОД) по культуре поведения . НА ТЕМУ:  «Как вести себя в театре»

Подготовила:воспитатель

Бессонова Виктория Викторовна.  

Интеграция образовательных областей  » Познание»

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммунникация»

Цель:  

Закрепить знания о поведении в общественном месте (театре) .

Задачи:

-Сформировать понятие того, что основной принцип поведения в театре и в любом общественном месте - это вести себя скромно, не привлекать к себе лишнего внимания, не мешать другим;

-Закрепить навыки невербального поведения: скромное поведение, выражение одобрения аплодисментами, отсутствие резких движений, недопустимость шалостей в зале, громких криков.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята в каком городе мы живем? Какие любимые места у вас и вашей семьи в нашем городе? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, в нашем городе можно сходить в кино, театр, цирк, погулять в парке. Но в каждом общественном месте есть определенные правила поведения. Вот и сегодня мы с вами отправимся в кукольный театр, где и закрепим эти очень важные правила. Кто хочет с нами? Присоединяйтесь!

Воспитатель: Вот мы и в театре. Входим в большое помещение. Как называется это место? (фойе). Что интересного можно здесь увидеть?

Дети: Много людей, фотографии, афиши, реклама.

Воспитатель: Сначала нам нужно купить билеты. Где это можно сделать? (в кассе). Кто работает в кассе? (кассир)

Воспитатель: Я буду кассиром, а вы будите у меня покупать билеты в театр. Вы можете выбрать номер ряда. Ты, Аня, В каком ряду хочешь сидеть? (ответ). Что ты мне скажешь? как ты обратишься к кассиру? (ответ) .

Воспитатель: ребята, вы все должны подойти к кассе, попросить у кассира билет и расплатиться (дети покупают билеты)

Воспитатель: Билеты мы купили. Что указанно в билете?

Дети: Время начала спектакля, номер ряда, места, название спектакля.

Воспитатель: А можно опаздывать? Почему? (ответы детей) .

Воспитатель: Теперь нужно раздеться. Где? (в гардеробе). Кто там работает? (гардеробщица). Не забудьте взять номерок. Для чего он нужен?

Дети: Чтобы потом взять свою одежду.

Воспитатель: можно ли его терять? (ответы детей). Что нужно сказать гардеробщице? (ответы) .

Воспитатель: Прозвенел звонок, и мы должны занять свои места в зале. Для чего звенит звонок?

Дети: Предупреждает, что скоро начнется спектакль.

Воспитатель: Подходим к двери зрительного зала, а здесь стоит.

Дети: Билетер.

Воспитатель: Покажите ему свои билеты.

Заходим в зал и видим возвышенность со ступеньками. Что это:

Дети: Сцена. Воспитатель: Что вам больше нравиться в театре? (ответы) .

Воспитатель: Давайте рассмотрим такую ситуацию. Идет спектакль. И вдруг раздается чей-то голос: "Я хочу есть, я пить хочу! " Или раздается шелест фантиков, шуршание пакетов с орешками. Как вы думаете, такое допустимо во время спектакля? Почему?

Дети: Мешает артистам выступать, зрителям смотреть.

Воспитатель: Что еще нельзя делать во время спектакля?

Дети громко разговаривать, вставать с места, вертеться.

Воспитатель: А что можно и нужно делать?

Дети: Смеяться, хлопать артистам, чтобы показать, что нам понравилось выступление.

Воспитатель: Вот и закончился спектакль. Кто-то сразу встал с места и убежал. Кто-то стал громко разговаривать. Вот так по-разному могут вести себя дети. Это правильно? А как нужно поступить?

Дети: Спокойно выйти, не бегать, не уходить от родителей, не мешать окружающим.

Воспитатель: Вот мы с вами и закрепили правили поведения в театре. Надеюсь, что когда вы пойдете туда с родителями, вы не забудете про эти правила, будите воспитанными и культурными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Как нужно вести себя в театре"

                                                   1...

"Как нужно вести себя в театре"

                                                  1....

"Как вести себя в театре"

Конспект занятия для театрального кружка  "Как вести себя в театре"  в старшей группе...

Игра-занятие " Как вести себя в театре” для детей старшего дошкольного возраста

Познакомить детей с правилами поведения в театре. Разнообразить мир духовных интересов детей. Сформировать понятие того, что основной принцип поведения в театре и в любом общественном месте - эт...

Конспект ННОД: "Как вести себя в театре, кино, школе, детском саду". Направление: социально-коммуникативное развитие

Тема. Как вести себя в театре, кино, школе, детском саду.Цель. Продолжить формировать у детей мотивационную сферу правильного социального поведения в общественных местах.Задачи.  1. Обобщить и за...

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Как вести себя в театре»

Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация»Цель: Закрепить знания о поведении в общественно...