Конспект НОД на тему "Как вести себя в театре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД на тему "Как вести себя в театре" подготовительная группа к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 7.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Для подготовительной группы.
Конспект Непосредственной образовательной деятельности(НОД) по культуре поведения . НА ТЕМУ: «Как вести себя в театре»
Подготовила:воспитатель
Бессонова Виктория Викторовна.
Интеграция образовательных областей » Познание»
(формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммунникация»
Цель:
Закрепить знания о поведении в общественном месте (театре) .
Задачи:
-Сформировать понятие того, что основной принцип поведения в театре и в любом общественном месте - это вести себя скромно, не привлекать к себе лишнего внимания, не мешать другим;
-Закрепить навыки невербального поведения: скромное поведение, выражение одобрения аплодисментами, отсутствие резких движений, недопустимость шалостей в зале, громких криков.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята в каком городе мы живем? Какие любимые места у вас и вашей семьи в нашем городе? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, в нашем городе можно сходить в кино, театр, цирк, погулять в парке. Но в каждом общественном месте есть определенные правила поведения. Вот и сегодня мы с вами отправимся в кукольный театр, где и закрепим эти очень важные правила. Кто хочет с нами? Присоединяйтесь!
Воспитатель: Вот мы и в театре. Входим в большое помещение. Как называется это место? (фойе). Что интересного можно здесь увидеть?
Дети: Много людей, фотографии, афиши, реклама.
Воспитатель: Сначала нам нужно купить билеты. Где это можно сделать? (в кассе). Кто работает в кассе? (кассир)
Воспитатель: Я буду кассиром, а вы будите у меня покупать билеты в театр. Вы можете выбрать номер ряда. Ты, Аня, В каком ряду хочешь сидеть? (ответ). Что ты мне скажешь? как ты обратишься к кассиру? (ответ) .
Воспитатель: ребята, вы все должны подойти к кассе, попросить у кассира билет и расплатиться (дети покупают билеты)
Воспитатель: Билеты мы купили. Что указанно в билете?
Дети: Время начала спектакля, номер ряда, места, название спектакля.
Воспитатель: А можно опаздывать? Почему? (ответы детей) .
Воспитатель: Теперь нужно раздеться. Где? (в гардеробе). Кто там работает? (гардеробщица). Не забудьте взять номерок. Для чего он нужен?
Дети: Чтобы потом взять свою одежду.
Воспитатель: можно ли его терять? (ответы детей). Что нужно сказать гардеробщице? (ответы) .
Воспитатель: Прозвенел звонок, и мы должны занять свои места в зале. Для чего звенит звонок?
Дети: Предупреждает, что скоро начнется спектакль.
Воспитатель: Подходим к двери зрительного зала, а здесь стоит.
Дети: Билетер.
Воспитатель: Покажите ему свои билеты.
Заходим в зал и видим возвышенность со ступеньками. Что это:
Дети: Сцена. Воспитатель: Что вам больше нравиться в театре? (ответы) .
Воспитатель: Давайте рассмотрим такую ситуацию. Идет спектакль. И вдруг раздается чей-то голос: "Я хочу есть, я пить хочу! " Или раздается шелест фантиков, шуршание пакетов с орешками. Как вы думаете, такое допустимо во время спектакля? Почему?
Дети: Мешает артистам выступать, зрителям смотреть.
Воспитатель: Что еще нельзя делать во время спектакля?
Дети громко разговаривать, вставать с места, вертеться.
Воспитатель: А что можно и нужно делать?
Дети: Смеяться, хлопать артистам, чтобы показать, что нам понравилось выступление.
Воспитатель: Вот и закончился спектакль. Кто-то сразу встал с места и убежал. Кто-то стал громко разговаривать. Вот так по-разному могут вести себя дети. Это правильно? А как нужно поступить?
Дети: Спокойно выйти, не бегать, не уходить от родителей, не мешать окружающим.
Воспитатель: Вот мы с вами и закрепили правили поведения в театре. Надеюсь, что когда вы пойдете туда с родителями, вы не забудете про эти правила, будите воспитанными и культурными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: « КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ТЕАТРЕ?»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
"Как вести себя в театре"
Конспект занятия для театрального кружка "Как вести себя в театре" в старшей группе...
Игра-занятие " Как вести себя в театре” для детей старшего дошкольного возраста
Познакомить детей с правилами поведения в театре. Разнообразить мир духовных интересов детей. Сформировать понятие того, что основной принцип поведения в театре и в любом общественном месте - эт...
Конспект ННОД: "Как вести себя в театре, кино, школе, детском саду". Направление: социально-коммуникативное развитие
Тема. Как вести себя в театре, кино, школе, детском саду.Цель. Продолжить формировать у детей мотивационную сферу правильного социального поведения в общественных местах.Задачи. 1. Обобщить и за...
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Как вести себя в театре»
Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация»Цель: Закрепить знания о поведении в общественно...