Образовательная идея - 2015!
рабочая программа (младшая группа) на тему

Костоусова Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

 

 

СЕКРЕТ

 

 

       

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015

 

 

Составитель: воспитатель,

Елена Николаевна Костоусова

 

 

 

 

ГО «Город Лесной»

Август, 2015

 

Секрет 1 - «Что гремит?»

 

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для  детей раннего и младшего возраста

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.

Задачи:

1.Восприятие формы и цвета.

2.Соотнесение и сравнение.

3.Развитие способности к классификации.

4.Развитие координации «глаз - рука»

Ход игры.   Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток  и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:

1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)

2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.

3.Чередование колец по цвету(размеру).

 

Секрет 2 - «Что это???»

 

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.

Цель: создание условий для познавательной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры.   Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает  как можно сложить  чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.

Варианты игры :

1.Складывание цветка из чаш.

2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.

3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnaya_ideya_gr_3.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

СЕКРЕТ

         

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015

Составитель: воспитатель,

Елена Николаевна Костоусова

ГО «Город Лесной»

Август, 2015

Секрет 1 - «Что гремит?»

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для  детей раннего и младшего возраста

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.

Задачи:

1.Восприятие формы и цвета.

2.Соотнесение и сравнение.

3.Развитие способности к классификации.

4.Развитие координации «глаз - рука»

 

Ход игры.   Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток  и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:

1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)

2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.

3.Чередование колец по цвету(размеру).

Секрет 2 - «Что это???»

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.

Цель: создание условий для познавательной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры.   Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает  как можно сложить  чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.

Варианты игры :

1.Складывание цветка из чаш.

2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.

3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности 2015-2016 уч. год

В материале представлен план лексических тем для детей раннего возраста для групповой и индивидуальной работы в СРП....

Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №111» «Лучшая идея детской площадки»

Предметно - пространственная среда моего участка – это творческая лаборатория развития детских способностей, интересов, реализация возможностей. Это то место, где мы познаём окружающий мир, обща...

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (2015)

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной  деятельности (далее – ННОД) для детей  второй младшей группы по теме: « Посуда»Автор конспекта ННО...