Образовательная идея - 2015!
рабочая программа (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
СЕКРЕТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015
Составитель: воспитатель,
Елена Николаевна Костоусова
ГО «Город Лесной»
Август, 2015
Секрет 1 - «Что гремит?»
Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для детей раннего и младшего возраста
Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.
Задачи:
1.Восприятие формы и цвета.
2.Соотнесение и сравнение.
3.Развитие способности к классификации.
4.Развитие координации «глаз - рука»
Ход игры. Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:
1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)
2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.
3.Чередование колец по цвету(размеру).
Секрет 2 - «Что это???»
Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.
Цель: создание условий для познавательной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук
Ход игры. Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает как можно сложить чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.
Варианты игры :
1.Складывание цветка из чаш.
2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.
3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_ideya_gr_3.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
СЕКРЕТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015
Составитель: воспитатель,
Елена Николаевна Костоусова
ГО «Город Лесной»
Август, 2015
Секрет 1 - «Что гремит?»
Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для детей раннего и младшего возраста
Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.
Задачи:
1.Восприятие формы и цвета.
2.Соотнесение и сравнение.
3.Развитие способности к классификации.
4.Развитие координации «глаз - рука»
Ход игры. Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:
1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)
2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.
3.Чередование колец по цвету(размеру).
Секрет 2 - «Что это???»
Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.
Цель: создание условий для познавательной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук
Ход игры. Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает как можно сложить чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.
Варианты игры :
1.Складывание цветка из чаш.
2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.
3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности 2015-2016 уч. год
В материале представлен план лексических тем для детей раннего возраста для групповой и индивидуальной работы в СРП....
Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год
Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №111» «Лучшая идея детской площадки»
Предметно - пространственная среда моего участка – это творческая лаборатория развития детских способностей, интересов, реализация возможностей. Это то место, где мы познаём окружающий мир, обща...
Анонс выступления на городском семинаре "Механизм использования организационно-функциональной модели образовательной среды" 2015 уч.год.
Презентация помогла участникам семинара выбрать интересующее их направление....
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (2015)
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (далее – ННОД) для детей второй младшей группы по теме: « Посуда»Автор конспекта ННО...