Мониторинг нравственно-патриотического воспитания (сетка с фамилиями)
проект (средняя группа) на тему
Мониторинг нравственно-патриотического воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_nravstvenno-patrioticheskogo_vospitaniya.docx | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
| Авамилов К. | Авамилова А. | Альшаева А. | Алиева Э. | Бударина В. | Губриенко А. | Гордецкий А. | Данилевский Г. | Дорофей Я. | Естишин М. | Зетиев А. | Зикиряева Т. | Иванина А. | Кочубей А. | Коновалова Е. | Куисов Р. | Левченко Е. | Миронова Е. | Наджибов Э. | Пивоварова А. | Пимков М. | Сафонов Р. | Сейтягаева З. | Спасенов И. | Сторчак Я. | Сулейманова И. | Усманова З. | Харитонова В. | Чеботин Э. | Шевченко М. | |||||||
1.Родная страна: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2.Символика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
3.История народной культуры и традиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
4.Историко-географический и природный компоненты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
5.Личностный компонент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий уровень-
Знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.
Средний уровень-
Знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.
Низкий уровень-
Не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.
По методике М.И. Новицкой, С.Ю Афонасьевой, Н.А. Виноградовой., Н.В. Микляевой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»
Сообщение на педсовете по теме«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»...
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников...
мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников
мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников...
РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственн...
Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому направлению воспитания дошкольников.
Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников...
Мониторинг развития нравственно - патриотического воспитания дошкольников
Мониторинг за 2019 – 2024 г....