Мониторинг нравственно-патриотического воспитания (сетка с фамилиями)
проект (средняя группа) на тему

Лещина Юлия Викторовна

Мониторинг нравственно-патриотического воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_nravstvenno-patrioticheskogo_vospitaniya.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:


Ф.и.ребенка

Авамилов К.

Авамилова А.

Альшаева А.

Алиева Э.

Бударина В.

Губриенко А.

Гордецкий А.

Данилевский Г.

Дорофей Я.

Естишин М.

Зетиев А.

Зикиряева Т.

Иванина А.

Кочубей А.

Коновалова Е.

Куисов Р.

Левченко Е.

Миронова Е.

Наджибов Э.

Пивоварова А.

Пимков М.

Сафонов Р.

Сейтягаева З.

Спасенов И.

Сторчак Я.

Сулейманова И.

Усманова З.

Харитонова В.

Чеботин Э.

Шевченко М.

1.Родная страна:
Название страны
Название города
Домашний адрес
Название достопримечательностей города
Название зеленых зон
Название улиц, площадей

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Символика
Флаг России
Герб России
Герб родного города
Гимн России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.История народной культуры и традиций
Народная игрушка
Народные праздники
Жилище человека и предметы быта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Историко-географический и природный компоненты
Природные богатства нашей страны
Различные природно-климатические зоны (тундра, лес)
Виды ландшафта (горы, равнина)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Личностный компонент
Отношение к окружающей среде
Забота о близких
Проявление дружелюбия
Умение управлять своими чувствами, договориться
Умение анализировать свои поступки и поступки других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий уровень-
Знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.

Средний уровень-
Знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого. 

Низкий уровень-
Не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.

По методике М.И. Новицкой, С.Ю Афонасьевой, Н.А. Виноградовой., Н.В. Микляевой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»

Сообщение на педсовете по теме«Музыка и нравственно – патриотического в  воспитание в семье»...

Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников

Карта  мониторинга  по нравственно-патриотическому воспитанию старших      дошкольников...

мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников

мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников...

РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

        Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответ­ственн...

Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому направлению воспитания дошкольников.

Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников...