Календарно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
каленларно-тематическое планирование для старшей группы, ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tem_planirovanie.docx | 50.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015г
Неделя Тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Время | Индивидуальная работа | Время | Образовательная деятельность в режимных моментах | Время | |||||||
Понедельник 16 ноября Тема : «Домашние животные» | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Г.Р Беседа «Домашние животные» Г.Р Утренняя гимнастика (см.план№2) П.Р. Коммуникативная игра «Поварята» Хоровая игра «Дед Ермак» | 10мин 10мин 10мин | Артикуляционная гимнастика проговаривание чисто говорок со звуком «С» | 10мин | Ситуативный разговор о домашних животных | 10мин | 1ч20мин | |||
Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры | 35мин | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | 10мин | |||||||||||
НОД | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Развитие речи 9.00-9.20 Тема: Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные» (1ст. 125) Пр.сод: учить составлять связные рассказы на заданную тему,закреплять умение отвечать на вопросы,поддерживать беседу,продолжать учить передавать содержание произведений бех пропусков;обогащать словарь. | 20мин | |||||||||
Самостоятельно игровая деятельность | 10мин | |||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | Физическая культура (по плану физ инструктора)9.30-9.55 | 25мин | |||||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 20мин | |||||||||||
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Наблюдение (см. приложение) Труд: Расчистка участка и дорожек от снега П..и. «Птички и кот» Самостоятельная деятельность детей | 10мин 25мин 20мин | Игры с выносным материалом. Лепим птиц из снега используя формочки. | 10мин | Ситуативный разговор «Прилетела птичка, птичка невеличка». | 5 мин | 1ч40мин | ||||
Возвращение с прогулки | 10мин | |||||||||||
Подготовка к обеду, дежурство, КГН, обед, сон | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Беседа «Какие домашние животные бывают» | 10мин | «По мостику – на лужок» - ходьба на развитие равновесия | 10мин | Разговор с детьми о правилах поведения на прогулке | 5мин | 2ч55мин | ||||
Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник | 25мин | |||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Изо деятельность (лепка) 15.30-15.50 Тема: Аппликация «Веселая ферма» (коллективная работа). Пр.сод: продолжать учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги сложенного вдвое или в несколько раз,учить работать согласованно. | 20 мин | |||||||||
2-я пол дня | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Г.р. Чтение художественного произведения С. Городецкого «Котенок» П.Р. Пальчиковая гимнастика «Жили, были гномики…» | 20мин 20мин | Художественная деятельность. Закреплять умение правильно держать кисть. | 10мин | Напоминание о правилах вежливого обращения друг к другу | 5 мин | 1ч5мин | ||||
Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке | 35мин | |||||||||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Сюжетно- ролевая игра: «В ветеринарной клинике» Трудовые поручение - наведение порядка в группе Самостоятельная деятельность детей | 1ч25мин | |||||||||
Всего затрачено времени | 12ч |
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015 г
Неделя Тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Время | Индивидуальная работа | Время | Образовательная деятельность в режимных моментах | Время | ||||||
Вторник 17 ноября Тема : « Домашние животные» | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | П.Р. Рассматривание иллюстраций и книг с домашними животными Г.Р. Утренняя гимнастика (см.план №2) Г.Р. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» | 10мин 10мин 10мин | Д.и. «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы сущ. (домашние животные)
| 10мин | Ситуативный разговор о поведении с незнакомыми животными на улице | 5мин | 1ч20мин | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры | 35мин | ||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | 10мин | ||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Подготовка к обучению грамоте 9.00-9.25 Тема: Введение термина «Звук».Е-13 Пр.сод: упражнять детей в повторении слогов и досказывании текста; обратить внимание детей на звуковую сторону слова, ввести термин «звук» в активный словарь; | 25мин | ||||||||
Самостоятельно игровая деятельность | 10мин | ||||||||||
НОД | Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое | Музыка(по плану муз.руков) 10.10-10.30 | 20мин | ||||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 15мин | ||||||||||
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Наблюдение (см. приложение ) Труд: уборка участка от снега. Построение горки П..и. «Встречные перебежки» Самостоятельная деятельность детей | 10мин 25мин 20мин | Игровые упражнения «След в след» (семенящие и широкие шаги) | 10мин | Ситуативный разговор собираясь на прогулку о последовательности при одевании и раздевании. | 5мин | 1ч 40мин | |||
Возвращение с прогулки | 10мин | ||||||||||
Подготовка к обеду, дежурство, КГН, обед, сон | Социально-коммуникативное Речевое | Г.Р. рассматривать альбом «Какие разные кошки» | 10мин | Классификация предметов по форме (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) | 10мин | Формировать умение объединяться в игре с другими детьми | 5мин | 2ч55мин | |||
Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник | 25мин | ||||||||||
НОД | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Конструирование (строит материал) 15.30-15.55 Тема: «Щенок» (Природный материал) Пр.сод: Продолжать учить работать с природным материалом.. | |||||||||
2-я пол дня | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | П.р. Пальчиковая гимнастика «Собираем листочки». Г.р. Разучивание стихотворения Е.Тургенева «Первый снег» | 20мин 20мин | Д.и. «Кто у кого» закрепить знание детенышей птиц и животных | 10мин | Напомнить о необходимости полоскать рот после еды | 5мин | 1ч30мин | |||
Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке | 35мин | ||||||||||
Вечер | Игры на развитие лексико- грамматического строя речи. « Семь цветных карандашей» Настольно-печатные игры «Парочки», «Кто где живет» Самостоятельная деятельность детей | 1ч25мин | |||||||||
Всего затрачено времени | 12ч |
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015 г
Неделя Тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | ||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Время | Индивидуальная работа | Время | Образовательная деятельность в режимных моментах | Время | |||||||||
Среда 18 ноября Тема : « Домашние животные» | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | П.р Пальчиковая гимнастика «Хозяйка» Г.Р. Игра с мячом «Съедобное-несъедобное» Утренняя гимнастика(см. план,ком. №2) | 10мин 10мин 10мин | Закрепить знания детей о домашних животных их пользе для человека | 20мин | Ситуативный разговор «Чем питаются домашние животные» | 5мин | 1ч20мин | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры | 35мин | |||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | 10мин | |||||||||||||
НОД | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое. | 1.Развитие речи9.00-9.20. Тема : Перезказ худ. Произведения Л.Толстой «Пожарные собаки». 3-30 Пр.сод: учит детей последовательно.логично, передавать содержание рассказа; формировать интонационную выразительность речи. | 20мин | |||||||||||
Самостоятельно игровая деятельность | 10мин | |||||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | 2.Физическая культура 10.10- 10.35 по плану физ.рук. | 20мин | |||||||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | ||||||||||||||
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Наблюдение( см. приложение ) Труд. Уборка снега П/И «Кот Васька» Самостоятельная деятельность детей | 10мин 25мин 20мин | Игр.упр «Слушай сигнал» ходьба с выполнением задания | 10мин | Учить уважать труд друг друга. Не ломать постройки | 5 мин | 1ч40мин | ||||||
Возвращение с прогулки | 10мин | |||||||||||||
Подготовка к обеду, обед, сон | Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое | Чтение худ. литературы К. Чуковский «Доктор Айболит» | 10мин | Упражнение на релаксацию (на расслабление мышц лица) | 10мин | Ситуативный разговор «Как надо вести себя за столом» | 5мин | 2ч55мин | ||||||
Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник | 25мин | |||||||||||||
НОД | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Исследование природы Тема: Игра «Сравнение диких и домашних животных» 1 ст.185 Пр.сод: учить сравнивать диких и домашних животных, мест их обитания условными обозначениями, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь к животным | 25 мин | |||||||||||
2-я пол. дня | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Г.Р. игра «Чудесный мешок» П.Р. раскрашивание раскрасок (Животные) | 15мин 15мин | Хоровая игра «Колпачок» | 10мин | Ситуативный разговор о необходимости убирать игрушки на место | 5 мин | 1ч30мин | ||||||
Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке | 35мин | |||||||||||||
Вечер: | Игры на развитие лексико – грамматического строя речи. «Скажи наоборот» Сюжетно- ролевые игры: «Зоологический магазин» Самостоятельная игровая деятельность. | 1ч25мин | ||||||||||||
Всего затрачено времени | 12ч |
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015 г
Неделя Тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Время | Индивидуальная работа | Время | Образовательная деятельность в режимных моментах | Время | ||||||||||
Четверг 19 ноября Тема : «Домашние животные» | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Г.Р. Утренняя гимнастика( см.план 2) Г.Р. Беседа «перелетные и зимующие птицы» П.Р. Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика» | 10мин 10мин 10мин | «Ориентировка в пространстве» учить определять направление на листе бумаги | 10м | Ситуативный разговор «Кто больше знает о себе» | 5мин | 1ч20мин | ||||||
Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры | 35мин | ||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | 10мин | ||||||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | Математическое и сенсорное развитие. 9.00- 9.25 Тема: «Вычитание» Ф-93 Пр.сод: сформировать представление о вычитании как об разделении группы предметов, закрепить знание о свойствах предметов(цвете, величине) | 20мин | ||||||||||||
Самостоятельно игровая деятельность | 10мин | ||||||||||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | |||||||||||||||
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Наблюдение ( см. приложение) Труд : уборка участка от снега П.и. «Не боимся мы кота» П.и. «Встречные перебежки» Самостоятельная деятельность детей | 10мин 25мин 20мин | Игра «Веселые снежки» | 15мин | Разговор с детьми о правилах поведения на прогулке | 5 мин | 1ч40мин | |||||||
Возвращение с прогулки | 10мин | ||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед, сон | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Чтение худ.литературы «Как собака друга искала» | 10мин | Игровая ситуация: «Пирамида добра» | 10мин | Разговор о личной гигиене | 5мин | 2ч55мин | |||||||
Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник | |||||||||||||||
2-я пол. дня | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | П.Р. д.и. «Что звучит?» - развитие слухового восприятия Г.Р. Артикуляционная гимнастика «Хоботок» | 20мин 15мин | Рассматривание фотографий «Домашние питомцы» | 10мин | Ситуативный разговор «Как ухаживать за домашними питомцами» | 5 мин | 1ч30мин | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке | 35мин | ||||||||||||||
Вечер | Игры на развитие лексико – грамматического строя речи. «Правильно назови детенышей животных» Сюжетно – ролевая игра: « Фермер» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе на ферме; Самостоятельная деятельность детей | 1ч25мин | |||||||||||||
Всего затрачено времени | 12ч |
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015 г
Неделя Тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Время | Индивидуальная работа | Время | Образовательная деятельность в режимных моментах | Время | ||||||||||
Пятница 20 ноября Тема: «Домашние животные» | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | П.Р.Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры) Г.Р чтение потешки «Заяц Егорка» Утренняя гимнастика(см. план№2) | 10мин 10мин 10мин | Артикуляционная игра «Домик открывается», «Любопытный язычок» | 10мин | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе | 5мин | 1ч20мин | ||||||
Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры | 35мин | ||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | 10мин | ||||||||||||||
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое. | 1.Познание предметного и социального мира 9.00-9.20 Тема: Игра «Я и сверстники» 6 ст.141 | 20мин | ||||||||||||
Самостоятельно игровая деятельность | 10мин | ||||||||||||||
НОД | Физическое | Физическая культура (на улице, по плану физ.рук.)11.00-11.25 | 20мин | ||||||||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 15мин | ||||||||||||||
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа. | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Наблюдение (см.приложение) Труд: уборка снега П.и. « Перелетные птицы». П.и. «Птички и кот» Самостоятельная деятельность детей. | 10мин 20мин 20мин | Игра «Попади в цель» | 15мин | Ситуативный разговор о необходимости уступать и делиться игрушками | 5мин | 1ч40мин | |||||||
Возвращение с прогулки | 10мин | ||||||||||||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед, сон | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Хоровая игра «Кот и мыши» | 10мин | Задание – разложи предметы по общим признакам ( закрепление названий материалов, из которых сделаны предметы) | 10мин | Ситуативный разговор «Вежливые слова» | 5мин | 2ч55мин | |||||||
Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник | 25мин | ||||||||||||||
НОД | Музыка 16.00-16.25 (по плану музык.руков) | ||||||||||||||
2-я пол дня | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Настольно-печатные игры Самостоятельные игры детей.
| 20мин 15мин | Лепка «Снеговик»- совершать умения лепить из пластилина предметы круглой формы | 10мин | Разговор с детьми об умении предложить и организовывать игру | 5мин | 1ч5мин | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры. | 35мин | ||||||||||||||
Вечер: | Игры на развитие лексико- грамматического строя. «Что без чего?» Сюжетно –ролевая игра: «Полиция» Цель: закрепить знания о работе полиции; Самостоятельная деятельность детей. | 1ч25мин | |||||||||||||
Всего затрачено времени | 12ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ
по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...
Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год
календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...
Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"
План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...
Календарный-тематический план в старшей группе
планирование...
Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь
Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...