Проект для средней группы на тему: " Предметно-развивающая среда"
проект (средняя группа) на тему
Ознакомление с окружающим и его предметами, Познавтельное, речевое,художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_podsolnushki.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься люби- мым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность; экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, игруш - ки и т. д. Широко исполь - зуются материалы, побуж - дающие детей к освоению грамоты.
Мы стараемся при формировании развивающей среды с учетом ФГОС строить таким образом, что бы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём! Развивающий уголок
Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись!
Уголок природы У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!
Уголок экспериментирования Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
Уголок по ПДД Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди!
В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!! Музыкально-театральный уголок
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя. Социально –личностное развитие
Уголок художественно-эстетического развития Мне кричат ,а я не слышу То есть слышу но молчу И рисую то, что вижу Отвлекаться не хочу.
Если не мы, то кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать. Уголок НРК и УМК
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для средней группы на тему: «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования». Авторы проекта: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г.
Участники проекта: воспитатель, родители и дети средней группы.Целевая группа: дети средней группы.Срок реализации: с января 201...
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....
Памятка для воспитателей групп раннего возраста «Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»
laquo;Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»...
Мини - проект «Создание в группе художественно-эстетической предметно-развивающей среды»
Художественно-эстетическое развитие – это важнейшая сторона воспитания ребенка, которое способствует обогащению опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны дейст...
ПРОЕКТ «Создание в группе художественно-эстетической предметно-развивающей среды»
Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей первой младшей группы детского сада нетрадиционному рисованию....
Проект в средней группе на тему: «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с русскими народными традициями»
Проект в средней группе на тему:«Знакомство детей среднего дошкольного возраста с русскими народными традициями»...