Показ утренней гимнастики для молодых специалистов группой №1 ДОУ №88
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Показ утренней гимнастики для молодых специалистов
Группы №1 ДОУ №88
«Мы дружные»
Ходьба в колонне по одному (15 секунд).
Ходьба парами, тройками, четверками (20 секунд).
Бег с захлестыванием по кругу (20 секунд).
Бег обычный (20 секунд).
Ходьба в колонне по одному (10 секунд).
Построение в круг.
Упражнение «Здравствуйте»
Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.
— взяться за руки.
— опустить голову, коснуться груди подбородком.
— поднять голову.
— вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.
Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».
Упражнение «Мы вместе»
Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль туловища.
1 — взяться за руки.
2—3 — поднять руки вперед — вверх, правая нога назад.
4 — вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.
Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться».
Упражнение «Мы проснулись»
Исходная позиция: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
1—2 — лечь на спину.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте».
Упражнение «Мы умелые»
Исходная позиция: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
— согнуть ноги в коленях,
— положить ноги вправо на пол.
— положить ноги влево на пол.
— вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Темп сначала медленный, затем умеренный.
Упражнение «Мы ловкие»
Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга.
1—2 — наклон вперед.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка.
Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте».
Упражнение «Мы выносливые»
Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга.
1—2 — поднять прямые ноги вверх, одновременно поднять руки вверх.
3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз.
Упражнение «Мы внимательные»
Исходная позиция: основная стойка.
— правая рука на пояс.
— левая рука на пояс.
— правая рука в сторону.
— левая рука в сторону.
— правая рука на пояс.
— левая рука на пояс.
— правая рука вниз.
— левая рука вниз.
Повторить 8 раз. Темп сначала умеренный, затем быстрый.
Упражнение «Мы дружные»
Исходная позиция: встать парами лицом друг к другу, взявшись за руки.
Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь. Повторить 3 раза по 10 прыжков, чередовать с ходьбой.
Хотим расти здоровыми»
Ходьба в колонне по одному (15 секунд).
Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе, локти отведены назад (по 5 метров).
Ходьба выпадами (20 секунд).
Бег на носках (20 секунд).
Бег в быстром темпе (20 секунд).
Ходьба спиной назад (10 секунд).
Построение около гимнастических стенок.
Упражнение «Потянулись»
Исходная позиция: основная стойка спиной к стенке.
1—2 — руки вверх — вдох, подняться на носки, захватить руками рейку гимнастической стенки.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Поощрения.
Указание детям: «Голову не наклоняйте».
Упражнение «Наклонись»
Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом за стенку на уровне пояса, правая рука на поясе.
1—2 — наклониться вправо, левая рука прямая.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
То же в другую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ педагога.
Указание детям: «Руку от стенки не отрывайте».
Упражнение «Послушные нога»
Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом за стенку на уровне пояса, правая рука вдоль тела.
- — правая нога вперед на носок, правую руку на пояс.
- — правая нога на пятку.
- — приставить ногу, опустить руку.
- — поворот на 180 градусов.
Повторить движения в другую сторону. Повторить по 5 раз каждой ногой. Объяснение и показ воспитателя. Темп сначала умеренный, затем быстрый.
Указание детям: «Удерживайте равновесие».
Упражнение «Потрудись»
Исходная позиция: стоя спиной к стенке, руки вдоль тела.
1 — поднять руки, захватить рейку, поднять прямые ноги.
2—3 — удержаться в таком положении.
4 — вернуться в исходное положение.
Повторить 6 раз. Показ и объяснение воспитателя. Темп медленный.
Указание детям: «Ноги высоко не поднимайте».
Упражнение «Не ленись»
Исходная позиция: лежа на полу, носками обеих ног держаться за нижнюю рейку стенки, руки за головой.
1—2 — поднять туловище, руки развести в стороны.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
Повторить 6 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога. Индивидуальная помощь. Поощрения.
Упражнение «Приседай»
Исходная позиция: стоя левым боком к стенке, левая рука хватом на уровне пояса, правая рука на поясе.
- — подняться на носки, руку правую вверх.
- — полуприсед.
- — подняться на носки.
- — вернуться в исходную позицию.
Повторить 8 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога.
Указание детям: «При приседании спину держите прямо».
Упражнение «Улыбнись»
Исходная позиция: стоя лицом к стенке, хват за рейку на уровне груди.
Прыгнуть на первую рейку, спрыгнуть с нее.
Зарядка
Показ утренней гимнастики для молодых специалистов детского сада .
1 группа – 10 ноября в 9.00 часов . физ . зал .
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ( без предметов ).
1 . Ходьба в колонне по одному (15 сек. )
2 . Ходьба на носочках – руки за головой ( 10 сек ).
3 . Ходьба на пяточках – руки на поясе ( 10 сек ) .
- . Бег на носочках –руки согнуты в локтях ( 20 сек ) .
- . Бег – боковым галопом ( 20 сек ) .
- . Ходьба в колонне по одному (15 сек ) .
- .Перестроение в колонну по 2 , затем в колонну по 4 (20 сек ) .
Всего -2 минуты .
О Р У – без предметов .
1 .ЗДРАВСТВУЙТЕ :
И . п .:основная стойка , руки на поясе .1-2- наклон головы вперед , коснуться подбородком груди –вернуться в И . п . 3-4- наклон головы назад , коснуться головой спины – вернуться в И. п . (8 раз – показ ребенка ) . Темп умеренный . Указание – сохранять устойчивое положение тела .
2 . МЫ ВМЕСТЕ :
И .п .: основная стойка , руки на поясе .1 – вытянуть руки в сторону , 2 - сжать кисти в кулак , руки согнуть к плечам ; 3 - вытянуть руки , разжать кулак , 4 – вернуться в И .п . ( 8 раз –показ ребенка ). Темп умеренный .
3 . МЫ ПРОСНУЛИСЬ :
И . п . : основная стойка , руки на плече . 1 – 2 – круговые движения рукой вперед – 4 раза , и 4 раза - круговые движения назад . ( 8 раз – показ ребенка ) . Указания – держать спинку прямо .
4.МЫ УМЕЛЫЕ :
И . п .: ноги на ширине плеч , руки на поясе . 1 – вытянуть правую руку в сторону , 2 – наклон туловища вправо ,руку к правому колену ; 3 –руку в сторону , 4 – вернуться в И . п . То же в левую сторону . ( 8 раз –показ ребенка ).
- . МЫ ЛОВКИЕ :И. п . : ноги на ширине плеч , руки на поясе . 1 – поднять правую ногу , согнуть в коленях , 2 –наклониться руками обхватить
колено -выдох , 3 – опустить колено ,выпрямиться, 4 – вернуться в И . п . То же левой ногой . (8 раз – показ ребенка ) .
- .МЫ ВЫНОСЛИВЫЕ :
И .п . :основная стойка , руки внизу . 1 .-руки в стороны ; 2.- поднять правую прямую ногу вперед , хлопнуть в ладоши под коленом ; 3 –руки в стороны ; 4 – вернуться в И . п . Так же под левой ногой . ( 8 раз – показ ребенка ) .
- . МЫ ДРУЖНЫЕ :
И . п. : основная стойка , руки на поясе . Прыжки на двух ногах – ноги вместе , ноги врозь в чередовании с ходьбой со свободным взмахом рук . Выполняется под счет воспитателя . ( 8 раз - показ ребенка ).
- . МЫ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ :
И . п .: основная стойка , руки на поясе . 1 –руки в стороны , 2 – руки верх , 3 – руки в стороны , 4 – вернуться в И . п .( 8 раз –показ ребенка ) .
Перестроение в колонну по 1 , зарядка окончена .
Спасибо зарядке , здоровье в порядке .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Показ занятия «Светофорик» для молодых специалистов по ПДД, на базе МБДОУ № 36
Программное содержание• Дать детям представление о правилах дорожного движения• Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику• Уточнить знания детей правил дорожного движения, ...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Комплекс открытого показа утренней гимнастики в 1 младшей группе
Развивать у детей потребность движения и удовлетворенности, от которой зависит здоровье ребенка, его физическое, психическое развитие и работоспособность....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РИТМОПЛАСТИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ...
Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»
В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...