ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал на тему

Логачёва Светлана Ивановна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno-_obrazovatelnoy_raboty.docx47.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (сроки реализации: 19.10-23.10)

Группа: средняя.        Тема: «Мебель».

Цель: обогащение знаний детей о предметах мебели.

Задачи: 

- формировать представление детей о том, как человек создает и преобразовывает предметы мебели, о ее функциях, о качестве материалов, из которых она изготовлена и ее назначении;

- развивать мыслительную активность;

- воспитывать бережное отношение к мебели.

Название итогового мероприятия: конструирование «Город мастеров» (мебель для кукол).

Задачи дня:

- упражнять в употреблении местоимений «мой, моя», а также существительных во множественном числе;

- познакомить с названиями предметов мебели и ее составными частями;

- учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их;

- учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров равных деталей.

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация

развивающей среды

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество

с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

19.10

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

1.Беседа «Для чего нужна мебель».

2.Утренняя гимнастика.

3.Д/И «Найди и назови»

Внести картинки с изображением мебели.

Палочки.

Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель.

Листы бумаги, краски, кисточки, баночки для воды.

Игровой приём:

«Встань лицом к ветру».

«Встань спиной к ветру».

Музыка, массажные коврики.

Конструктор «Лего»

Корзина, шишки

Рассматривание картинок с изображением мебели

Д/И «Лото»

Игры в уголке.

В/м: вертушка для определения направления ветра,

ведерки, лопатки, игрушки, мячи

Игры детей по интересам

Рассказать своему ребенку о первом предмете мебели, появившемся в доме.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Инд. работа

С  Таней, Алиной, Женей – выкладывание из палочек стола и стула.

ОД

в 1 пол. дня

Игровая,

коммуникативная,

познавательно-исследовательская

Познание. «Мебель».                                Комп. занятия с. 89            

Двигательная

Физкультура.  По плану инструктора по физкультуре.

Продуктивная

Художественное творчество. Рисование на тему «Ковер».

                                                                      Комп. занятия с. 90                          

Прогулка

Познавательная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять ветреную погоду; обращать внимание на деревья – ветер сильно раскачивает их ветки.

П/И «Меняемся местами», «Затейники»

Инд. работа

По ориентировке в пространстве:  «Найди такой же формы» с Кириллом М, Ксюшей В.

Вечер

Игровая

Познавательная

Коммуникативная

1.Зарядка после сна.

2. Чтение художественной литературы  К. Нефедова «Мебель»,

3.Конструирование «Мебель для кукол»

Прогулка

Игровая

Двигательная

П/И «Кто дальше бросит»

Задачи дня:

- учить выкладывать узоры из бумажных полосок;

- развивать воображение;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность во время работы.

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация

развивающей среды

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество

с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

22.10

ч

е

т

в

е

р

г

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

1.Беседа «Какая у меня дома есть мебель».

2.Утренняя гимнастика.

3. Д/И «Что лишнее».

Внести игрушечную мебель.

М-л: листы бумаги с надрезанными краями, полоски цветной бумаги, клей

Музыка, массажные коврики.

Предметы мебели.

Игры с предметами мебели.

Игры в уголках.

С/Р игра «Дом»

В/м: лопатки, ведерки, игрушки.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры детей по интересам

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Инд. работа

По речевому развитию: Д/У «Скажи какой»» с  подгруппой детей.

ОД

в 1 пол. дня

Игровая,

коммуникативная,

познавательно-исследовательская,

Аппликация. «Коврик»

                                                            Комп. занятия с.93

Двигательная

Физкультура.  По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Познавательная

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать желание помогать; воспитывать уважение к труду взрослых.

 Сбор веточек, бумажек на участке

П/И «Займи свой домик», «Совушка».

Инд. работа

По развитию движений: с Мишей, Ксюшей П. – закрепить умение прыгать в длину с места

Вечер

Игровая

Познавательная

Коммуникативная

1.Зарядка после сна.

2.Чтение художественной литературы  С.Я.Маршак «Усатый – полосатый»

3. С/Р игра «Дом»

Прогулка

Игровая

Двигательная

П/И «Кто быстрее?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (сроки реализации: 12.10-16.10)

Группа: старшая.        Тема: «Мебель».

Задачи дня:

- учить считать предметы до 8;

- решать задачи в стихах;

- формировать умение конструировать;

- воспитывать коллективизм.

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация

развивающей среды

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество

с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

13.10

в

т

о

р

н

и

к

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

1. Ситуация общения на тему: «Какая у меня есть дома мебель».

2.Д/И «Для чего нужен предмет?»

3.Утренняя гимнастика

Картинки с изображением мебели.

Оборудование к занятию:

Конструктор «Лего»

Музыка, массажные коврики.

Конструктор «Лего»

Корзина, шишки

Рассматривание картинок «Мебель»

С/Р игра «Дом»

Игры в уголке.

В/м: лопатки, ведерки, игрушки, строительный м-л.

Игры детей по интересам

Игры детей по интересам

Предложить родителям  дома нарисовать  вместе с детьми «Мебель будущего»

Инд. работа

По познавательному развитию: сравнение предметов мебели на картинках (по внешнему виду) с Гришей, Полиной П.

ОД

в 1 пол. дня

Игровая,

коммуникативная,

познавательно-исследовательская,

продуктивная

ФЭМП. «Счет предметов до 8».        

                                                                       Комп. занятия с.97

Продуктивная

Конструирование. «Машины».                Комп. занятия с.98

Музыкально-художественная

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка

Познавательная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в осенних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

 

П/И «Меняемся местами», «Цепи кованные»

Инд. работа

По ориентировке в пространстве:  «Найди такой же формы» с Кириллом Б, Аней.

Вечер

Игровая

Познавательная

Коммуникативная

1.Зарядка после сна.

2. Чтение художественной литературы  К. Нефедова «Мебель»,

3.Конструирование «Мебель для кукол»

Прогулка

Игровая,

двигательная

П/И «Кто дальше бросит»

Задачи дня:

- развивать умение составлять рассказ;

- развивать устную речь;

- обогащать словарный запас;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация

развивающей среды

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество

с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

16.10

п

я

т

н

и

ц

а

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

1.Отгадывание загадок о мебели

2.Д/И «Найдите, что опишу»

3.Утренняя гимнастика

Предметы  мебели

Картины осени

Материал: листы, акварель

Малые мячи, мишень.

Музыка, массажные коврики.

Предметы мебели.

Тряпочки для мытья

Мяч

Настольные игры по выбору детей.

Игры детей в центрах развития.

В/м: лопатки, ведерки, игрушки.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры детей по интересам

Выставка рисунков по теме «Мебель будущего»

Инд. работа

По развитию словаря: «Один-много» групповая

ОД

в 1 пол. дня

Игровая,

коммуникативная,

познавательно-исследовательская,

восприятие

х/лит-ры

ЧХЛ. Коммуникация. Рассказывание на тему «Осенний лес».

                                                                    Комп. занятия с.102

Продуктивная

Художественное творчество. Рисование на тему: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы».

                                                                     Комп. занятия с.103

Музыкально-художественная

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка

Познавательная

Игровая,

двигательная

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Цель: учить наблюдать за прохожими, правильно называть части одежды, вести диалог, быть внимательными.

П/И «Беги к  тому, что назову», «Караси и щука»

Инд. работа

По развитию движений: метание  мяча «Попади» с Сашей Ю., Варей.

Вечер

Игровая

Познавательная

Трудовая

1.Зарядка после сна.

2.Чтение художественной литературы  С.Я.Маршак «Усатый – полосатый»

3.Хозяйственно-бытовой труд: уход за предметами мебели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...