ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-_obrazovatelnoy_raboty.docx | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (сроки реализации: 19.10-23.10)
Группа: средняя. Тема: «Мебель».
Цель: обогащение знаний детей о предметах мебели.
Задачи:
- формировать представление детей о том, как человек создает и преобразовывает предметы мебели, о ее функциях, о качестве материалов, из которых она изготовлена и ее назначении;
- развивать мыслительную активность;
- воспитывать бережное отношение к мебели.
Название итогового мероприятия: конструирование «Город мастеров» (мебель для кукол).
Задачи дня:
- упражнять в употреблении местоимений «мой, моя», а также существительных во множественном числе;
- познакомить с названиями предметов мебели и ее составными частями;
- учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их;
- учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров равных деталей.
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | ||
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||||
19.10 п о н е д е л ь н и к | Утро | Познавательная Коммуникативная Игровая | 1.Беседа «Для чего нужна мебель». 2.Утренняя гимнастика. 3.Д/И «Найди и назови» | Внести картинки с изображением мебели. Палочки. Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель. Листы бумаги, краски, кисточки, баночки для воды. Игровой приём: «Встань лицом к ветру». «Встань спиной к ветру». Музыка, массажные коврики. Конструктор «Лего» Корзина, шишки | Рассматривание картинок с изображением мебели Д/И «Лото» Игры в уголке. В/м: вертушка для определения направления ветра, ведерки, лопатки, игрушки, мячи Игры детей по интересам | Рассказать своему ребенку о первом предмете мебели, появившемся в доме. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | |
Инд. работа | С Таней, Алиной, Женей – выкладывание из палочек стола и стула. | ||||||
ОД в 1 пол. дня | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская | Познание. «Мебель». Комп. занятия с. 89 | |||||
Двигательная | Физкультура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Продуктивная | Художественное творчество. Рисование на тему «Ковер». Комп. занятия с. 90 | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Двигательная | Наблюдение за ветром. Цель: учить определять ветреную погоду; обращать внимание на деревья – ветер сильно раскачивает их ветки. П/И «Меняемся местами», «Затейники» | |||||
Инд. работа | По ориентировке в пространстве: «Найди такой же формы» с Кириллом М, Ксюшей В. | ||||||
Вечер | Игровая Познавательная Коммуникативная | 1.Зарядка после сна. 2. Чтение художественной литературы К. Нефедова «Мебель», 3.Конструирование «Мебель для кукол» | |||||
Прогулка | Игровая Двигательная | П/И «Кто дальше бросит» |
Задачи дня:
- учить выкладывать узоры из бумажных полосок;
- развивать воображение;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность во время работы.
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | ||
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||||
22.10 ч е т в е р г | Утро | Познавательная Коммуникативная Игровая | 1.Беседа «Какая у меня дома есть мебель». 2.Утренняя гимнастика. 3. Д/И «Что лишнее». | Внести игрушечную мебель. М-л: листы бумаги с надрезанными краями, полоски цветной бумаги, клей Музыка, массажные коврики. Предметы мебели. | Игры с предметами мебели. Игры в уголках. С/Р игра «Дом» В/м: лопатки, ведерки, игрушки. Самостоятельная двигательная активность детей. Игры детей по интересам | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | |
Инд. работа | По речевому развитию: Д/У «Скажи какой»» с подгруппой детей. | ||||||
ОД в 1 пол. дня | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, | Аппликация. «Коврик» Комп. занятия с.93 | |||||
Двигательная | Физкультура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Прогулка | Познавательная Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать желание помогать; воспитывать уважение к труду взрослых. Сбор веточек, бумажек на участке П/И «Займи свой домик», «Совушка». | |||||
Инд. работа | По развитию движений: с Мишей, Ксюшей П. – закрепить умение прыгать в длину с места | ||||||
Вечер | Игровая Познавательная Коммуникативная | 1.Зарядка после сна. 2.Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Усатый – полосатый» 3. С/Р игра «Дом» | |||||
Прогулка | Игровая Двигательная | П/И «Кто быстрее?» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (сроки реализации: 12.10-16.10)
Группа: старшая. Тема: «Мебель».
Задачи дня:
- учить считать предметы до 8;
- решать задачи в стихах;
- формировать умение конструировать;
- воспитывать коллективизм.
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | ||
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||||
13.10 в т о р н и к | Утро | Познавательная Коммуникативная Игровая | 1. Ситуация общения на тему: «Какая у меня есть дома мебель». 2.Д/И «Для чего нужен предмет?» 3.Утренняя гимнастика | Картинки с изображением мебели. Оборудование к занятию: Конструктор «Лего» Музыка, массажные коврики. Конструктор «Лего» Корзина, шишки | Рассматривание картинок «Мебель» С/Р игра «Дом» Игры в уголке. В/м: лопатки, ведерки, игрушки, строительный м-л. Игры детей по интересам Игры детей по интересам | Предложить родителям дома нарисовать вместе с детьми «Мебель будущего» | |
Инд. работа | По познавательному развитию: сравнение предметов мебели на картинках (по внешнему виду) с Гришей, Полиной П. | ||||||
ОД в 1 пол. дня | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная | ФЭМП. «Счет предметов до 8». Комп. занятия с.97 | |||||
Продуктивная | Конструирование. «Машины». Комп. занятия с.98 | ||||||
Музыкально-художественная | Музыка. По плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Двигательная | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в осенних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.
П/И «Меняемся местами», «Цепи кованные» | |||||
Инд. работа | По ориентировке в пространстве: «Найди такой же формы» с Кириллом Б, Аней. | ||||||
Вечер | Игровая Познавательная Коммуникативная | 1.Зарядка после сна. 2. Чтение художественной литературы К. Нефедова «Мебель», 3.Конструирование «Мебель для кукол» | |||||
Прогулка | Игровая, двигательная | П/И «Кто дальше бросит» |
Задачи дня:
- развивать умение составлять рассказ;
- развивать устную речь;
- обогащать словарный запас;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | ||
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||||
16.10 п я т н и ц а | Утро | Познавательная Коммуникативная Игровая | 1.Отгадывание загадок о мебели 2.Д/И «Найдите, что опишу» 3.Утренняя гимнастика | Предметы мебели Картины осени Материал: листы, акварель Малые мячи, мишень. Музыка, массажные коврики. Предметы мебели. Тряпочки для мытья Мяч | Настольные игры по выбору детей. Игры детей в центрах развития. В/м: лопатки, ведерки, игрушки. Самостоятельная двигательная активность детей. Игры детей по интересам | Выставка рисунков по теме «Мебель будущего» | |
Инд. работа | По развитию словаря: «Один-много» групповая | ||||||
ОД в 1 пол. дня | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие х/лит-ры | ЧХЛ. Коммуникация. Рассказывание на тему «Осенний лес». Комп. занятия с.102 | |||||
Продуктивная | Художественное творчество. Рисование на тему: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». Комп. занятия с.103 | ||||||
Музыкально-художественная | Музыка. По плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая, двигательная | Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: учить наблюдать за прохожими, правильно называть части одежды, вести диалог, быть внимательными. П/И «Беги к тому, что назову», «Караси и щука» | |||||
Инд. работа | По развитию движений: метание мяча «Попади» с Сашей Ю., Варей. | ||||||
Вечер | Игровая Познавательная Трудовая | 1.Зарядка после сна. 2.Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Усатый – полосатый» 3.Хозяйственно-бытовой труд: уход за предметами мебели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...