Статья "Мои всезнайки"
статья на тему
Дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни человека, его успехов или неудач. Именно в нем происходит самое интенсивное развитие. Поэтому педагог, работающий с детьми, должен создать ребенку условия для успешного и всестороннего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья «Мои всезнайки».
Дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни человека, его успехов или неудач. Именно в нем происходит самое интенсивное развитие. Поэтому педагог, работающий с детьми, должен создать ребенку условия для успешного и всестороннего развития. Именно творческий и компетентный педагог сделает все необходимое для того, чтобы дети были счастливы и успешны. Я работаю воспитателем уже почти 30 лет. Очень люблю свою профессию потому, что она самая фантастическая и непредсказуемая! Каждый день, идя на работу, я думаю о том, как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и не скучно в детском саду.
В своей работе я активно использую ИКТ, моим воспитанникам очень нравится заниматься оригами. Мне очень нравится также делиться своими знаниями с коллегами.
Не секрет, что дети часто копируют поведение взрослых, в частности воспитателей. Вот и моим любимым воспитанникам, видимо, передалось это качество. В моей группе дети любят не только познавать новое, но и делиться своим опытом со своими сверстниками – «быть наставниками».
Понедельник. Саша и Ева приходят в детский сад первыми. На стенде – название недели: «Зимние праздники на Руси» и яркая картинка. Внимательно изучают. «Галина Дмитриевна, а я могу рассказать детям, как мы с бабушкой в деревне встречали Новый год» - радостно сообщает Саша. «Новый год можно весело отмечать и в городе» - поддерживает беседу Ева.
И вот они уже наперебой делятся друг с другом впечатлениями о прошедших праздниках. В беседу вступает только что пришедший Арсений:
«А вы знаете, я ведь в деревне КОЛЯДОВАЛ! » Тут он поразил нас, спев несколько колядок. Тут же Арсений вызвался научить желающих петь колядки. (К вечеру почти вся группа знала их наизусть) .
Пришла Настя: «Галина Дмитриевна, дайте, пожалуйста, мне книжку по оригами, по которой мы научились делать ёлочку! ».
Через пятнадцать минут представляет нашему вниманию оригамский домик и сообщает: «В этом домике семья празднует Рождество! ».
«Я тоже хочу научиться делать такой домик! » - это пришла Вика, которая в нашей группе всего один месяц. И вот уже Настя деловито учит её искусству оригами, а я, с замиранием сердца, слушаю, как Настя объясняет Вике, что такое оригами, что такое складка «гора» и складка «долина»…
А тем временем в театральном уголке кипит работа: «Дана, ты – хозяйка! Сегодня Рождественский вечер и мы сейчас к тебе придём в гости. Я сейчас покажу тебе, как правильно одевать куклу на руку»…
Итак, неделя началась. Сколько ещё интересного предстоит сегодня узнать моим любимым деткам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка "Всезнайка"
Кружок по развитию логического мышления...
Игра-занятие по математике " Всезнайки"
Занятие для 2 младшей группы по математике...
Увлекательные опыты со светом в лаборатории профессора Всезнайки.
Программное содержание:познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не ...
Математическая игра Брейн – ринг «Умники и Всезнайки»
Открытое занятие по математике в подготовительной группе...
Занятие по экологии "Всезнайки спешат на помощь"
Вашему вниманию предлагаю занятие по зкологии со схемами-моделями в подготовительной к школе группе....
"Путешествие в страну Всезнайка"
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе по программе Л.А Венгера "Развитие" с применением ИКТ...
Создание семейного клуба "Всезнайка"
Организационный аспект создания семейного клуба с объединением всех специалистов, работающих в детском саду: педагог - психолог, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, учитель - логопед,...