Физкультурно-музыкальное совместное с родителями развлечение "Лесная прогулка"
план-конспект занятия на тему
Тема: Физкультурно-музыкальное развлечение для детей и родителей «Лесная прогулка»
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность, музыка.
Цель: формирование у детей интереса к физической культуре.
Задачи:
1.Совершенствование различных видов ходьбы и бега.
2.Обогащение двигательного опыта детей.
3.Развитие в игровой форме координации и ловкости движений, глазомера.
4. Коррекция умения красиво выполнять движения под музыку и в соответствии с текстом.
5. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
6.Создание у детей и родителей радостного, бодрого настроения от совместной деятельности.
Оборудование: стульчики, мячи, пластиковые конусы, колокольчики, корзины, желуди, шишки, искусственные цветы, костюм лесной феи, стрелки из бумаги, музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizk._razvlechenie.docx | 18.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Физкультурно-музыкальное развлечение для детей и родителей «Лесная прогулка»
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность, музыка.
Цель: формирование у детей интереса к физической культуре.
Задачи:
1.Совершенствование различных видов ходьбы и бега.
2.Обогащение двигательного опыта детей.
3.Развитие в игровой форме координации и ловкости движений, глазомера.
4. Коррекция умения красиво выполнять движения под музыку и в соответствии с текстом.
5. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
6.Создание у детей и родителей радостного, бодрого настроения от совместной деятельности.
Оборудование: стульчики, мячи, пластиковые конусы, колокольчики, корзины, желуди, шишки, искусственные цветы, костюм лесной феи, стрелки из бумаги, музыкальное сопровождение.
Вводная часть:
В.: - Ребята, посмотрите, какая сегодня замечательная погода! Давайте, с вами сядем на машины и поедем погулять в лес.
Песня «Машина» Пока дети поют, входят родители.
В.: -Мы приехали на лесную полянку. Посмотрите, кто это нас тут ждет? Мамы и папы тоже захотели погулять вместе с нами. Давайте с ними поздороваемся.
Танец «Здравствуйте».
В.: -Ну а теперь построимся парами и пойдем на прогулку по лесу. В лесу растут разные по высоте деревья. Ребята, покажите, какие высокие деревья растут в лесу. (Каждый родитель, идя чуть позади ребенка, поднимает его за вытянутые вверх кисти на носочки и так продолжает ходьбу).
В.: -А теперь покажите низкие деревья. (Ходьба гуськом, родители поддерживают детей за пояс)
В.: -В лесу растет много разных деревьев: березы, клены, дубы, ели. Под дубом можно найти желуди. А что можно найти под елкой? (Ответы детей)
Давайте, пусть родители собирают желуди, а дети – шишки. Посмотрим, кто быстрее соберет. (Собирают под музыку)
В.: -В лесу живет много различных птиц. Давайте, поиграем в игру про птичек.
Игра «Птички в гнездышках»
Мамы(папы) сидят на полу, обняв колени руками. Ребята под музыку бегают, изображая птичек. Как музыка замолкает, «птички» летят в «гнездышки». Родители раздвигают колени, образуя «гнездо» для «птенцов». 2 раза.
Основная часть.
Появляется лесная фея.
Ф.: -Это кто тут в моем лесу ходит, тревожит лесных жителей?
В.: -Здравствуй, Лесная фея, мы пришли просто погулять, да в лесу поиграть, мы никому мешать не будем.
Ф.: -И мусор кидать не будете, у ветки у деревьев ломать, лесных жителей пугать?
В.: -Нет, что ты, мы осторожно, мы же ловкие, умелые, ничего плохого не сделаем.
Ф.: -Ловкие и умелые, говорите? А вот я вас проверю. Дам несколько заданий, справитесь – пропущу вас в лес и даже вместе с вами погуляю.
ОРУ в парах (одна пара показывает)
- «Стойкий солдатик».
Ребенок стоит спиной к родителю, сгибает руки в локтях, напрягая их. Родитель, слегка присев, берет ребенка под локти, приподнимая.3-4 раза
- «Поднялись на горку»
Ребенок стоит лицом к родителю, родитель держит ребенка за руки. Ребенок шагает по ногам родителя как можно выше. 2-3 раза
- «Лодочка»
Родитель сидит на стуле, вытянув ноги вперед. Ребенок садится на его бедра лицом к нему, держась за руки. Родитель медленно опускает ребенка спиной на свои ноги, а затем поднимает в исходное положение. 3-4 раза.
- «Рыбка»
Родитель сидит на стуле, согнув ноги в коленях, ребенок ложится ему на ноги поперек, опуская вниз голову и руки. Родитель, поглаживает ребенка по спине, помогая расслабиться. Ребенок поднимает вверх голову и ноги, вытягивая обе руки вперед. Родитель помогает, придерживая. 3-4 раза.
Ф.: -Ребята, вижу, что вы молодцы, вон и солнышко на вас смотрит, радуется. Давайте, с ним поиграем.
Игра-песня «Солнышко и дождик»
Ф.: -Ребята, вы такие сильные и ловкие, может, поможете мне найти мои любимые колокольчики?
В.: -Конечно, поможем, а куда они пропали?
Ф.: –Да зайчишки-шалунишки спрятали, я-то вижу плохо, найти их не могу. А у вас глазки молодые, видят хорошо. Но, чтобы пройти дальше, вам придется потрудиться. Вы готовы к этому?
ОВД (Выполняются 2 раза)
- Совместная ходьба.
Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает тело ребенка к себе и они вместе идут.
- Прокатывание мяча между конусами.
Родитель и ребенок одновременно катят один мяч, каждый по своей стороне.
- «Лошадки»
Родитель на четвереньках передвигается с ребенком на спине.
- «Тачка»
Родитель держит ребенка за ноги, ребенок на руках передвигается вместе со взрослым вперед.
Ф.: -Молодцы, справились со всеми трудностями. Осталось только найти мои колокольчики. Стрелочки-самоделочки покажут вам, куда спрятали колокольчики зайчишки-шалунишки. (Дети идут по стрелочкам, находят сундучок с колокольчиками).
Ф.: -Какие же вы молодцы, ребята! Давайте, я с вами поиграю на радостях в игру «Колокольчики».
Игра-песня с колокольчиками.
Ф.: -Вы славно порезвились. Даже мои цветочки захотели с вами потанцевать.
Танец с цветами.
Ф.: - Ну а теперь мне пора прощаться. Но вы такие хорошие, что я вас приглашаю почаще приходить в мой лес. (Уходит)
Заключительная часть.
В.: -Гуляли-гуляли мы с вами и вышли к озеру. Давайте-ка, умоемся, поплещемся в водичке.
Песня «Буль-буль-буль, журчит водичка»
В.: -Помылись? Ну а теперь поскорее улыбнитесь! Какое настроение у ребят? А у взрослых? Понравилось играть? Что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"
Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Приди, весна с радостью ! » (совместное с родителями мероприятие)
Посеем цветок доброты в душе крохи!Пусть каждый ребенок России поймет:Сегодня он даст каждой птахе по крохе,И мир от его доброты расцветет…...
Досуг выходного дня, совместно с родителями "Пешая прогулка в пожарную часть"
2 декабря была проведена пешая прогулка в пожарную часть с детьми средней группы.Самым интересным моментом для детей стало знакомство с настоящей пожарной машиной.Детей удивили впечатляющие размеры по...
Осенний поход в старшей группе совместно с родителями «Игровая прогулка на осеннюю поляну».
Цель: повышение положительного , эмоционального настроения.Задачи: формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей; воспитывать любовь к природе; чувство доброго и бережног...
Поход во второй младшей группе совместно с родителями «Осенняя прогулка в парк».
Поход во второй младшей группе совместно с родителями «Осенняя прогулка в парк»....