Дидактическое пособие «Тактильные картинки» по сенсорному развитию детей 3 - 4 лет.
консультация на тему
имеет большую практическую значимость для педагогов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическое пособие | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие для малышей по сенсорному развитию
Данное пособие выполнено в форме презентайии.С помощью яркого материала имеется возможность обучать и закреплять сенсорные совйства предметов : цвет ,форму,велечину....
Дидактическое пособие для малышей по сенсорному развитию
Данное пособие выполнено в форме презентайии.С помощью яркого материала имеется возможность обучать и закреплять сенсорные совйства предметов : цвет ,форму,велечину....
Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста
В статье рассказывается о роли дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста. Ранний возраст ( 2-4г ) - это благоприятное время для сенсорного развития детей, так как в эт...
Дидактические игры и упражнения для сенсорного развития детей с нарушением зрения.
В работе собраны дидактические игры и упражнения,которые можно использовать как на занятиях,так и в режимных моментах....
«Многофункциональное сенсомоторное пособие «Шарокат» как средство сенсорного развития детей 2 – 3 лет»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе....
Информационная карта проекта " Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр."
Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей раннего возраста отводится дидактической игре .Ребенок практически все в этом мире познает через игру. Успешность умственного , физического , здор...
Программа саморазвития воспитателя Тема: «Особенности обучения и воспитания детей младшего возраста. Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей младшего возраста»
Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их...