Планирование с итоговыми мероприятиями в МБДОУ
рабочая программа (средняя группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование с итоговыми мероприятиями (по месяцам и неделям). Развлечения и праздники. Взаимодействие с семьями воспитанников. (Пункты из рабочей программы на год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch._programma_perspekt._planir.docx | 34.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование с итоговыми мероприятиями.
СЕНТЯБРЬ
Тема месяца: Детский сад.
31.08.-04.09- Здравствуй детский сад! (День знаний)
Обследование детей. Мониторинг.
07.09.-11.09- Неделя талантов. "Алло, мы ищем таланты!"
Цель: Способствовать развитию и выявлению разных талантов у детей, учиться выступать перед взрослыми и сверстниками.
Итоговое мероприятие : Выставка детского рисунка "Мир глазами детей!", отчётный музыкальный концерт.
14.09-18.09- Моя любимая игрушка.
Цель: Способствовать игровой культуры детей, активизации игровой деятельности, развивать интерес к различным видам игр. Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. Формировать привычку у детей игрушки на место, учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
Итоговое мероприятие: Выставка работ детей совместно с родителями "Моя любимая игрушка".
21.09-25.09- Осторожно пешеход.
Цель: Формировать устойчивые навыки безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Итоговое мероприятие: Изготовление знаков дорожного движения.
Октябрь
Тема месяца: Природа. Окружающий мир.
28.09-02.10- Осень. Овощи, фрукты, цветы, деревья.
Цель: Познакомить детей с тем, что осень – это время сбора урожая: овощей и фруктов. Формировать обобщающие понятия: «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Деревья». Формировать знаний о признаках осени; пополнить и обогатить знания детей о времени года - осень.
Итоговое мероприятие: Выставка работ из природного материала. "Золотая осень".
05.10-09.10 Неживая природа.(Солнце, земля, вода, воздух)
Цель: Расширять знания детей об окружающем мире. Уточнять и расширять знания детей о неживой природе, о воздухе , его составе, свойствах. Формировать интерес к экспериментальной работе, к опытам. Познакомить с природным явлением «ветер», причинами его возникновения. Развивать речь, интерес к природным явлениям, воспитывать заботливое и бережное отношение к чистоте воздуха и воды.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма по теме.
12.10-16.10 Домашние и дикие животные.
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными. Воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Итоговое мероприятие: Викторина «Животные».
19.10.-23.10 Лес. Деревья и кустарники. Ягоды, грибы, насекомые.
Цель: Расширить знания о разнообразии пород деревьев. Формировать представления детей о многообразии лесного мира, обеспечивающего жизнь и деятельность людей. Формировать представления о жизни насекомых, особенностях внешнего их вида, способах питания, образе жизни, защите от врагов. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Познакомить с правилами сбора грибов. Подвести к пониманию, что грибы нужно собирать только со взрослыми людьми, знающими грибы. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для некоторых насекомых. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе. Воспитывать любовь к родной природе. Заложить основы экологического воспитания.
Итоговое мероприятие: Организация выставки «Декоративное панно из осенних листьев».
26.10-30.10 Хлеб - всему голова. От зёрнышка до булочки.
Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его; расширить знания о процессе выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка.
Итоговое мероприятие: Изготовление и выпечка песочного печенья.
НОЯБРЬ
Тема месяца: Дом, семья, Родина.
02.11-06.11 Мой дом. Моя улица. Адрес. Мой город.
Цель: Знать дом в котором ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Расширять знание детей о своей "малой родине", улицах, жилых домах. Закрепить знания о своём домашнем адресе. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в Судакскую библиотеку.
09.11-13.11 Семья. Мои родные и близкие.
Цель: Расширить представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закрепить знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояния близких людей, формирования уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.
Итоговое мероприятие: Выставка "Семейное дерево".
16.11-20.11 Забота о маме. Что ты хочешь подарить маме. Осенняя картинка для мамы.
Цель: Формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Развивать у детей доброе, уважительное, внимательное отношение к родителям.
Итоговое мероприятие: Изготовление подарка для мамы.
23.11-27.11 Труд взрослых. Разные профессии. Целевые прогулки. Сюжетно-ролевые игры.
Цель: Расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость.
Итоговое мероприятие: Викторина "Угадай профессию".
ДЕКАБРЬ
Тема месяца: Зима. Зимние развлечения.
30.11-04.12 Зимушка-зима. Красота зимней природы. Живая и не живая природа. Зимние деревья. Игры со снегом. Ледяное царство.
Цель: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать исследовательский познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Итоговое мероприятие: Викторина "Зимовье зверей".
07.12-11.12 Зимние виды спорта. Катание на лыжах, санках. Катание с горки.
Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Приобщение детей к здоровому образу жизни через знакомство с зимними видами спорта. Повысить интерес к физической культуре.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимние игры – забавы».
21.12-25.12 Играем в кукольный театр. Театр на гапите. Тростевые куклы.
Цель: Развивать творческие способности средствами театрального искусства. Знакомить детей с разными жанрами театральных постановок. Знакомить детей с разными видами кукольных персонажей.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки, показ мини спектакля.
28.12-31.12 Новогодние приключения. Чтение, музыка, художественное творчество. Праздник ёлки.
Цель: Приобщить к культуре новогоднего праздника, его традициям; развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности, обогащать детские впечатления. Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку. Познакомить с зимними сказками, песнями о зиме и зимним художественным творчеством.
Итоговое мероприятие: Выставка ёлочных игрушек «Новогоднее украшение Елочке на удивление».
Концертная программа "Здравствуй Дедушка Мороз!".
ЯНВАРЬ
Тема месяца: Мир человека.
11.01-15.01 Обследование
18.01-22.01 Дошкольникам об искусстве. Иллюстрации к сказкам (Васнецов, Чарушин, Сутеев)
Цель: Познакомить детей с иллюстрациями художника Васнецова, сказками и рассказами Чарушина, Сутеева, учить рассматривать иллюстрацию, определять характер и настроение героев иллюстрации, чувства художника; приобщать к искусству, к миру прекрасного, к миру природы, развивать речь детей, обогащать словарный запас, учиться высказываться целыми предложениями.
Итоговое мероприятие: Выставка работ - иллюстраций к рассказам и сказкам Чарушина, Сутеева.
25.01-29.01 Транспорт. Виды транспорта. Правила поведения в транспорте.
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека. Дать понятие о видах наземного транспорта. Познакомить с видами наземного транспорта: пассажирский, грузовой, специальный; назначение транспорта. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т.п. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, воспитывать чувство уважения к пожилым людям. инвалидам, пассажирам с детьми.
Итоговое мероприятие: Викторина "Транспорт".
ФЕВРАЛЬ
Тема месяца: Наука и культура.
01.02-05.02 Этикет. Королевство хороших манер. Сервировка стола. Правила поведения за столом. День доброты.
Цель: Формировать знания и навыки по правилам этикета, сформировать у детей понимание необходимости выполнения правил этичного поведения. Формировать знания о сервировке стола, правил поведения за столом.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Давайте говорить друг другу комплименты! »
08.02-12.02 Времена года. Части суток. Утро. День. Вечер. Ночь. Вчера. Сегодня. Завтра. Быстро. Медленно.
Цель: Формировать представления детей сезонных изменениях в природе; развивать умения сравнивать, выделять общие и отличительные признаки и обобщать, устанавливать причинно-следственные и временные связи; воспитывать познавательный интерес к природе, заботливое отношение к природе, развивать наблюдательность и желание общаться с природой. Формировать первоначальные представления детей о частях суток.
Итоговое мероприятие: Викторина "Времена года".
15.02-19.02 Наша армия. Защитники Родины. Будем Родине служить.
Цель: Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие: Презентация «Наша армия сильна – защищает всех она». Открытка для папы.
22.02-26.02 Что за чудесница водица - волшебница! Освобождение бусинок из ледяного плена. Опыты и эксперименты.
Цель: Формировать исследовательский познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Проведение опытов с водой.
МАРТ
Тема месяца: Творческие мастерские.
29.02-04.03 Вот какая мама, золотая прямо! Праздник для мамы.
Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни; развивать интерес ребёнка к своим близким; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме; помочь узнать эпизоды ее детства и сравнить себя с мамой маленькой, испытать эмоциональное единение. Провести весёлый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков "Вот какая мама, золотая прямо!" Развлечение «8 Марта – праздник мам и бабушек».
07.03-11.03 Чудеса своими руками. Фантазии из солёного теста. Свойство солёного теста. Тесто или пластилин?
Цель: Развивать у детей творческое мышление, приобщение к изобразительному искусству, изготовление солёного теста, его состав и свойства.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из солёного теста.
14.03-18.03 Умная бумага. Свойство бумаги. Качество бумаги. Разнообразие бумаги. поделки из бумаги.
Цель: Развивать творческие способности, эстетический вкус, мелкую моторику рук, координацию и тактильных ощущений рук в разных видах продуктивной деятельности (конструирование, аппликация, оригами и т.д.). Развивать представления детей о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает).
Итоговое мероприятие: Выставка работ из бумаги (техника оригами)
21.03-25.04 Здоровье и болезнь. Лучше быть здоровым! Помощь заболевшему. Что делать чтобы не заболеть. Личная гигиена.
Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья, личной гигиены. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Ловкие, сильные, смелые».
АПРЕЛЬ
Тема месяца: Красота и здоровье.
28.03-01.04 Весна. Встречаем весну и пернатых друзей. Одежда людей.
Цель: Формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Обобщить представления о весне. Закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем; формировать желание детей заботиться о птицах; узнавать птицу, называть части тела; об особенностях их жизни зимой и весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
Итоговое мероприятие: Коллаж "Весна - красна".
04.04-08.04 Тайны космоса. Кто такой космонавт? Сюжетно-ролевые игры "Космонавт", "Полёт на луну".
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе. Сформировать представления детей о космосе; познакомить с понятиями: космос, вселенная, солнечная система, звезда, планета, комета, космодром, космонавт, летательный аппарат, ракета, иллюминатор; познакомить с героями космоса, российским праздником – День космонавтики.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок. Изготовление планетария.
11.04-15.04 Мальчики и девочки. Рыцари и принцессы. Любимые игры и игрушки мальчиков и девочек.
Цель: Расширить знания детей о специфических чертах личности мужчины: героизм, отвага, смекалка, смелость, благородство, решительность, умение преодолевать трудности, защита слабого; женщины: доброта, трудолюбие, отзывчивость чужому горю, внимательность, самоотверженность, заботливость, желания опекать и оберегать малышей. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками, понимание и уважение мнения партнеров противоположного пола. Воспитать у детей положительное отношение к своему гендеру.
Итоговое мероприятие: Игровое развлечение «Я+ТЫ=МЫ»
18.04-22.04 Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице. Предметы, опасные для человека. Огонь.
Цель: Расширить представления об окружающем мире, формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природным объектам. Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить правильно себя вести в таких случаях. Сформировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.
Итоговое мероприятие: Выставка работ совместно с родителями "Огонь друг, огонь враг".
25.04-29.04 Таблетки растут на ветке. Таблетки растут на грядке. Польза овощей и фруктов. Витамины.
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Ознакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются. Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма. Обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Итоговое мероприятие: Развлечение "Витаминный салат".
МАЙ
Тема месяца: Скоро лето!
02.05-06.05 Обследование
09.05-13.05 День Победы. Салют. Мой дед - защитник Родины. Художественное творчество.
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ., о победе нашей страны в войне. Профессии войны, военная техника.
Итоговое мероприятие: Выставка работ на тему: "День Победы".
16.05-20.05 Экологический букварь. Рассматривание семян. Труд на цветниках и огороде.
Цель: Развитие познавательного интереса и расширение представлений об окружающем мире; формирование стремления проявлять заботу о сохранении природы; воспитывать культуру поведения в природе и бережное отношение к ней. Формировать представления о внешнем виде семян, и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).
Итоговое мероприятие: Посадка цветов на площадке. Лука в зелёном уголке.
23.05-27.05 Вот оно какое наше лето. Что мы знаем о лете? Лето в лесу. Опасные насекомые и ядовитые растения. Труд на детском огороде. Опыты и эксперименты.
Цель: Расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых, растениях; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природ.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка - "Мы в детском саду".
Взаимодействие с семьями воспитанников
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | 1. Родительское собрание «Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году»: а) Психологические особенности детей 4-5 лет. б) Обсуждение плана совместной работы на год. в) Коротко о разном. 2. Консультации на тему: "Закрепление правил поведения в детском саду", "Осторожно пешеход", консультации специалистов. 3. Выставка "Мир глазами детей". 4. Выставка "Моя любимая игрушка". 5. Консультации на тему: "Как рассказывать детям сказки", "Важность сказки в жизни ребёнка" |
Октябрь | 1.Дать консультацию по повышению иммунитета в осенне-зимний период (витаминизация, закаливание.) 2.Проконсультировать по общим принципам оздоровления и лечения часто болеющих детей. 3.Консультация на тему: "Одежда в детском саду". 4.Выставка работ из природного материала "Золотая осень". |
Ноябрь | 1.Выставка "Моё семейное дерево". 2.Беседы с родителями на тему: "Как выбрать трудовые поручения детям дома". 3.Подготовить памятку для родителей "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге". 4.Привлечение родителей к изготовлению кукол-перчаток, ширмы, масок для детей. |
Декабрь | 1. Родительское собрание "Здоровье наших детей". 2.Консультации на тему: "Зима и зимние забавы". 3.Наглядная информация на тему "Осторожно, ёлка!". 4.Смотр конкурс "Украсим группу к празднику". 5.Театральная деятельность в детском саду. Консультация. 6."Здравствуй Дедушка Мороз!", совместный праздник. |
Январь | 1. Выставка рисунков "Белоснежная зима". 2.Консультация для родителей "Так ли важно рисование для ребёнка". 3.Наглядная информация "Как развивать у детей творчество". 4.Тренинг для родителей "Наказание – польза или вред?". 5.Проконсультировать родителей индивидуально по возникшим вопросам. 6.Сочинение своей сказки. Дети совместно с родителями. |
Февраль | 1."Роль папы в воспитании детей". Папка-передвижка. 2.Конкурс "Книжка-малышка своими руками". 3.Папка-раскладушка "День Защитника Отечества". 4.Праздник "День Защитника Отечества". 5.Консультация на тему "Сказки в жизни дошкольника". Рассказать о положительном воздействии сказкотерапии на психическое здоровье ребенка. |
Март | 1. Родительское собрание "Играем вместе". 2.Наглядная информация - памятка "Мамин праздник". 3.Беседа на тему "Игры между делом". 4.Фотовыставка "Наши мамы". 5.Подготовка к празднику. 6.Концерт " Вот какая мама, золотая прямо! ". |
Апрель | 1.Выставка рисунков "Огонь друг, огонь враг". 2."Компьютер в жизни детей". Консультация. 3.Наглядная информация- Папка-раскладушка "Здоровье. Берегите зубки! Витаминки". 4.Консультация на тему: "Опасные ситуации: контакты с незнакомыми на улице". |
Май | 1.Родительское собрание «Чему научились наши дети» (подведение итогов работы). 2.Консультации на тему: «Одежда детей летом», «О пользе солнечных ванн». Рекомендации специалистов. 3.Выставка поделок посвящённая Дню Победы. 4.Наглядная информация "Патриотическое воспитание дошкольников". 5.Папка – передвижка «День Победы». 6.Озеленение и благоустройство территории группы совместно с родителями. 7.Фотовыставка "Мы в детском саду". 8.Индивидуально консультировать родителей по интересующим вопросам. В течение года: 1.Участие родителей в создании предметно – развивающей среды группы. 2.Оформление родительских уголков. 3.Участие родителей в праздниках, развлечениях. |
Праздники и развлечения.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Музыкальный досуг "До свидание, лето!" 04.09. | Музыкальный концерт "Алло, мы ищем таланты" 11.09 | Спортивное развлечение "Осенний марафон" 18.09 | Изготовление знаков дорожного движения. Музыкальный концерт: "Здравствуй, осень" 25.09 |
Октябрь | Спортивный праздник «Мы веселая команда» 02.10 | Просмотр мультфильма по теме "Природа" 09.10. | Викторина «Животные» 16.10 | Организация выставки «Декоративное панно из осенних листьев» 23.10 |
Ноябрь | Экскурсия в библиотеку 06.11 | Физкультурный досуг «Путешествие в город мячей» 13.11 | Изготовление подарка для мамы ко Дню матери 20.11 | Викторина "Угадай профессию" 27.11 |
Декабрь | Викторина "Зимовье зверей" 04.12 | Развлечение «Зимние игры – забавы» 11.12 | Драматизация сказки, показ мини спектакля 18.12 | Концертная программа "Здравствуй Дедушка Мороз!" 25.12 |
Январь | Физкультурно-ритмическая гимнастика 08.01 | Развлечение. Игра на музыкальных инструментах 15.01 | Вернисаж «Зимние узоры» 22.01 | Викторина "Транспорт" 29.01 |
Февраль | Развлечение «Давайте говорить друг другу комплименты! 05.02 | Викторина "Времена года" 12.02 | Презентация «Наша армия сильна – защищает всех она». Открытка для папы 19.02 | Проведение опытов с водой. Музыкальный концерт "Папин день" 26.02 |
Март | Развлечение «8 Марта – праздник мам и бабушек» 04.03 | Выставка поделок из солёного теста 11.03 | Коллаж работ детей совместно с воспитателем из бумаги (техника оригами) 18.03 | Спортивное развлечение «Ловкие, сильные, смелые» 25.03 |
Апрель | Вечер загадок. Изготовление планетария 08.04 | Игровое развлечение «Я+ТЫ=МЫ» 15.04 | Физкультурный досуг "Путешествие по континентам" 22.04 | Развлечение "Витаминный салат" 29.04 |
Май | Музыкально-ритмическое развлечение "Воробьиный переполох" 06.05 | Выставка работ на тему: "День Победы" 13.05 | Посадка цветов на площадке. Лука в зелёном уголке 20.05 | Фотовыставка - "Мы в детском саду" 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...
Планирование итоговых мероприятий
годовое планирование итоговых мероприятий по месяцам...
Планирование интегрированных итоговых мероприятий логопеда и воспитателей старшая группа
Особенности организации образовательного процессаКаждое итоговое мероприятие, проводимое свместно логопедом и воспитателей, а иногда и с привлечением других специалистов ДОУ – это особенное событие, п...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир»....
Комплексное - тематическое планирование с итоговыми мероприятиями.
Комплексное - тематическое планирование с итоговыми мероприятиями для всех возрастных групп....
Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.
Перспективный план итоговых мероприятий на год. Средняя группа....