Портфолио
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел 1 Общие сведения о педагоге 2
Иванова РИММа АЛЕКСАНДРОВНа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 90 «Подсолнушек» в оспитатель 3
Ф.И.О, год рождения: Иванова Римма Александровна, 23.12.1984 Образование: Высшее, Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Нижнекамский муниципальный институт » , квалификация: Учитель татарского языка и литературы по специальности Родной язык и литература общий трудовой стаж : 8 лет,10 месяцев педагогический стаж: 8 лет,10 месяцев стаж в данном образовательном учреждении : 2 года информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах: Почетная грамота « Управление дошкольного образования » , 2013г. повышение квалификации: по теме: « Современные подходы к организации педагогического процесса в ДОУ в рамках ФГТ » в объеме 72 часа, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Нижнекамский педагогический колледж » , № 100, от 24.12.2011г. 4
Раздел 2 Официальные документы 5
6
Раздел 3 Работа педагога по обобщению и распространению собственного опыта 7
Проведение открытых занятий, уроков, мастер- классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами. № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень Наличие отзыва 1 Открытое занятие «Город дружбы» 2013, МБДОУ № 77 городской 2 Открытое занятие «Город геометрических фигур» 11.05.2012, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 90» 8
Раздел 4 Участие в городских, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах 9
№ Название конкурса Сроки Результат Участие в городских профессиональных конкурсах 1 Городской фестиваль детского творчества 2013 Диплом Гран- при 2 Городской конкур с «Воспитатель года - 2013» 2013 Диплом участника 3 Городской конкур с «Воспитатель года - 2013» 2013 Диплом участника Участие в региональных профессиональных конкурсах 4 Региональный теоретико- методологический семинар « Опытно – экспериментальная деятельность ДОУ в рамках реализации ФГТ, как одно из условий качественной подготовки к обучению в школе» 2012 С правк а 5 Региональный семинар «Использование нформационно- коммуникационных технологий в современном воспитательно- образовательном процессе детского сада» 2012 Сертификат участника Участие в республиканских конкурсах Республиканский фестиваль педагогических идей « Ideas for education » 2012 Сертификат Участие во всероссийских профессиональных конкурсах Всероссийский конкурс «Неповторимый новый год» 2012 Сертификат Всероссийский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 2012 Сертификат 10
Раздел 5 Использование современных образовательных технологий 11
№ Название используемой технологии, или элементов технологии Классы (группы) в которых используется технология Подтверждение - Мультимедийный проектор - Компьютер - Интерактивная доска Старшая группа ежедневно 12
Раздел 6 Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период 13
Уровень знаний детей 14 1. Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками. В – 0 – 0% Х – 22 – 96% С – 1 – 4% Н – 0 – 0% 2 . Эмоционально отзывчивый. В – 21 – 91% Х – 2 – 9% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 3.Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В – 23 – 100% Х – 0 – 0% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 4. Способный управлять своим поведением. В – 4 – 17% Х – 19 – 83% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. В – 4 – 17% Х – 19 – 83% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 6. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. В – 0 – 0% Х – 0 – 0% С – 23 – 100% Н – 0 – 0% 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 1. Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками. В – 0 – 0% Х – 22 – 96% С – 1 – 4% Н – 0 – 0% 2 . Эмоционально отзывчивый. В – 21 – 91% Х – 2 – 9% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 3.Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В – 23 – 100% Х – 0 – 0% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 4. Способный управлять своим поведением. В – 4 – 17% Х – 19 – 83% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. В – 4 – 17% Х – 19 – 83% С – 0 – 0% Н – 0 – 0% 6. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. В – 0 – 0% Х – 0 – 0% С – 23 – 100% Н – 0 – 0% Заболеваемость детей 2011 год в группе 1,8 по ДОУ - 2,8; 2012 год в группе 1,5 по ДОУ - 4,5
Раздел 7 Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого 15
16
17
18
19
20
Раздел 8 Приложения 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32 Раздел1. Общие сведения о педагоге…………….…..2 Раздел 2. Официальные документы……………….…5 Копия документов………………….…….…6 Раздел 3…………………………………………..….…7 Проведение открытых занятий……………………….8 Раздел 4. Участие в конкурсах…………………...….9 Раздел 5……………………………………………….11 Раздел 6……………………………………………….13 Уровень знаний детей………………………………..14 Раздел 7……………………………………………….15 Отзывы...……………………………………………...16 Раздел 8…………………………………...…………..21 Копии дипломов, справок …………………………...22 Содержание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...