Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)
проект (младшая группа) на тему
ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ОДЕЖДА »
ВИД ПРОЕКТА: творческий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 18.02.2013 по 18.04. 2013 г
УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители, дети второй младшей группы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : познание (ознакомление с окружающим,
коммуникация (развитие речи) .
ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.
ЗАДАЧИ:
• Обогатить представления детей об одежде, её значении;
• Активизировать словарный запас;
• Развивать связную речь;
• Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом .
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
• Беседы с детьми «Одежда людей в разное время года », «Шубки у зверят », «Одежда для девочек и мальчиков ».
• Домашние задания для родителей и детей- совместное составление загадок по теме проекта, изготовление кукольной одежды, пополнение одеждой «уголка ряжения »
• Чтение художественной литературы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ: настольно-печатные игры, иллюстрационно-наглядный материал, детская художественная литература по тем проекта, специальная методическая литература.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
• Знать и называть предметы одежды;
• Владеть обобщающим понятием;
• Различать одежду для мальчиков и для девочек;
• Знать из чего шьют одежду и кто ;
• Узнавать предметы одежды по описательным загадкам;
ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• Составление загадок
• Изготовление кукольной одежды
• Пополнение предметами детской одежды «уголка ряжения »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
Составление альбома «ОДЕЖДА »
Центр сенсорики
1. Прямой счёт в пределах пяти;
2. Закрепление понятий «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «высокий», «низкий»;
3. Закрепление понятий «один-много». Центр коммуникации
1. Заучивание стихотворения Л. Г. Парамоновой «К одежде относятся… »;
2. Отгадывание загадок;
3. Беседы нв тему: «Детская и взрослая одежда», «Одежда по сезону», «Одежда для девочек и мальчиков», «Шубки у зверят». Центр художественной литературы
1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;
2. Чтение стихотворения П.Воронько «Обновки», «Маша-растеряша»;
3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки? ».
Центр художественного искусства
1. Рисование «Кукольная одежда»;
2. Аппликация «Оденем кукол на прогулку»;
3. Книжки-раскраски, трафареты по теме проекта. Детско-родительский проект «Одежда» Центр конструирования
1. «Шкаф для кукольной одежды» (большой строительный материал) ;
2. «Полка для обуви» (художественное конструирование) .
Центр игровой деятельности
Дидактические игры:
«Как живётся твоим вещам»;
«Что лишнее? »;
«Кому, что нужно ля работы? »;
«Как мы одеваемся? »
«Назови одним словом»
Палчиковая гимнастика «Перчатка» Центр театральной деятельности
1. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;
2. Показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;
3. Развитие сюжетной линии «Оденем куклу на прогулку… ».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/15/foto0963.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/15/foto0995.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/15/foto0998.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/15/foto1021.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/15/foto1014.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/30/picture-445609-1514623069.jpg)
Детско-родительский проект во второй младшей группе "В мире животных"
Детско-родительский проект во второй младшей группе "В мире животных"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-640751-1433606318.jpg)
Краткосрочный детско-родительский проект во второй младшей группе "Юный пешеход"
Актуально и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-888289-1586882976.jpg)
Детско-родительский проект во второй младшей группе "Ёлочка-красавица"
Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной из важных задач,стоящих перед коллективами дошкольных учреждений. Для того,чтобы родители стали активными помощниками воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/07/picture-1377123-1686159340.jpg)
Проект во второй младшей группе "Одежда"
Дошкольный возраст - это период активного вхождения в социальный мир, пеериод познания во всем его многообразии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-671597-1442929470.jpg)
Детско-родительский проект во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла».
Работа с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-846859-1478631559.jpg)
Проект во второй младшей группе на тему «Одежда и обувь»
АктуальностьДошкольный возраст – это период активного вхождения в социальный мир, период познания во всём его многообразии. В наше время детям необходимо иметь элементарные представления об окру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310161-1611992831.jpg)
Проект во второй младшей группе "Формирование семейных ценностей и укрепление детско - родительских отношений"
Семейные ценности - это обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Это чувства, благодаря которым семья становиться крепкой. Это все то, что люди переживают вместе. внутри дома, р...