Работа с детьми
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Гаранин Евгений Владимирович

Моя работа с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_detmi.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАДОУ №1

«Золотой ключик»

Бажина А.А._________

Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД).

Педагог дополнительного образования:

Гаранин Е.В.

 «Работа с детьми»

Содержание

Срок

Ответственный

Тема: «Знакомство с улицей» (что есть на улице, какая она, тротуар и проезжая часть, подземный и надземный переход)

  1. Ознакомительное занятие по правилам дорожного движения.
  2. Целевая прогулка по улице города, рассказ педагога.
  3. Просмотр видеофильма «Детям о правилах дорожного движения».
  4. Занятие по изодеятельности «Улицы нашего города» - коллективная работа (конструирование из бросового материала, рисование, аппликация).

Сентябрь

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Знакомство с улицей» (история улиц,  организация движения, разметка дорог, остановка, правила для пешеходов)

  1. Вторая целевая прогулка, рассказ педагога об организации движения.
  2. Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад
  3. Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
  4. Чтение художественной литературы на тему «Ребенок и улица».

Октябрь

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Нужно слушаться без спора указаний светофора (перекресток)»

  1. Рассматривание макета светофора, рассказ педагога о назначении светофора.
  2. Конструирование из бумаги «Светофор»
  3. Музыкально-спортивное развлечение «На светофоре – зеленый».
  4. Дидактические игры: «Собери светофор», «Машины и светофор», «Укрась улицу» и др.

Ноябрь

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Мы – пешеходы».

  1. Встреча с инспектором ГИБДД (рассказ о правилах перехода улиц, дорог).
  2. Отгадывание загадок по ПДД, обыгрывание ситуаций на дороге.
  3. Сюжетно-ролевая игра «Мы по улице идем».
  4. Развлечение  «Сказка про Буратино, который не знал правил дорожного движения».

Декабрь

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Мы – пассажиры»

  1. Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»
  2. Прогулка на остановку, наблюдение за транспортом, за пассажирами.
  3. Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров
  4. КВН «Юные пешеходы».

Январь

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Где можно играть»

  1. Рассказ педагога о том, где можно и где нельзя играть.
  2. Рассматривание иллюстраций, составление детьми рассказов по серии картин «Улицы нашего города».
  3. Рисование на тему «Где можно играть».
  4. Развлечение «В страну Светофорию».

Февраль

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Будущие водители»

  1. Знакомство с дорожными знаками
  2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
  3. Выставка детских работ «В стране Светофории».
  4. Чтение художественной литературы.

Март

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Тема: «Мы соблюдаем правила дорожного движения»

  1. Просмотр видеофильма «Детям о ПДД»
  2. Сюжетно-ролевая игра «Улица».
  3. Музыкально-спортивный праздник «Азбука дорожного движения».
  4. Литературный калейдоскоп «Красный, желтый, зеленый».

Апрель

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели

Праздник на улице (с приглашением родителей, инспектора ГИБДД) «Посвящение в юные инспектора движения города Кызыла».

Май

Педагог доп. образования

Гаранин Е.В.

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения

Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Почему логоритмика?  Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»

Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...