Работа с детьми
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МАДОУ №1
«Золотой ключик»
Бажина А.А._________
Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД).
Педагог дополнительного образования:
Гаранин Е.В.
«Работа с детьми»
Содержание | Срок | Ответственный |
Тема: «Знакомство с улицей» (что есть на улице, какая она, тротуар и проезжая часть, подземный и надземный переход)
| Сентябрь | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Знакомство с улицей» (история улиц, организация движения, разметка дорог, остановка, правила для пешеходов)
| Октябрь | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Нужно слушаться без спора указаний светофора (перекресток)»
| Ноябрь | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Мы – пешеходы».
| Декабрь | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Мы – пассажиры»
| Январь | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Где можно играть»
| Февраль | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Будущие водители»
| Март | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Тема: «Мы соблюдаем правила дорожного движения»
| Апрель | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
Праздник на улице (с приглашением родителей, инспектора ГИБДД) «Посвящение в юные инспектора движения города Кызыла». | Май | Педагог доп. образования Гаранин Е.В. Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...