электронное портфолио Донник Инны Григорьевны часть 1
презентация

Донник Инна Григорьевна

Электронное портфолио Донник Инна Григорьевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл электронное портфолио часть 12.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Воспитателя Донник Инны Григорьевны МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 182»г. Владивостока

Слайд 2

Донник Инна Григорьевна Имею высшее образование, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» в 2013 году по специальности «Стандартизация и сертификация». Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика общего и дополнительного образования детей» в «Приморском краевом институте развития образования» ГОАУ ДПО ПК ИРО в 2015 году.

Слайд 3

О СЕБЕ Воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 182 г. Владивостока» 11.06.1983 года рождения, Общий трудовой стаж – 13лет , стаж педагогической работы (по специальности) – 13лет , в данной должности – 13лет , в данном учреждении – 13лет.

Слайд 4

Поощрения и награды

Слайд 5

Участие в фестивалях

Слайд 6

ЭССЕ На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Среди множества различных профессий на земле профессия воспитателя самая интересная и привлекательная. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказок и фантазии . За 8 лет работы, в моем профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения моих детей, и огорчение в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Встречая каждый день родных мне уже детей, я понимаю, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

Слайд 7

Жизнь бежит, как быстроходная река – всё течет, всё меняется. Система образования тоже не остается в стороне. Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? Кто же такой воспитатель новой формации? Что нового он несет в себе? Что он даст детям ? А, может, самый лучший уже среди нас? Современный воспитатель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, искатель, странник, всегда находящийся в пути вместе с ним. Он должен быть специалистом высшего уровня по всем направлениям, чтобы быть готовым к любому вопросу воспитанников. Воспитатель должен много знать и уметь. Должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными, например: быть отличным актером. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое.

Слайд 8

Мой профессиональный девиз: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!»

Слайд 9

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Слайд 10

Результаты освоения образовательной программы по образовательным областям 2016-2017год 2017 – 2018 год 2018 – 2019 год в с н в с н в с н Социально – коммуникативное развитие 4 6 11 8 7 6 10 10 1 Познавательное развитие 3 5 13 8 8 5 16 4 1 Физическое развитие 1 10 10 2 11 8 8 11 2 Речевое развитие 1 6 14 4 8 9 8 9 4 Художественно – эстетическое развитие 1 7 13 2 9 10 14 5 2

Слайд 11

Участие воспитанников в конкурсах № п/п Уровень Название конкурса Количество участников Год Результат 1 Городской Конкурс чтецов «В стране чудесного детства» 4 2019 Дипломант лауреат 2 степени 2 Региональный Фестиваль-конкурс «Наследники Великой Победы» 1 2019 Диплом 2 степени 3 Всероссийский Конкурс «Интеллектуальная викторина» 1 2017 Диплом 1 степени 4 Всероссийский Конкурс для дошкольников «РОСТОК УНИКУМ» 11 2019 Дипломы 1, 2, 3 степени 5 Всероссийский Конкурс рисунков по ПДД 1 2018 Грамота 1 степени 6 Всероссийский Открытый Межрегиональный интеллектуальный турнир способностей «Росток Уникум» 2 2014 Диплом 1 степени 7 Международный Игровой конкурс «Человек и природа» 28 13 2018 2019 Дипломы 1,2,3 степени 8 Международный IV Конкурс-фестиваль «Живое слово» 2 2019 Диплом 2 степени 9 Международный Творческий конкурс «Мир одаренных людей» 2 2018 Диплом 1 степени

Слайд 13

IV Международный фестиваль-конкурс чтецов «Живое слово»

Слайд 14

Профессиональная деятельность Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная гимнастики, ароматерапия, игровой и точечный массаж , динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи Технология проектного обучения Использование метода проектов – недельное тематическое планирование Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт – технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

Слайд 15

Фестиваль-конкурс «Правнуки Великой Победы»

Слайд 16

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Слайд 17

Работа на удалёнке

Слайд 18

Организация предметно-развивающей среды Предметно-развивающую среду организовываю с учетом ФГОС что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе, даёт детям возможность максимально использовать свои способности, позволяет им проявлять самостоятельность, утверждать себя, как личность. При создании предметно – развивающей среды, я учитывала особенности детей: возраст, уровень их развития, способности. Предметно-развивающая среда в группе зонирована , безопасна, содержательна, доступна, что позволяет детям чувствовать себя комфортно и развиваться в своём собственном темпе.

Слайд 19

Оборудовала: уголок экспериментирования и опытов, который позволяет детям проводить опыты с водой, песком, глиной, землёй, опилками и т.д.; уголок строительно-конструктивных игр; физкультурный уголок, где собран материал для совместной и индивидуальной деятельности детей, включая нетрадиционный; речевой уголок « Речецветик », с большой библиотекой познавательного характера, дидактическими играми и пособиями; уголок « Игралочка »: настольно - печатные игры, игры на развитие логического мышления, сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Салон красоты», «Ателье», «Почта», «Автомастерская» и т.д. уголок нравственно-патриотического воспитания; уголок родного края, в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом народов Приморского края.

Слайд 20

фото

Слайд 21

Фестиваль образовательных инноваций

Слайд 22

Изготовление дидактических пособий «Изучаем правила дорожного движения» «В мире театра»

Слайд 23

Разработка рабочей программы Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 182 г. Владивостока» и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А. Васильевой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио часть 2 продолжение

Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....

Электронное портфолио часть 3 продолжение

Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....

электронное портфолио часть 4 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио часть 5 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио часть 6 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио Донник Инны Григорьевны часть 2 продолжение

электронное портфолио Донник Инны Григорьевны часть 2 продолжение...

электронное портфолио воспитателя. часть 1. часть 2.

В портфолио собраны материалы для аттестации воспитателя ДОУ на 1 категорию...