Лето - веселая пора
методическая разработка (младшая группа) на тему
Планирование работы в младшей группе в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_leto_2015ro.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План психолого-педагогической работы
Младшая группа
Тема: «Радость лето, радость солнце, радость детство»
Цель: Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнять характерные признаки лета.
Итоговое мероприятие: «Поляна сказок»
Дата проведения итогового мероприятия: 10. 07. 2015 г.
Среда 01.07.2015 г. | Четверг 02.07.2015 г. | Пятница 03.07.2015 г. | |||
Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные 5 минутки «Что ты видел по дороге в детский сад?» Беседа на тему «Как вести себя на улице» Дид. игра «Что где находится?» | Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Как мы на речку ходили». Игра «Где что лежит?» П \и «Пузырь». | Утренняя гимнастика Игра «Чей малыш?» Беседа на тему «Что растет на огороде» Муз. игра «Угадай, на чем играю» | ||
Прогулка | Наблюдение за клумбой. Обратить внимание на красоту летней природы. Подв. игра «Догони меня» Дид. игра «Что ты слышишь?» Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия. | Наблюдение за солнцем, где оно находится утром, днем, как светит. Стих-е «Солнце отдыхает». Подв. игра «Воробушки и кот» Дид. игра «Какое дерево выше» Труд: собрать камешки на участке. Экспериментирование с водой. | Наблюдение за небом. Подв. игра «Мышеловка». Игра-упр. «Жучки на бревнышках». Дид. игра «Сравни и покажи». Сюж. ролевая игра «Шоферы» Игры детей с песком. | ||
Работа перед сном | Чтение В. Берестов. «Веселое лето». | Рассмотреть иллюстрации «Лето, солнце, детство». | Чтение сказки «Репка». | ||
Прогулка | Дид. игра с мячом «Назови свое имя» Подв. игра «Попади в цель». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Игра-упр. «Что в мешочке?». Труд: Прополка клумбы. | Наблюдение за облаками. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь. Подв. игра «Дальше и выше» Игра-упр. «С кочки на кочку». Игры детей с песком. | Наблюдение за погодой. Игры детей с песком. П/и «Лиса и зайцы». Труд: собери веточки. Дид. игра «С какого дерева листок». | ||
Вечер | Настольный театр «Теремок» Сюжетно-ролевая игра «Постираем кукле платье». | Рассмотреть альбом «Дети нашего города» Сюжетно-ролевая игра «Автобус». | Конструирование «Дом в котором мы живем» | ||
Работа с родителя- ми | Поместить в родительский уголок «Солнечный удар». | Консультация для родителей «Как одевать ребенка на прогулку». | Папка – передвижка «Режим дня». |
План психолого-педагогической работы
Младшая группа
Тема: «Радость лето, радость солнце, радость детство»
Цель: Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнять характерные признаки лета.
Итоговое мероприятие: «Поляна сказок».
.Дата проведения итогового мероприятия: 10. 07. 2015 г.
Понедельник 06.07.2015 г. | Вторник 07.07.2015 г. | Среда 08.07.2015 г. | Четверг 09.07.2015 г. | Пятница 10.07.2015 г. | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Чем занимались в выходные?» Дид. игра «Какое время года?» Игра-упражнение «Угадай чей голос?» | Утренняя гимнастика Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья». Игра «Повтори, как я» Дид. игра «Наши игрушки» Игры детей с мячами. | Утренняя гимнастика. Беседа «Моя семья». Дид. игра «Собери матрешку». | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Что бывает летом?» Дид. игра «Что растет на огороде» Игра «Где что лежит?» | Утренняя гимнастика Игра «У кого кто?» Беседа на тему «Откуда берутся фрукты». Дид. игра «Лошадка». |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом. П/и «Цыплята и собачка». Игры детей с песком. Предложить ребятам полить цветы и деревья на участке. | Наблюдение за деревьями. Подв. игра «Козлята и волк». Упр. на звукоподражание «Водичка бежит: с-с-с». Труд: полив песка на участке Опыт «Мокрый и сухой песок». | Наблюдение за травой. Обратить внимание на красоту летней природы. Подв. игра «Кошки - мышки». Дид. игра «Что звучит?» Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия. | Наблюдение за кустарниками. Подв. игра «Где мой домик» Дид. игра «Разные дорожки для лисы и зайца». Труд: собрать камешки на участке. Экспериментирование с водой: тонут – плавают. | Наблюдение за солнцем. Стих-е И. Мазнин «Мы на солнце загорели…» Подв. игра «Зайка серый». Игра-упр. «Достань морковку». Дид. игра «Сравни и покажи» Сюж. ролевая игра «Шоферы» Игры детей с песком. |
Работа перед сном | Чтение стих-я Л. Модзалевского «Мотылек». | Чтение отрывка из рассказа К. Ушинского «Умей обождать (Лето.) | Чтение рассказа «Букет». | Чтение рассказа «Встреча». | Чтение сказки «Котенок и мышата». |
Прогулка | Наблюдение за клумбой. Подв. игра «Солнышко и дождик» Игра-упр. «Не наступи на цвток» Дид. игра «Что и где это используется?» | Наблюдения за бабочкой. Цель: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе. П/ и «Музыкальные ребята». Сюж-ролевая игра «Дочки -матери». | Наблюдаем за солнцем. Дид.игра с мячом «Составь предложение». Подв. игра «Попади в цель». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Труд: сбор природного материала | Наблюдение за облаками. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы. Стих-е «Видишь: облако летит…» З. Александрова Подв. игра «Попади в круг.» Игра-упр. – спрыгивание со скамейки на двух ногах. | Развлечение «Поляна сказок». Игры детей с песком. П/и «Догони свою пару». |
Вечер | Рисование «Солнце». | Развлечение «День Водяного». Цель: развлечь детей, доставить радость. | Аппликация «Ромашки». Сюжетно-ролевая игра «Семья». | Рассмотреть альбом «Летние пейзажи».
| Конструирование «Дом, в котором мы живем». |
Работа с родителя- ми | Беседа: «Как развлечь ребенка?» | Консультация « В какие игры с водой можно поиграть с ребенком дома». | Фотовыставка «Моя семья». | Консультация для родителей интересующие вопросы | Консультация «Растим помощника». |
План психолого-педагогической работы
Младшая группа
Тема: «Наша Родина - Россия, Наша Родина - Кузбасс»
Цель: Закрепить знания детей об истории возникновения Российского государства, Кузбасса государственной символике (флаг, герб)
Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки»
Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, интерес к истории своей страны
Дата проведения итогового мероприятия: 17. 07. 2015 г.
Понедельник 9.06.2014 г. | Вторник 10.06.2014 г. | Среда 11.06.2014 г. | Четверг 12.06.2014 г. | Пятница 13.06.2014 г. | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: в каком доме я живу Игра-этюд «Мы ягоды на полянке». Игра-упражнение «Повтори, как я» | Утренняя гимнастика Беседа: А что значит слово «Родина» Игра «Тихо – громко» Дид. игра «Большие и маленькие мячи» Игры детей с мячами. | Утренняя гимнастика Индивидуальные 5 минутки «Настроение» Слушание шорских песен. Дид. игра «В чем отличия?» Говорим друг другу добрые слова. Игра «Поймай мяч». | Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Где я хочу жить?» Дид. игра «Кто как разговаривает» Игра с палочками Кюизенера | Утренняя гимнастика Беседа на тему: Богатыри земли русской. Рассматривание альбома с достопримечательностями Осинников. |
Прогулка | Наблюдение за лужами после дождя. Стих-е П. Золотова «Музыкальные ребята». Игра на звукоп-е «Ква-ква» П/и: «Музыкальные ребята». | Наблюдаем за ветром. Подв. игра «Жмурки». Игра-упр. «Обгони ветер». Труд: сбор природного материала. Игры детей с песком. | Наблюдение за цветами Народная игра «Ловишки». Подв. игра «Гуси». Дид. игра «Скажи ласково». Труд: убрать мусор из домика. | Наблюдение за небом, Какое небо? Подв. Игра:«У кого мяч» Дид. игра «Мы идем через дорогу» вспомнить основные правила ПДД» Экспер-е: камень песок сито. | Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки». Подв. игра «Самолеты», «Кот и мыши», «Беги к тому, что назову». |
Работа перед сном | Рассмотреть альбом «Наш флаг, Герб» | Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка». | Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га». | Рассмотреть альбом «Поведение на дороге». | Показ настольного театра «Репка». |
Прогулка | Наблюдаем за деревьями. Стих-е «Береза» А. Прокофьев Д/и «Найди дерево» П/и «Палочка- выручалочка». Эксперим-е: мокрый песок | Наблюдение Что цветет летом? Подв. игра: «Садовник и цветы» Дид. игра «Опиши цветок». Труд: собрать семена цветов. | Изучаем песок и воду. Д/и «Что я построю из песка» Подв. игра «Бусы». Игра-упр – пройди по бортику песочницы. Труд: вскопать песок. | Наблюдение за транспортом Подв. игра «Светофор» Проблемная ситуация «Где перейти дорогу» Игр/упр. – перешагни бордюр. | Наблюдаем за водой. Игра-упр. « Песенка воды» П/и «Ручейки». Игры детей с песком. Труд: моем игрушки. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» | Рисование «Береза символ России» | Настольный театр «Семеро козлят» | Лепка «Угощение для гостей». | Конструирование «Детская площадка». |
Работа с родителя- ми | Беседа о культуре поведения в детском саду. | Пригласить родителей помочь в обустройстве участка. | Поместить в родительский уголок «Наша Родина -Россия, Наша Родина -Кузбасс» | Памятка «Родитель – пример для подражания». | Консультация для родителей «Витамины полезны для здоровья» |
План психолого-педагогической работы
Младшая группа
Тема: «Наша Родина - Россия, Наша Родина - Кузбасс»
Цель: Закрепить знания детей об истории возникновения Российского государства, Кузбасса государственной символике (флаг, герб)
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя родина – Россия»
Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, интерес к истории своей страны
Дата проведения итогового мероприятия: 21. 08. 2015 г.
Понедельник 17.08.2015 г. | Вторник 18.08.2015 г. | Среда 19.08.2015 г. | Четверг 20.08.2015 г. | Пятница 21.08.2015 г. | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: в каком доме я живу Игра-этюд «Мы ягоды на полянке». Игра-упражнение «Повтори, как я» | Утренняя гимнастика Беседа: А что значит слово «Родина» Игра «Тихо – громко» Дид. игра «Большие и маленькие мячи» Игры детей с мячами. | Утренняя гимнастика Индивидуальные 5 минутки «Настроение» Слушание шорских песен. Дид. игра «В чем отличия?» Говорим друг другу добрые слова. Игра «Поймай мяч». | Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Где я хочу жить?» Дид. игра «Кто как разговаривает» Игра с палочками Кюизенера | Утренняя гимнастика Беседа на тему: Богатыри земли русской. Рассматривание альбома с достопримечательностями Осинников. |
Прогулка | Наблюдение за лужами после дождя. Стих-е П. Золотова «Музыкальные ребята». Игра на звукоп-е «Ква-ква» П/и: «Музыкальные ребята». | Наблюдаем за ветром. Подв. игра «Жмурки». Игра-упр. «Обгони ветер». Труд: сбор природного материала. Игры детей с песком. | Наблюдение за цветами Народная игра «Ловишки». Подв. игра «Гуси». Дид. игра «Скажи ласково». Труд: убрать мусор из домика. | Физкультурное развлечение «Веселое путешествие» Наблюдение за небом, Какое небо? Подв. Игра:«У кого мяч» Экспер-е: камень песок сито. | Итоговое мероприятие: «В гостях у Маланьюшки». Подв. игра «Самолеты», «Кот и мыши», «Беги к тому, что назову». |
Работа перед сном | Рассмотреть альбом «Наш флаг, Герб» | Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка». | Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га». | Рассмотреть альбом «Поведение на дороге». | Разучивание стихотворения о флаге. |
Прогулка | Наблюдаем за деревьями. Стих-е «Береза» А. Прокофьев Д/и «Найди дерево» П/и «Палочка- выручалочка». Эксперим-е: мокрый песок | Наблюдение Что цветет летом? Подв. игра: «Садовник и цветы» Дид. игра «Опиши цветок». Труд: собрать семена цветов. | Изучаем песок и воду. Д/и «Что я построю из песка» Подв. игра «Бусы». Игра-упр – пройди по бортику песочницы. Труд: вскопать песок. | Наблюдение за транспортом Подв. игра «Светофор» Проблемная ситуация «Где перейти дорогу» Игр/упр. – перешагни бордюр. | Наблюдаем за водой. Игра-упр. « Песенка воды» П/и «Ручейки». Игры детей с песком. Труд: моем игрушки. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» | Рисование «Береза символ России» | Настольный театр «Семеро козлят» | Лепка «Угощение для гостей». | Рисование флага РФ. |
Работа с родителя- ми | Беседа о культуре поведения в детском саду. | Пригласить родителей помочь в обустройстве участка. | Поместить в родительский уголок «Наша Родина -Россия, Наша Родина -Кузбасс» | Памятка «Родитель – пример для подражания». | Выставка рисунков «Моя родина – Россия» |
План психолого-педагогической работы
Младшая группа
Тема: «Ты Кузбасс - ты наша Родина»
Цель: Закрепить знания детей о нашей Кемеровской области.
Итоговое мероприятие: «Люблю тебя, мой край родной»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свой край, желание его преобразовывать, поддерживать его красоту и порядок.
Дата проведения итогового мероприятия: 24. 07. 2015 г.
Понедельник 16.06.2014 г. | Вторник 17.06.2014 г. | Среда 18.06.2014 г. | Четверг 19.06.2014 г. | Пятница 20.06.2014 г. | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа:«Мой родной Кузбасс» Дид. игра: «Ласковые слова» Игра-упражнение « Найди игрушку» | Утренняя гимнастика Беседа «Рассказать о самых красивых местах и других его достопримечательностях города» Игра «Повтори, как я» Игры детей с мячами. | Утренняя гимнастика Индивидуальные 5 минутки «Чем я хочу сегодня заниматься» Беседа на тему «Как называется наш родной край?» | Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «За что я люблю свой город?» Дид. игра: «Кто как разговаривает» Игра «Где что лежит?» | Утренняя гимнастика Игра «Котенок» Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» Пальчиковые игры. |
Прогулка | Целевая прогулка «Учимся играть вместе» Цель: Воспитывать у детей дружеские чувства, умение делать приятное своим друзьям, радоваться вместе с ними. Труд: Предложить ребятам полить цветы и деревья на участке. | Наблюдение за насекомыми. П/и «Жуки». Д/и «Угадай по описанию». Труд: построить муравейник | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки. Подв. игра «Найди себе пару». Дид. игра «Что ты слышишь?» Труд. Уборка мусора на участке. | Наблюдение за птицами. Загадки :«Птицы» Подв. игра «Где мой домик» Дид. игра «Картинки-загадки» Труд: собрать камешки на участке. Экспериментирование с песком | Подв. игра «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. Дид. игра «Сравни и покажи» Сюж. ролевая игра «У Врача» Игры детей с водой |
Работа перед сном | Чтение сказки М. Горький. «Воробьишко» | Чтение стиха: «Цвети мой край» - Шагалова А.Н. | Чтение К. Чуковский. «Телефон» | Рассмотреть иллюстрации «Мой Город» | Чтение «Винни-Пух и все-все-все» |
Прогулка | Подв. Игра: «Палочка - выручалочка» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Игра-упр. «Доскажи слово» Дид. игра «Какой он?» | Наблюдения птицами. Рассказать о птицах которые обитают в Кузбассе Подв. Игра: «Мяч водящему» - развивать ловкость, смелость, метание, ловлю. Дид. игра «Подбери слово - признак» Сюж-ролевая игра «Скорая помощь». | Дид.игра с мячом «Что ты слышишь?» Подв. Игра6 «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках». Цели: учить быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Игра-упр. «Кто есть, кто?». Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия | Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить знания о насекомых; обогатить словарь. Подв. игра «Зайцы и волк», «Лохматый пес» Дид. игра «Скажи наоборот» Игра-упр. лазание по гимн. лесенке. Игры детей с песком | «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Воспитывать чувство гордости за свой край, желание его преобразовывать, поддерживать его красоту и порядок. П/и «Догони свою пару» Игры детей с водой |
Вечер | Рассмотреть альбом: «Профессии Кузбасса» Д/и «Что ты слышишь?». | Рисование «Герб Кузбасса» Беседа на тему «Сибирский край, ты дорог для меня». | Настольный театр «Лиса и питух» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» | Беседа «Я иду домой» (уточнить знания пдд.) Обыгрывание и осуждение ситуаций «Как позвонить другу», «Тревожные звонки -01, 02, 03.» | Рассмотреть альбом «Достопримечательностям нашего края» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
Работа с родителя- ми | Беседа: «Учить называть свой родной город, домашний адрес.» | Пригласить родителей помочь оформить участок | Поместить в родительский уголок «Чистый город». | Беседа «Первая помощь при укусах насекомых». | Консультация для родителей |
План психолого-педагогической работы
Средняя группа №2
Тема: «Хорошо у нас в саду»
Цель: Расширить представления детей о значимости д/сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей.
Итоговое мероприятие: «Мой любимый детский сад»
Дата проведения итогового мероприятия: 31. 06. 2014 г.
Понедельник 23.06.2014 г. | Вторник 24.06.2014 г. | Среда 25.06.2014 г. | Четверг 26.06.2014 г. | Пятница 27.06.2014 г. | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа «сотрудники нашего сада». Дид. игра «Угадай чей голос?» Игра-упражнение «Интересные слова» | Утренняя гимнастика Беседа «вежливые слова» Игра «Что делает?» Дид. игра «Кто как разговаривает» Игры детей с мячами. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Что у нас в саду» Дид. игра «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». | Утренняя гимнастика Составление рассказов на тему «Игрушки детского сада» Дид. игра «Говорим друг другу комплименты» Игра «Где что лежит?» | Утренняя гимнастика Игра «Подбери нужное слово» Беседа на тему : «Зачем я хожу в детский сад?» |
Прогулка | Целевая прогулка «Здание детского сада» Цель: Продолжить знакомить детей с работой сотрудников детского сада Экспериментирование с водой Подв. игра «Где мой домик» | Подв. игра «Горы. горы», «Дальше и выше» Дид. игра «Мы идем в гости» Труд:уход за цветником, учить планировать свою работу. | Наблюдение за цветами Обратить внимание на красоту летней природы. Народная игра «Ловишки» Подв. игра «Догони свою пару» Дид. игра «чей голос?» Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: воспитание трудолюбия. | Наблюдение за деревьями, отличие и сходство Загадать загадку: «Деревья» Дид. игра: «Сравни и покажи»» Труд: собрать мусор на участке. Экспериментирование с песком | Дид. игра «Сравни и покажи» Игры детей с водой Подв. игра «Бег в мешках». Цель: учить резко менять направление движения. Игра-упр. «Интересные слова» |
Работа перед сном | Чтение сказки «Федорино горе» | Чтение «Про Иванушку-дурачка» | Чтение «Жихарка» | Рассмотреть фотографии «Наш любимый детский сад» | Чтение сказки ««Петушок и бобовое зернышко»» |
Прогулка | Рисунки на асфальте. Подв. игра «Дальше и выше» Игра-упр. «Повтори правильно» Дид. игра «Подбери слово - признак» | Наблюдения за работой дворника Подв. Игра «кошки –мышки» Дид. игра «Подбери слово - признак» Сюж-ролевая игра «Дочки -матери». | Подв. игра «,Сова и зайцы» Дид. игра «Касса цирка» Сюж-ролевая игра «Цирк» Труд: Прополка клумбы. Цель: Учить доводить начатое дело до конца. | Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь. Подв. игра «Дальше и выше» Дид. игра «В чем отличия?» Цель: закрепить умение сравнивать предметы между собой, находить черты сходства и отличия. Игры детей с водой | Мероприятие «Мой любимый детский сад» (Экскурсия по детскому саду) Цель: продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться, называть сотрудников детского сада по имени и отчеству. Игры детей с песком. П/и «Горы. горы» |
Вечер | Игра (Смять бумагу) Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Скажи наоборот». | Рисование «наш детский сад» Беседа на тему «правила поведения в группе» Конструирование из бумаги самолет | Настольный театр «Три медведя» Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в гости» | Беседа «Хорошие манеры» Сюжетно-ролевая игра «Автобус (Троллейбус)» (ПДД) | Беседа (уточнить знания домашнего адреса.) «дорога от сада до дома» (навыки безопасного поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками» |
Работа с родителя- ми | Беседа: «Посещение детского сада» (приходить вовремя) | Пригласить родителей помочь украсить группу. | Поместить в родительский уголок «правило поведения ребенка на дороге». | Консультация для родителей интересующие вопросы | Беседа:«Игры с домашними питомцами» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий....
Сценарий праздника "Лето - веселая пора!"
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд...
Летний спортивный праздник "Лето веселая пора"
Дети и родители находятся на спотивной площадке. В гости прибегает Милочка-Чудилочка. Она загадывает загадки о лете, предлагает игры-эстафеты и словесные игры. А также исполняют песню о лете, выпускаю...
сценарий развлечения "Лето - веселая пора"
содействие сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ....
Отчет об участии в конкурсе «Лето – веселая пора!»
Отчет об участии в конкурсе «Лето – веселая пора!»воспитателя МБДОУ №24 Варшавской Вероники ЕвгеньевныВ детском саду № 24 г. Красногорска по плану работы методического кабинета...
Совместный спортивный праздник в старшей и подготовительной группах «Лето - веселая пора»
Цель: закрепить знания и навыки, полученные в течение года; доставить детям радость от спортивного мероприятия. Задачи: Образовательные задачи: формировать навыки безопасного поведения в играх; учи...
Развлечение "Лето - веселая пора"
Летнее развлечение...