СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
Программное содержание:
Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последовательно описывать цветы.
Развивать речь детей, расширять словарный запас. Активировать внимание и слух детей.
Развивать элементарные математические представления детей. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».
Создать детям радостное и веселое настроение.
Предшествующая работа:
Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.
Оборудование: фотографии с изображениями летних цветов, карточки с цветами, 3 обруча, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети собираются на участке, их встречает Июнь (воспитатель).
Ведущий И: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети с помощью воспитателя называют летние месяцы)
Я, первый брат – Июнь, меня называют началом лета.
Ведущий: А какие приметы лета вы знаете
Дети: называют приметы.
Ведущий: Полюбуйся на цветы:
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок -
Нежно - синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Чудный клевер - клеверок
Так и просится в роток!
Пчёлки вьются над лужком, -
Скоро будем мы с медком!
Сколько бабочек вокруг!
Это - лето, юный друг!
Ведущий: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.
Мне очень нравятся цветы
Душистые, нежные, милые,
Надеюсь, что любите вы
Гвоздики, ромашки и лилии.
Приглашаю вас на праздник цветов!
Сколько цветов вокруг!
Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко. (подсолнух)
С белым ободочком желтые сердечки
Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка)
Эй, цветочек, синий цвет
С язычком, а звона нет. (колокольчик)
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Дети: Солнце!
Ведущий: Мы о солнышке своём
Песню звонкую споём!
Солнышко нас услышит и выглянет.
Песня «Солнышко лучистое»
Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.
Ведущий: И сейчас наши цветочки расскажут о себе.
Дети рассказывают стихи от имени цветов (ромашка, одуванчик, фиалка….)
Ведущий: Вот какие красивые цветы растут летом.
Соберу в букет цветы,
Поиграем я и ты
Игра: «Собери цветок»
Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: а ещё с цветами дружат разные насекомые (жуки, пчелы, бабочки).
Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
1-Ребенок:
«Шмель».
Шмель тяжёлый, полосатый,
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
Он ворчал: - «Трудна работа!
Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)
2- Ребенок
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба:
Черного и белого, только не горелого. (фольклор).
Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают друг другу: цветы для жуков дом, еда, защита, а жуки лечат цветы от болезней.
Ведущая: Ребята, а что нужно для того чтобы цветы росли?
Дети: ответы детей.
Ведущий: молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо.
На прощанье хочу вам сказать:
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля.
Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети прощаются с героями праздника, покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_dosuga_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
Программное содержание:
Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последовательно описывать цветы.
Развивать речь детей, расширять словарный запас. Активировать внимание и слух детей.
Развивать элементарные математические представления детей. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».
Создать детям радостное и веселое настроение.
Предшествующая работа:
Экскурсии с родителями в парк, по городу, в сквер, к фонтану с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.
Оборудование: фотографии с изображениями летних цветов, карточки с цветами, 3 обруча, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети собираются на участке, их встречает Июнь (воспитатель).
Ведущий И: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети с помощью воспитателя называют летние месяцы)
Я, первый брат – Июнь, меня называют началом лета.
Ведущий: А какие приметы лета вы знаете
Дети: называют приметы.
Ведущий: Полюбуйся на цветы:
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок -
Нежно - синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Чудный клевер - клеверок
Так и просится в роток!
Пчёлки вьются над лужком, -
Скоро будем мы с медком!
Сколько бабочек вокруг!
Это - лето, юный друг!
Ведущий: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.
Мне очень нравятся цветы
Душистые, нежные, милые,
Надеюсь, что любите вы
Гвоздики, ромашки и лилии.
Приглашаю вас на праздник цветов!
Сколько цветов вокруг!
Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко. (подсолнух)
С белым ободочком желтые сердечки
Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка)
Эй, цветочек, синий цвет
С язычком, а звона нет. (колокольчик)
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Дети: Солнце!
Ведущий: Мы о солнышке своём
Песню звонкую споём!
Солнышко нас услышит и выглянет.
Песня «Солнышко лучистое»
Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.
Ведущий: И сейчас наши цветочки расскажут о себе.
Дети рассказывают стихи от имени цветов.
Ведущий: Вот какие красивые цветы растут летом.
Соберу в букет цветы,
Поиграем я и ты
Игра: «Собери цветок»
Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: а ещё с цветами дружат разные насекомые (жуки, пчелы, бабочки).
Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
1-Ребенок:
«Шмель».
Шмель тяжёлый, полосатый,
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
Он ворчал: - «Трудна работа!
Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)
2- Ребенок
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба:
Черного и белого, только не горелого. (фольклор).
Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают друг другу: цветы для жуков дом, еда, защита, а жуки лечат цветы от болезней.
Ведущая: Ребята, а что нужно для того чтобы цветы росли?
Дети: ответы детей.
Ведущий: молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо.
На прощанье хочу вам сказать:
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля.
Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети прощаются с героями праздника, покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»
Летнее развлечение во второй младшей группе....
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема: «Поляна сказок»
Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема:«Поляна сказок»...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)
Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении
В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду....