Мы любим сказку
проект (младшая группа) на тему
Развитие интереса к сказкам, устному народному творчеству, литературе у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прививаем интерес к сказкам у детей | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы проектной деятельности 1 ЭТАП: Подготовительный Актуальность проблемы: Ранний возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Цель: Познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.
Задачи : 1.Развитие активного словаря за счет новых слов: дикие животные(заяц лиса, волк, медведь)колобок, покатился. 2.Развитие психических процессов, таких как память, мышление, воображение. . 3. Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей . 4. Оснащение театрального уголка различными видами театров.» 5.Подбор дидактических игр на тему»Дикие животные». 6.Подбор различных иллюстраций к сказке «Колобок».
. Продолжительность проекта : 1 неделя. Участники проекта : дети, воспитатель, родители.
2 ЭТАП: Внедрение Сформированность представлений у детей о диких животных. развитие коммукативных качеств у детей раннего возраста. развитие интереса к русскому народному творчеству. умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов ,мимики, сопереживать героям. -
Речевое развитие Чтение рассказов, стихов (звери) Рассказывание сказки с использованием разных видов театра:(кукольный, настольный, пальчиковый) Рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок» Задания по сказке»Колобок». Словесные и дидактические игры;»Назови героев сказки»,»Подбери картинку к сказке» Оформление выставки «Мои любимые сказки»прослушивание звукозаписи сказки «Колобок»
Социально –коммуникативное развитие Использование различных театров: Настольный Пальчиковый Кукольный Плоскостной “ Словесные и дидактические игры: ” “ Назови сказку ” , “ Подбери картинку к сказке ” , Кто спрятался под ёлкой ” , “ Собери сказку ”
Познавательное развитие - Познакомить детей с дикими животными которые живут в лесу : (заяц,лиса,волк,медведь) -Д/и ” Кто в домике живет».»Найди пару»,»Кто спрятался под елкой», -»Кто лишний». «Кто что ест»,»Какой зайчик лишний», ” На какую фигуру похож колобок? ” . ” Кого колобок встретил после зайца ”
Художественное развитие “ Рванная аппликация ” “ Колобок ” “ Лепка ” «Рисование ” “ Колобок катится по дороге ” “ Песенки , потешки, рассказы. ”
Физическое развитие П/и “ Серый зайка умывается ” , “ У медведя во бору ” , “ Путешествие в лес ” Образное имитирование животных, использование инвентаря: мяч-колобок, веревка-дорожка, обруч-домик. Утренняя гимнастика: “ Путешествие в лес ”
3 этап: Результат проекта Драматизация сказки «Колобок»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто любит сказки Корнея Чуковского
Данный мультимедийный продукт является наглядным материалом для занятия по развитию речи в подготовительной группе, позволяет обогатить читательский опыт дошкольника...
"Мы любим сказки"
Раздел: разновозрастная группа...
Занятие "Мы любим сказки"
Занятие по ознакомлению с художественной литературой и с развитием речи. На занятие дети знакомятся со сказкой "Колобок" , потом обыгривают эту сказку в песочном дворике....
Творческий проект "Любим сказки"
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ совместной деятельности детей, воспитателя и родителей на методическом объединении воспитателей тема: «Инсценировка сказки «Колобок» Подготовили и провели:...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл. группе по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Мы любим сказки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл. группе по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Мы любим сказки». В ходе...
Конспект ООД в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем! »
Конспект ООД в подготовительной группе "Сказки любим, сказки знаем"...
Презентация викторины "Сказки любим - сказки знаем"
Презентацию можно использовать для закрепления знаний сказок в средней, старшей, подготовительной группе....