КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
консультация (подготовительная группа) на тему
КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преуспевающими в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, воспитать личность. Созидательное начало личности – умение поставить гуманные цели, найти способы их реализации и довести до совершенства замысел – присуще только творчески развитому человеку.
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Творчество человека немыслимо вне общества, потому что все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным для современников и будущих поколений.
А кем станет ваш ребенок? Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
Доказано, что успешное развитие творческих способностей дошкольников проходит в игре. Разнообразные виды изобразительной деятельности – лепка, рисование, аппликация, конструирование – дают возможность ребенку создавать каждый раз новые для него постройки, рисунки, скульптурные и декоративные композиции.
Конечно же, работы детей имеют субъективную ценность, а не общечеловеческую новизну, но создавая их, ребенок приобщается к миру культуры. Не все «дети-художники» станут в будущем живописцами, скульпторами, но они приобретут уникальную способность тоньше чувствовать, глубже понимать окружающий мир и себя в нем.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
А мы, взрослые, должны быть готовы к тому, чтобы помочь ребенку открыть в себе художника, развить способность, которые помогут ему стать Личностью.
Музыка обладает удивительной силой воздействия на человека, и поэтому она одно из прекрасных и очень сильных средств для внутреннего развития ребенка. Ребенок переживает музыку так, как он мог бы пережить реальные события в жизни. И через музыку ребенок учится выражать свои чувства.
Начинать дружбу с музыкой следует как можно раньше, когда дети еще открыты любому знанию.
Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заменить рядом верного и надежного помощника. Название ему – движение.
Движение – хороший воспитатель. Благодаря движению, окружающий мир открывается малышу во всем своем удивительном многообразии.
Самый первый жизненный опыт маленького человека связан с движениями его глаз, языка, рук, перемещением в пространстве. И первым проявлением смелости, решительности, своими первыми жизненными победами ребенок тоже обязан движению. Помнить об этом должен любящий детей взрослый. Упущенное в детстве невосполнимо. Вместе с ростом ребенка закрепляются недостатки его физического развития, если не следовать известному в медицине «энергетическому правилу двигательной активности». В результате движений происходит не трата, а приобретение массы тела.
Память, мышление, речь ребенка станут более совершенными, если взрослые возьмут себе в помощники – движение.
Используемая литература: «Возрастная психология» Мухина В.С.
«Вопросы детской психологии» Выготский Л.С
«ИЗО деятельность в детском саду» Комарова Т.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКАВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преуспевающими в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, воспитать личность. Созидательное начало личности – умение поставить гуманные цели, найти способы их реализации и довести до совершенства замысел – присуще только творчески развитому человеку.
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Творчество человека немыслимо вне общества, потому что все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным для современников и будущих поколений.
А кем станет ваш ребенок? Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
Доказано, что успешное развитие творческих способностей дошкольников проходит в игре. Разнообразные виды изобразительной деятельности – лепка, рисование, аппликация, конструирование – дают возможность ребенку создавать каждый раз новые для него постройки, рисунки, скульптурные и декоративные композиции.
Конечно же, работы детей имеют субъективную ценность, а не общечеловеческую новизну, но создавая их, ребенок приобщается к миру культуры. Не все «дети-художники» станут в будущем живописцами, скульпторами, но они приобретут уникальную способность тоньше чувствовать, глубже понимать окружающий мир и себя в нем.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
А мы, взрослые, должны быть готовы к тому, чтобы помочь ребенку открыть в себе художника, развить способность, которые помогут ему стать Личностью.
Музыка обладает удивительной силой воздействия на человека, и поэтому она одно из прекрасных и очень сильных средств для внутреннего развития ребенка. Ребенок переживает музыку так, как он мог бы пережить реальные события в жизни. И через музыку ребенок учится выражать свои чувства.
Начинать дружбу с музыкой следует как можно раньше, когда дети еще открыты любому знанию.
Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заменить рядом верного и надежного помощника. Название ему – движение.
Движение – хороший воспитатель. Благодаря движению, окружающий мир открывается малышу во всем своем удивительном многообразии.
Самый первый жизненный опыт маленького человека связан с движениями его глаз, языка, рук, перемещением в пространстве. И первым проявлением смелости, решительности, своими первыми жизненными победами ребенок тоже обязан движению. Помнить об этом должен любящий детей взрослый. Упущенное в детстве невосполнимо. Вместе с ростом ребенка закрепляются недостатки его физического развития, если не следовать известному в медицине «энергетическому правилу двигательной активности». В результате движений происходит не трата, а приобретение массы тела.
Память, мышление, речь ребенка станут более совершенными, если взрослые возьмут себе в помощники – движение.
Используемая литература: «Возрастная психология» Мухина В.С.
«Вопросы детской психологии» Выготский Л.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания. «Влияние семейного воспитания на развитие ребенка».
Наиболее благоприятный вариант взаимоотношений родителей с детьми, когда они испытывают устойчивую потребность во взаимном общении, проявляют откровенность, взаимное доверие, равенство во взаимоотнош...
КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преуспевающими в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, воспитать личность. Созидательное начало личности – умение...
Консультация для родителей на тему : «Воспитание и развитие ребенка в различных видах деятельности»
Консультация для родителей на тему "Воспитание и развитие ребенка в различных видах деятельности"...
Тема: Позитивные результаты развития детей в различных видах деятельности
Программа дошкольного образования основана на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении. Дети приобретают знания в ходе самостоятельной деятельности. Педаго...
Консультация «Развитие ребенка в различных видах деятельности через взаимодействие с игрушкой»
Консультация на тему «Развитие ребенка в различных видах деятельности через взаимодействие с игрушкой»...
Семинар – практикум для педагогов Тема: «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО»
Художественно – эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе деятельности по ознакомлению с окружающ...
Протокол родительского собрания на тему "Воспитание привычек у ребенка"
Протокол родительского собрания на тему "Воспитание привычек у ребенка"...