Конспект совместной художественно - творческой деятельности взрослых и детей старшего дошкольного возраста на тему "Моя семья"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Воспитание у детей положительного взаимоотношения в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smirnova_moya_semya.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 комбинированного вида
Кировского района Санкт – Петербурга
Конспект
совместной художественно – творческой деятельностивзрослых и детей старшего дошкольного возраста
на тему:
«Моя семья»
Воспитатель: Смирнова И.А.
2014г.
Цель: воспитывать у детей положительные взаимоотношения в семье, любовь и уважение к членам семьи
Задачи:
1.формировать чувство семейной сплоченности;
2. содействовать развитию у детей памяти, творческого воображения;
3. прививать потребности радовать близких людей, заботливым отношением.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Формы: парные, коллективные.
План:
1.Стихотворение в исполнении детей «Моя семья».
2. Отгадывание загадок о членах семьи.
3. Игра «Добрые дела».
4.Игра «Елочка».
5. Совместное конструирование овечки.
6. Стихотворение.
Материалы :
1.Шаблон овечки ( по одной каждой паре).
2.Вата.
3.Фломастеры.
4.Клей.
5.Шкатулка.
6.Корзинка с загадками.
Структура:
1.Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня мы будем говорить о самом важном, что есть в жизни каждого человека – это семья.
Все стоят в кругу и держаться за руки. Дети читают стих:
Семья – это счастье, любовь и удача
Семья – это летом, поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты,
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить без семьи невозможно.
Воспитатель: спасибо ребята.
2. А сейчас отгадайте загадки ( родители достают
Из корзинки загадки и читают их, дети отгадывают).
Загадки:
Кто всегда со всеми ладит,
Шьет, пирог готовит, гладит,
Никогда не отдыхает,
Ни о чем не забывает.
Поцелует, приласкает,
За плохое поругает,
А потом сто раз простит.
Когда болеешь ты, не спит?
Мамочка
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим.
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.
Я так ценю его заботу,
Я с ним как будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему и в садик мне.
Папа
У нее уже с утра
Очень сложная пора:
Внуков в садик разбудить,
Завтрак приготовить,
И прибраться не забыть,
И не хмурить брови!
Бабушка
Он такой заводной
И совсем не старый.
Он гуляет со мной
Утром по бульвару.
Он приходит за мной
В садик вечерами.
Он такой озорной
С белыми усами. Дедушка
Это что за девочка?
С нею я играю.
Перед сном ей сказочку
Я всегда читаю.
Я ее на улице зорко охраняю
Я ее братишка –
Всем я объясняю!
Сестренка
Воспитатель: молодцы ребята, хорошо отгадываете.
3.В семье все друг другу помогают, давайте поиграем в игру «Добрые дела»
( дети сидят в кругу, вокруг шкатулки. По очереди передают ее по кругу и
называют доброе дело).
Воспитатель: ребята , вы столько помогаете по дому, молодцы.
4.Воспитатель: давайте создадим елочку дружной семьи. Воспитатель вытягивает руку, пальцы в стороны . – Я люблю своих родителей, потому что они любят меня.
Дети: я люблю своего папу… ( каждый из играющих называет добрые слова о родственниках).
Воспитатель: вот какую елочку мы создали.
5. Воспитатель: какой праздник приближается? (Новый год).
Сейчас я предлагаю вам каждому подарить своей семье кусочек радости, любви, доброты: мы сделаем символ этого Нового года, он вместе с вами и вашими близкими будет встречать Новый год.
Воспитатель раздает шаблоны овечки и необходимый материал. Родители с детьми создают ее. Дети демонстрируют свои работы., повесив овечек на ёлочку.
6.Воспитатель читает стихотворение:
Всегда будьте вместе, любовь берегите!
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
«Какая хорошая эта семья!
Надеюсь вы интересно провели время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СПАСАТЕЛИ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СПАСАТЕЛИ»(ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ В...
Проектная деятельность как способ развития художественно-творческих и речевых особенностей детей старшего дошкольного возраста с различными нарушениями речи
Развитие художественно-творческих и речевых способностей детей старшего дошкольного возраста логопедической группы через обогащение выразительности детских работ по изобразительной деятельности, основ...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием технологии моделирования, познавательно-исследовательских технологий)
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад № 88 «Радуга» комбинированного вида Конспект совместной деятельностивзрослого и детей старшего дошкольного возрастана тему...
Конспект совместной интегрированной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста на тему «Секреты воздушного шарика» ( познавательно-исследовательская деятельность)
Цель:Развитие познавательных и интеллектуальных интересов, активности и любознательности детей через познавательно-исследовательскую, экспериментальную, речевую деятельность. Задачи: Образователь...
Конспект совместной познавательно-речевой деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста ( с использованием мультимедийной презентации)
С использованием мультимедийной презентации...