Итоговое занятие образовательной деятельности "В гостях у Тишки" (образовательная область - познание: ФЭМП; художественное творчество - рисование))
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект итоговог занятия показывает уровень развития детей в двух областях : 1. Познание - формирование элементарных математических представлений; 2. Художественное творчество - рисование
Занятие чередует различные образовательные области. По ходу занятия ведется индивидуальная работа, работа по закреплению словаря. Занятие соответствует возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_hismatullina.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ
«Детский сад комбинированного типа
№78 «Ёлочка»
Конспект итоговой
образовательной деятельности
в области «Познание» - ФЭМП
во II младшей группе №6
« В гостях у Тишки »
Воспитатель:
Хисматуллина Р.Р.
г.Наб. Челны апрель 2015г.
Цель:
- Закрепить знание частей суток - утро, ночь.
- Закрепить умение различать величины: длинный – короткий, большой – маленький.
- Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов, манипулировать ими.
- Закрепить навыки счета до трех.
- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат.
- Упражнять в умении называть цвета.
- Воспитывать внимательность, усидчивость.
Пособия: Игрушки – заяц, 3 медведя разной величины, корзина с морковками, две дорожки, тарелки, геометрические фигуры разного цвета, цветные карандаши, заготовки для раскрашивания.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением утро, день, ночь. Д/и «Подбери по цвету, величине, форме».
Словарная работа: утро, день, ночь, один, два, три.
Индивидуальная работа: 1) счет до трех - Аня Ф., Даниил М.
2) большой, маленький – Глеб К., Савва П.
Ход занятия:
В.: Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось,
Ну а детки – молодцы
Улыбнулись, потянулись,
Прыг с кроватки,
А потом – в детский сад бегом.
В.: - Ребята, это стихотворение про вас? А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад? А когда на улице темнота, а вы крепко спите рядом со своими мамами? (Ответы детей)
В.: - Сегодня мы с вами пойдем в гости. Хотите узнать к кому? Тогда отправляемся в путь. Ребята, посмотрите, перед нами две дороги, скажите, они одинаковые? (Ответы детей)
В.: Конечно, дороги разные – одна короткая, другая длинная. Мы с вами пойдем по короткой дороге, покажите ее, покажите длинную дорогу. Пойдемте друг за другом. По какой дороге мы идем? (Ответы детей)
В.: - Вот мы и пришли. Кто же здесь спрятался? Отгадайте загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
Дети: Зайка.
В.: Конечно, это зайка. Он очень пугливый, давайте потихоньку сядем на стульчики, чтобы зайка успокоился.
- Зайку зовут Тишка, как вы думаете, чем его можно угостить? Сережа, чем можно угостить зайку?
В.: Я припасла для Тишки целую корзинку морковки. Аня, сколько морковок в корзинке?
В.: Сейчас, каждый из вас возьмет по одной морковке и угостит зайку. Сколько морковок дала Тишке Аня, Даниил М.? Сколько морковок осталось в корзине? Сколько морковок у зайки? Сколько морковок у меня? (Ответы детей)
В.: Зайка так обрадовался нашему угощению, что решил потанцевать, и вас приглашает.
Физкультминутка
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Лапки вверх,
Лапки вниз,
На носочки поднимись.
Лапки ставим на бочок
Вот как ловко – кок поскок.
В.: - Ребята, а к Тишке еще гости пожаловали. Кто это?
Дети: Медведи.
В.: Давайте, посчитаем, сколько медведей пришло в гости к зайчонку. (Ответы детей)
В.: А медведи одинакового размера? Расскажите о них. Глеб, покажи самого большого медведя.
В.: Кто покажет самого маленького?(Савва П.) Тишка приготовил для медведей посуду, как она называется?
Дети: Тарелки.
В.: Тарелки одинаковые? Глеб, какому медведю дадим эту тарелку? Почему?
В.: Какому медведю эту тарелку? (Ответы детей)
В.: - А еще Тишка приготовил для своих гостей угощение – печенье разной формы и разного цвета. Эта печенька, какого цвета? А какой формы? Какого медведя угостим этой печенюшкой? (Ответы детей)
В.: - Зайка и для вас испек печенье, только не успел его раскрасить, поможете ему? (работа за столами). (Ответы детей)
В.: Катя, какой формы твое печенье? Каким цветом ты его раскрашиваешь?
В.: - Ребята, вы молодцы. К кому в гости мы ходили? По какой дорожке шли? Чем угощали зайку? Сколько медведей пришли к Тишке? Вам понравилось дети занятие? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".
Конспект НОД по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....
Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей в средней группе в образовательной области «Познание»: (ФЭМП + художественное творчество) «Добрый доктор Айболит» (с использованием здоровьесберегающей технологии)
1. Развивать внимание, творческие способности, речь, мыслительные операции.2. Закрепить знания о геометрических фигурах, частях суток, знать их последов...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»
Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...
Конспект занятия во второй младшей группе с учётом интеграции образовательных областей «Познание», «Безопасность», «Художественное творчество (рисование)»
Их видно повсюду,Их видно из оконПо улице движутсяБыстрым потоком.Они перевозят различные грузыКирпич и железо, зерно и арбузы.За эту работу мы их полюбилиОни называются…(Грузовые автомобили)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»
учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной 2 группе. Область «Речевое развитие», «Художественное творчество». Тема: «Зимующие птицы»
Закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах....
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной 2 группе. Область «Речевое развитие», «Художественное творчество». Тема: «Зимующие птицы»
Закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах....
Комментарии
Спасибо, очень понравилось.
Спасибо, очень понравилось.