Пример интеграции образовательных областей
методическая разработка на тему
Как можно наиболее эффективно реализовать современные цели образования за счет интеграции возможностей образовательных областей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_integratsii_-perspektivnyy_plan_kruzhka_mart-may.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Умелые ручки» | Интеграция | ||||||
№ п/п | Тема, цель, материал | Социализация | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | |
Март | 21-22 | «Панно к 8 марта» Цель: продолжать учить лепить из соленого теста цветов, листиков | Закрепить знания о женских профессиях. | Закреплять представление о том, что изменения в мире связаны с потеплением и появлением необходимых условий для жизни растений и животных | Использовать в речи ласковые варианты обращений. Развивать словарь по темам «Весна», «Женский день». Закреплять понятия: рядом, в центре, около, справа (слева), по кругу. | Чтение, заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» | Рисование маминого портрета, украшение рамки портрета цветами |
23-24 | «Герб нашего города» Цель: продолжать учить выполнять коллективное панно в технике торцевания | Закрепить и обобщить знания детей о символе родного города – гербе. Формировать уважительное отношение к гербу. Познакомить с символическими значениями герба. | Уточнить представления о родном городе. Формировать представление о выражении «малая родина». | Активизировать словарь по теме- нефтяной край, северный город, нефтяники, оленеводы, коренные народы | Чтение «Сказы о земле сибирской» | Рисование улиц родного города акварельными красками | |
Апрель | 25-26 | «Весна -красна» Цель: Продолжать учить создавать цветы и бутоны с помощью скорлупы от фисташек | Сезонные изменения в природе (характеристика весенних месяцев), первые весенние цветы | Возвращение в определённом порядке (объясняются причины) перелётных птиц. | Расширять словарь по теме «Весна»-проталины, первоцветы | Чтение рассказа Н.Павловой «Ранней весной» | Рисование весенних цветов акварельными красками |
27-28 | «Пасха» Цель: продолжать учить украшать яйцо от киндер-сюрприза крупами разных цветов, бисером | Расширять представления детей о традициях русского народа | Уточнить представления о символике пасхального яйца, значении празднования русским народом праздника Пасхи | Закрепить использование в речи простых и сложных предлогов. Совершенствовать умение образовывать сравнительные прилагательные. | Чтение рассказа В.Бианки «Три весны» | Рисование веточки вербы акварельными красками, восковыми мелками | |
Май | 29-30 | «9 Мая» Цель: учить выполнять изображение Вечного огня в технике витраж. | Закреплять представление детей о значении Победы в Великой Отечественной войне для российского народа | Формировать представление о витраже, как о старинном способе украшения замков, домов. | Обогащение словарного запаса: витраж, стекло, прозрачный, контур, названия цветов спектра. | Чтение рассказов «На посту», «Вечный огонь» | Рассматривание иллюстраций о праздновании Дня Победы, рисование акварельными красками. |
31-32 | «Путешествие в подводное царство» Цель: закрепление умения выполнять изображение морского дна, сказочных морских обитателей в технике пластилинография | Пополнить представления о значении воды, водоемов в жизни человека, о круговороте воды в природе | Уточнить представления об обитателях воды, водных растениях. Приспособленность к жизни в воде. | Согласование прилагательных с существительными и практическое употребление относительных и притяжательных прилагательных в речи. | Чтение рассказов А.Клыкова «В воде», «Домашняя рыба карп» | Рассматривание иллюстраций с изображением рыб, морского, речного дна, рисование аквариума акварельными красками и цветными мелками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица интеграции образовательных областей на примере ознакомления детей элементам баскетбола.
В этой таблице прослеживается интеграция образовательных областей, и задачи каждой образовательной области, при ознакомлении детей дошкольного возраста элементам игры в баскетбол....
Интеграция образовательных областей на примере обучения детей домашнему адресу в процессе режимных моментов
Данный материал предназначен для работы воспитателей по обучению детей запоминания домашнего адреса ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Сочетания разных педагогических технологий и интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками, на примере конспекта совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дары природы – вода»
Даннй конспект совместной деятельности с дошкольниками представляет собой пример сочетания разных педагогических технологий и интеграция разных образовательных областей в отработке одной темы. В данно...
Выступление на педсовете «Реализация принципа интеграции образовательных областей на примере творческого проекта «Малый город, большая история»
Главная цель темы - развитие интереса к истории своей страны, воспитание любви к ней. А так как любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине, а тема малой Родины не отражается в кале...