программа кружка "Изонить"
рабочая программа (старшая группа) на тему

Карташова Олеся Александровна

опиание что такое изонить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_k_kruzhku_po_izoniti.docx57.09 КБ

Предварительный просмотр:

4.

Последовательность выполнения угла: «Рыбка»

5.

Последовательность выполнения угла: «Морковка»

6.

Последовательность выполнения угла: «Узор на закладке»

7.

Последовательность выполнения угла: «Узор на полосе»

8.

Последовательность выполнения угла: «Закладка с двумя тупыми углами»

9.

Последовательность выполнения угла: «Закладка с двумя углами»

10.

Последовательность выполнения угла: «Прямые углы»

11.

                        «Шапочка-колпак»

12.

                                «Фонарик»

13

                                «Фонарик»

14.

                                  «Елочка»

15.

                                  «Елочка»

16.

                                  «Елочка»

17.

                           «Кленовый лист»

18.

                           «Кленовый лист»

19.

                           «Кленовый лист»

20.

                                 «Домик»

21.

                                 «Мячик»

22.

                               «Снеговик»

23.

                               «Снеговик»

24.

                               «Снеговик»

25.

                                  «Бусы»

26.

                                  «Бусы»

27.

                                  «Бусы»

28.

              «Узор из углов и окружности»

29.

               «Узор из углов и окружности»

30.

                       «Пасхальное яйцо»

32.

                                 «Птица»

33.

                                  «Птица»

34.

                       «Девочка в сарафане»

35.

                       «Девочка в сарафане»

36.

        Итоговое занятие. Беседа «Что я умею»

                                      Второе полугодие программы

Пояснительная записка

Цели второго полугодия программы – умение детей работать в группе; закрепление знаний 1 –го года; изучение новых вариантов ниточного дизайна.

В соответствии с целью изменяются задачи:

  • Научить применять новые варианты ниточного дизайна;
  • Научить детей взаимопомощи.

К концу второго года дети должны:

  • Ощущать себя частицей единой группы;
  • Уметь объяснять изученный материал;
  • Принимать участие в проводимых выставках;
  • Уметь выполнять новые варианты ниточного дизайна.

 Тематический план обучения второго полугодия

                   Содержание работы

Дата

1.

Вводное занятие. Цели и задачи кружка. Вводный инструктаж по ТБ при работе с колюще-режущими инструментами.

2.

Повторить последовательность выполнения угла: «Зонтик»

3.

Повторить последовательность выполнения угла: «Ваза»

4.

Повторить последовательность выполнения угла: «Парус»

5.

Повторить последовательность выполнения угла: «Птичка»

6.

Повторить последовательность выполнения угла: «Телевизионная башня»

7.

                          «Загадка»

8.

                          «Загадка»

9.

«Осень в лесу» (листья и грибы)

10.

   «Осень в лесу» (листья и грибы)                      

11.

  «Осень в лесу» (листья и грибы)

12.

                   «Снежинка»

13.

                    «Снежинка»

14.

Поздравительная открытка «С Новым годом!»

15.

Поздравительная открытка «С Новым годом!»

16.

                            «Солнышко»

17.

                            «Цыпленок»

18.

                            «Цыпленок»

19.

                         «Узор в круге»

20.

                         «Узор в круге»

21.

                   «Одуванчики на лугу»

22.

                      «Одуванчики на лугу»

23.

                     «Одуванчики на лугу»

24.

                    «Одуванчики на лугу»

25.

                        «Перо жар-птицы»

26.

                               «Волна»

27.

                               «Волна»

28.

                            «Парашют»

29.

                            «Парашют»

30.

                             «Улитка»

31.

                             «Улитка»

32.

                             «Улитка»

33.

                             «Аквариум»

34.

                             «Аквариум»

35.

                              «Аквариум»

36.

   Итоговое занятие. Беседа «Как ухаживать за картиной из ниток»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва

Рабочая программа  разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания,  образования и развития детей от 2  до 7  лет в условиях дет.  сада /  [Т. И...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)

Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....

Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...