Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ.
консультация на тему
Уважаемые коллеги, у многих из нас возникают трудности при написании характеристики на студента - практиканта. Хочу поделиться с вами нашей характеристикой. Надеюсь, кому - то она пригодиться в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности 44.02.01 Дошкольное образование, проходившей практику в МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» в группе среднего дошкольного возраста, под руководством педагогов: Александровой Ольги Евгеньевны, Крыловой Валентины Владимировны.
За время прохождения практики студентка изучила групповую документацию: календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год, перспективный и календарный планы на летний период за 2015 год.
Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Назови детёныша животного», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Пузырь», «Летает – не летает», «Лягушата на болоте» и др.), изобразительной (лепка на тему «Угощаем зайку баранками», рисование «солнышко»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», показ кукольного театра на фланелеграфе по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Принимала участие в проведении праздника «Когда семья вместе и душа на месте!», посвящённого Дню Семьи, Любви и Верности. Организовала игру – соревнование «Кто дальше прыгнет». Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.
Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари» и «скажи нам»).
Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, активизировать умственную деятельность детей.
Студентка учитывала индивидуальные особенности детей. Использовала в работе метод словесного поощрения. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.
Необходимо больше обращать внимание на формирование интонационной выразительности речи, подводить итог занятия, подбирать к ним наглядные пособия.
Характеристику составили: Крылова В.В., Александрова О.Е.
Оценка за летнюю практику (хорошо).
Руководитель образовательного учреждения _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период.
Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик ...
конспекты логопедических занятий по которым я проходила практику
это те конспекты,которые помогали мне в прохождении практики в логопедическом саду...
Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.
Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...
Характеристика с летней практики
Характеристика...
Характеристика с летней практики
Характеристика...
Характеристика студента-практиканта
На период летней практики...
Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ
Характеристика профессиональной деятельности обучающихся при освоении профессиональных компетенций....