План на лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
План проведения мероприятий на летний период в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto1.docx | 48.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на лето в старшей логопедической группе, компенсированной направленности, « АБВГДейка».
Тема и даты | Содержание | Ответственные |
1 - 06 Счастливое детство | 1 пол.дня: Праздник воздушного шарика. Конкурс: «Рисунок на воздушном шарике». Игры – эстафеты с шарами. Фокусы. 2 пол.дня: Стих. Д. Биссет «Шары для кошки», инсценир. С/р игра «Путешествие на воздушном шаре». Спорт. упр. со скакалкой. «Мой веселый, звонкий мяч» | воспитатели |
2 - 06 | 1 пол. дня Экскурсия в страну Детства. Чтение В.Драгунский «Друг детства». Рисование «Портрет моего друга». П/и «Выжигало», «Ключи» 2 пол. дня: Пение «Спят усталые игрушки». Чтение Г.Сапгир «Лошарик» Этюд «Не грусти, Мишутка мой!» Игры – соревнования «Команда быстроногих». С/р игра «Дочки – матери» | воспитатели |
3 - 06 | 1пол.дня: Спортивный праздник «Я со спортом подружусь». «Меткие стрелки», метание в вертикальную цель; «Волшебная скакалка», прыжки на двух ногах; «Скалолазы», лазание по канату, перетяжки. Чтение «Силачом я стать хочу» 2 пол.дня: Лепка «Мы – спортсмены», «Я – самый сильный», армреслинг. Игры – эстафеты с мячом | воспитатели |
4 - 06 | 1пол.дня: «Эрудиты», интеллектуальный конкурс – ребусы, кроссворды, логические игры. Пение «Волшебник – недоучка» Игра – забава «Поймай солнечного зайчика». 2пол.дня: Конструирование игрушки – дергунчика «Гимнаст». С/р игра «На стадионе», п/и с мячом. | воспитатели |
5 - 06 | 1 пол. Дня Праздник мыльных пузырей. Шляпная вечеринка, дефиле - чья шляпа лучше? Конкурс «Мисс и Мистер». 2 пол. дня «Музыкальный сундучок», загадки о муз. инструментах, игры. Танцевальная импровизация с лентами «Волшебная музыка» | воспитатели |
8 – 0 6 Наш дом – Россия | 1 пол. дня: Рассматривание альбома «Россия – Родина моя». Беседа об Отечестве. Рассматривание флага России, его цветовой символики. Игра - путешествие по карте «Моя необъятная страна». 2 пол.дня: Игра с мячом «Я знаю пять городов, рек» Пословицы о Родине, стих.А.Прокофьев «Родина» Рисование «Москва – сердце России. | воспитатели |
9 - 06 | 1 пол. дня: «Мы спортом свой прославим город!», состязания в ловкости и скорости. «Люблю тебя, мой Абакан!» Стихи и песни о родном городе. 2 пол. дня: Составление рассказа «Моя маленькая родина». Песочные постройки «Любимый дворик». Чтение В.Драгунский «Он живой и светится». | воспитатели |
10 - 06 | 1 пол. дня: «Наш участок – лучше всех!», высаживание рассады цветов. Д/и «Узнай цветочек по описанию» «Белоствольный символ России», хоровод «Во поле береза стояла». 2 пол.дня: Составление рассказа «Мечты детства». Лепка «Моя любимая игрушка» С/р игра «День рождения куклы» | воспитатели |
11 - 06 | 1 пол. дня: Волшебная страна – Семья. Пословицы, стихи о семье. Беседа «Я – ребенок, я имею право». Д/и «Кто вы мне, кто вам я, если вы – моя семья?»Чтение Л.Толстой «Отец и сыновья» 2 пол. дня: Д/и «Народное творчество России» «Народная кукла своими руками», изготовление куклы – оберега из ткани. Пение, частушек, потешек и колыбельных. Народные игры и хороводы. | воспитатели |
12 - 06 | 1 пол. дня: «Чем богата моя Россия?», рассматривание минералов и металлов, даров природы. С/р игра «Путешествие на самолете» 2 пол. дня: Викторина «Реки, горы и озера». Составление рассказа «Что я знаю о России?» Игры с водой и песком | воспитатели |
15 – 06 В мире сказок А. Пушкина | 1 пол. дня: Рассматривание иллюстраций сказок А. С. Пушкина. Загадки: «Из какой мы сказки?», Этюд «Свет мой, зеркальце, скажи» 2 пол. дня: Конкурс работ из подручного материала (Золотая Рыбка, Золотой Петушок, Царевна Лебедь). | воспитатели |
16 – 06 | 1 пол. дня: Просмотр м/ф «Сказка о царе Салтане» Природа в произведениях А.С.Пушкина. Чтение отрывков из сказок наизусть. 2 пол. дня: Рисование «Ветер, ветер, ты могуч». Создание книжки с иллюстрациями к сказкам. Подвижные игры по выбору детей. | воспитатели |
17 - 06 | 1 пол. дня Рассматривание книжек со сказками. Заучивание «Ель растет перед дворцом». Игра «Передай орешек, назови героя сказки» 2 пол. дня Лепка «Белка песенки поет». С/р игра «Театр» | воспитатели |
18 - 06 | 1 пол. дня Спортивные состязания «Богатыри», перетягивание каната. Задачки Ученого кота: «Из какой сказки предметы?» зеркало, орешек, прялка и т. д. 2 пол. дня Логические игры, лабиринты: «Направо пойдешь…» П/и с мячом, скакалками, самокатом. | воспитатели |
19 - 06 | 1пол. дня Чтение фрагментов из «Сказки о царе Салтане…» Аппликация «Царевна – Лебедь» Инсценировка «Три девицы под окном» 2 пол. дня Игра - викторина «Сказка, я тебя знаю» Оригами «Кораблик», игры с водой. | воспитатели |
22 – 06 На лесной поляне | 1 пол. дня: Загадки о цветах. «На лугу сестрички – желтые глаза, белые реснички». Д/и «Узнай по описанию», Д/и «Что сначала, что потом?», развитие цветка. Рассматривание альбома «Дикорастущие цветы». Логоритм. игра «Одуванчик». Беседа «Для чего нужны цветы?» 2 пол. дня: Цветочная мастерская, изготовление цветов из бумаги. Словесная игра «Садовник». С/р игра «Цветочный магазин» | воспитатели |
23 - 06 | 1 пол. дня: Спортивное развлечение «На зеленую поляну села эскадрилья…» ,игры с лазанием и ползанием. Рассматривание альбома «Насекомые». Просмотр м/ф «Как муравьишка домой спешил» 2 пол. дня: Лепка «Бабочки, пчелы и жуки». Диалог «Встретил Жук Осу». П/и Медведь и пчелы» | воспитатели |
24 - 06 | 1 пол. дня: Чтение В. Бианки «Рассказы дождевого червя», обсуждение. Эксперимент с почвой, на какой почве не могут расти растения? 2 пол. дня: Рисование «Вот цветы, небывалой красоты!» ,кляксография, п/и на выбор детей. | воспитатели |
25 - 06 | 1 пол. дня: Экскурсия в парк. «Маленькие исследователи» Чем кусты от деревьев отличаются? Слушание песни «То березка,то рябина» Д/и « С какого дерева лист?» 2 пол. дня: Рисование «Любимое деревце» Чтение стихов И.Токмаковой о деревьях, пластический этюд «Ива», «Ель», «Осина» и др. П/и «К дереву, беги!» | воспитатели |
26 - 06 | 1 пол. дня: «Чудесные звуки лета», слушание голосов птиц в записи. Чтение Н.Сладков «Соловей и лягушка» Пересказ В.Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой» Игры спорт., народные 2 пол. дня: Изготовление из прир. материала «Птичка – невеличка», по одноим. песенке. П/и «Совушка», «Гуси – лебеди» | воспитатели |
29 – 06 В гостях у Светофорчика | 1пол.дня: Просмотр м/ф о ПДД. Викторина «Я – пешеход» Д/и « Умные помощники на дороге» Игры – эстафеты с игрушками автомобилями. П/и игра «Красный, желтый, зеленый» 2пол дня: Зауч - е стих. «Мой приятель – Светофор» С/р игра «Город» | воспитатели |
30 - 06 | 1 пол. дня: Беседа «Мой путь до детского сада» Обсуждение, для чего ребенку детское кресло? Д/и «Научим Незнайку правилам на транспорте», с/р игра «Автобус» 2 пол. дня: Чтение Н.Носов «Автомобиль» Оформление альбома «Уроки Светофора» Стих. «Моя машина», С/р игра «Автозаправка» | воспитатели |
1 - 07 | 1 пол. дня: Просмотр м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» «Вредные советы старухи Шапокляк», разбор ситуаций на плакатах и буклетах. Пение песенок из м/ф «Голубой вагон» 2 пол. дня: Конструирование из коробок «Автомобили»,игры на макете дороги. С/р игра «Автобус» | воспитатели |
2 - 07 | 1 пол. дня: «Почему Буратино потерял дорогу в школу?» закрепление понятий - адрес, маршрут. Беседа «Мой домашний адрес» Закрепление правил игры на улице. Катание на самокатах, игры с мячом и скакалками. 2 пол. дня: Изготовление знаков для закрепления правил поведения на участке ДОУ, упр.со скакалкой, строительство дороги из песка | воспитатели |
3 - 07 | 1 пол. дня: Беседа «Дорожные знаки – друзья пешеходов», Д/и «Дорожные переходы». 2пол.дня: Рисование « Я знаю правила дороги» С/р игра «Автопарк», П/и «Воробушки и автомобиль» | воспитатели |
6 – 07 В гости к Нептуну | 1 пол. дня: Праздник Воды - познавательное развлечение. Викторина – загадки об обитателях водоемов; игры – эстафеты. Танец «Русалочки» 2 пол. дня: Чтение В.Бианки «Рыбий дом» «Волшебные фонтаны», флаконы – брызгалки. Опыт: «Где работает вода?» | воспитатели |
7 - 07 | 1 пол. дня: Рассматривание альбома «Обитатели морей и океанов» Стих. «Дельфин», заучивание. Игры с песком и водой 2 пол. дня: Рисование красками «Киты и дельфины» П/и «Море волнуется» С/р игра «Мореплаватели» | воспитатели |
8 - 07 | 1 пол. дня: Д/и «Кто живет в реке, озере, море?» «Что сначала, что потом?» цепочка развития рыб. Заучивание стих. – диалога Г.Череповецкий «Рыбки» 2 пол. дня: Д/и «Кто кого боится?», цепочки питания. Игра «Магнитная рыбалка» Лепка «Крошки – осьминожки». П/и «Рыбаки и рыбки» | воспитатели |
9 - 07 | 1 пол. дня: Экскурсия к водоему с родителями и детьми. Наблюдение за насекомыми и птицами. Чтение В.Бианки «Росянка – комариная смерть» 2 пол. дня: Опыт: «Потонет или поплывет?» Свойства предметов. ОБЖ «Будем- будем умываться!» соблюдение правил личной гигиены. | воспитатели |
10 – 07 | 1 пол. дня: Познавательная ситуация «Где работает вода?» Беседа «Учимся беречь воду – наше главное богатство». Опыт: «Как очистить воду?» 2 пол. дня: Конструирование из песка «Построим плотину» П/и «Выше ноги от земли»
| воспитатели |
13 – 07 В мире животных | 1 пол. дня: Познавательная ситуация «Знакомые незнакомцы», интересные сведения о животных - местах обитания и способах питания. Чтение Н.Сладков «Званый гость» Д/и «Это правда или нет?» развитие внимания. 2 пол. дня: «Кто где живет?» названия жилищ животных. Рисование «Мое любимое животное» С/р игра «К нам приехал цирк», П/и «Обезьянки» | воспитатели |
14 - 07 | 1 пол. дня: Спортивное развлечение «Джунгли зовут!» Д/и «Хищники и травоядные», «У кого лапы, а у кого ноги?», «Зверобика» - ритмическая гимнастика. 2 пол. дня: Лепка «Несуществующее животное» П/и «Волк во рву», «Лиса и Заяц» | воспитатели |
15 - 07 | 1 пол. дня: Беседа «Правила безопасного поведения в зоопарке» Д/и «Найди пару» Творческий рассказ «О чем могли бы нам рассказать Слон и Белый медведь?» 2 пол. дня: Конструирование «Зоопарк» С/р игра «Экскурсия по зоопарку» П/и «Хищники и травоядные» | воспитатели |
16 - 07 | 1 пол. дня: Рассматривание альбома «Дикие животные», виды медведей. Чтение В.Бианки «Музыкант» Инсценир. «Три медведя» для малышей 2 пол. дня: Аппликация способом обрывания «Медвежата». Диалог по Н.Сладкову «Сорока и Медведь» Игры с песком, водой, мячом | воспитатели |
17 - 07 | 1 пол. дня: Чтение Н.Сладков «Лесные тайнички» Театр «Теремок» для детей мл .гр. 2 пол. дня: Игра – драматизация «Кот, Петух и Лиса», игры с прир. материалом: шишки, камушки. П/и «Наседка и коршун» | воспитатели |
20 – 07 Космические просторы | 1 пол. дня: Космический словарь. Космические загадки. Игра «Сосчитай – ка» (одна яркая звезда..) Рассматривание портретов космонавтов, космических кораблей Оригами «Самолетик» 2 пол. дня: Конструирование «Луноход» из конструктора. С/р игра «Путешествие на ракете», П/и «Выше ноги от земли» «Соберем космический мусор» | воспитатели |
21 - 07 | 1 пол. дня: Общение: «Какие животные были первыми космонавтами?»(19 августа полет Белки и Стрелки) Лепка «К полету готовы, ГАВ!» п/и на выбор детей. 2 пол. дня: «Построим ракету из геометр. форм», кубикам Никитиных. Спортивные игры, игры с песком. | воспитатели |
22 - 07 | 1 пол. дня: Рассматривание атласа «Солнечная система» Рисование, восковыми мелками и акварелью, «Космос» 2 пол. дня: Заучив – е стих. «На земле жил Звездочет» С/р игра «Школа космонавтов»,эстафеты, прыжки на скакалке, игры с мячом | воспитатели |
23 - 07 | 1 пол. дня: Стих В. Степанов «Космонавт» Аппликация «Космические пришельцы» Игры с ветром, и водой 2 пол. дня: Заучивание считалки «Лунатики» Спорт-е игры «футбол», «бадминтон» С/р «Космодром» | воспитатели |
24 - 07 | 1 пол. дня: Скоро День парашютиста. Изготовление парашюта из бумаги, пленки, ниток, груза и испытание 2 пол. дня: Чтение Н.Носов «Путешествие на воздушном шаре» П/и «Кто первый», С/р игра «Аэродром» | воспитатели |
27 – 07 Неделя дружбы | 1 пол. дня: Общение «Что такое-дружба?» Рисование «Портрет моего друга» Беседа «Береги друзей, с ними жить веселей!» 2 пол. дня: Песенка друзей из м/ф «Бременские музыканты» Чтение В. Драгунский «Друг детства», Игры с водой, песком. | воспитатели |
28 -07 | 1 пол. дня: Конкурс «Звонкий голосок» Пение песен из репертуара группы: «Я леплю из пластилина», «Кошки – мышки», «Казачья» и др. Беседа «Все в семье – мои друзья» 2 пол.дня: Чтение Э. Успенский «Дядя Федор, Пес и Кот» , п/и с мячом и скакалками
| воспитатели |
29 - 07 | 1 пол. дня: Общение: «Моя любимая подружка – игрушка!» Чтение стих. «Кукла» Лепка «Куколка» 2 пол. дня: «Мы в песочнице вдвоем, из песка построим дом», изучение свойств сухого и сырого песка. Нар. игры «Прятки», «Краски» | воспитатели |
30 - 07 | 1 пол. дня: Беседа: «Береги друзей, с ними жить веселей» Изучение игровых ситуаций «В стране вежливости» Творим, мастерим «Цветик – семицветик» (бросовый материал) 2 пол. дня: Просмотр м/ф «Бобик в гостях у Барбоса» Игры спортивные со скакалкой, мячом | воспитатели |
31 - 07 | 1 пол. дня: Конкурс «Рисунок на асфальте» Состязание в командах «Веселые старты» 2 пол. дня: Акция: «Сделай доброе дело»: Концерт для малышей Соревнования:«Быстрые, смелые, ловкие, умелые» | воспитатели |
3 – 08 В здоровом теле - здоровый дух! | 1 пол. дня: Вопросы доктора Айболита. Викторина «Разрешается, запрещается» Чтение С. Михалков «Прививка» 2 пол. дня: Чтение С.Михалков «Фома» С/р игра «Больница», п/и «Выжигало» «Третий лишний» | воспитатели |
4 – 08 | 1 пол. дня: Спортивный праздник «Солнце,воздух и вода закаляйся,детвора!» Чтение С.Михалков «Мимоза» 2 пол. дня: Спортивные игры, спортивные игры с мячом и скакалкой | воспитатели |
5 – 08 | 1 пол. дня Беседа с Мойдодыром о предметах личной гигиены. Д/и «Что для чего?» Рисование «Я все умею без подсказки» 2 пол. дня: Чтение В.Драгунский «Тайное становится явным», обсуждение этических норм, п/и «Третий лишний», «Выжигало» | воспитатели |
6 – 08 | 1 пол. дня: Если, что у вас болит, вам поможет Айболит. Болезни грязных рук. Рисование плакатов к выставке «Секреты здоровья» 2 пол. дня: Спортивные игры, бадминтон, футбол. | воспитатели |
7 – 08 | 1 пол. дня: Госпожа Зубная Щетка «Что вредно, а что полезно для зубов?», Д/и «Живые витамины» П/и «Веселые скакалки»,бадминтон, «Сбей кеглю» 2пол.дня: Спортивные игры | воспитатели |
10 – 08 В стране небылиц | 1 пол. дня: Чтение Н.Носов «Фантазеры» Выставка рисунков «транспорт будущего», Спортивные игры на участке. 2 пол. дня: Чтение стихотворения Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», с/р игра «Дом» | воспитатели |
11 – 08 | 1 пол. дня: Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой», Музыкальная - импровизация «Радужное настроение», 2 пол. дня: Чтение небылиц Г.Кружков «Всё наоборот» , Спортивные игры на участке. | воспитатели |
12 – 08 | 1 пол. дня: Д/и «Бывает – не бывает»,творческие рассказы детей. Рисование «Нарыдала Несмеяна два соленых океана» , Спортивные игры на участке. 2 пол. дня: Обыгрывание песенки «Как у наших у ворот», с/р игра «Путешественники» | воспитатели |
13 – 08 | 1 пол. дня: Спортивный Досуг «Ищи клад» Чтение «Вот какой рассеянный» С. Маршак. Спортивные игры на участке. 2пол.дня: Лепка «Слонопотам», «Тянитолкай», «Бармаглот». Игры с мыльными пузырями, с магнитами. | воспитатели |
14 – 08 | 1 пол. дня: Чтение Л.Петрушевская «Пуськи бятые», (обсуждение :что бы это значило?) 2 пол. дня: Спортивные игры на участке, игры с водой и с песком. Опыт «Волшебные превращения». Чтение П. Лукин Многозначные слова «Есть у булавки головка..» | воспитатели |
17 – 08 Заповеди леса | 1 пол. дня: «Что мы сажаем, сажая леса?», беседа о роли леса на планете. Викторина «Зеленый мир». 2пол.дня: Чтение стихов о красоте леса. Игра с/р «Зеленый патруль», установка экологических знаков. Игры с водой и песком | воспитатели |
18 – 08 | 1 пол. дня: «Лето красное – безопасное», беседа о полезных и ядовитых растениях и грибах. Чтение И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». 2 пол. дня: Считалка С. Чёшева «Насекомых называй», Наблюдение за бабочками и пчелами, с/р игра «Мы лесники», Спортивные игры на участке. | воспитатели |
19 – 08 | 1 пол. дня: Чтение Н. Сладков «Лесные тайнички», Опыт «Лакомство для муравья» (сахар на дорожке), Подвижные игры по выбору детей. 2 пол. дня: Чтение И. Иованович-Змай «Мальчик и мотылек» Рассказ воспитателя «Животные леса – лесоводы», Спортивные игры на участке. | воспитатели |
20 - 08 | 1 пол. дня: Экологическая акция «Береги лес от пожара» Рисование плакатов. Опыт: «Сила солнечного луча» 2 пол. дня: «Сказки леса для ребят, деревья рассказать хотят…», экологическая тема. Конструирование «Старик – Лесовик» из прир.матер. п/и «Северный и южный ветер» | воспитатели |
21 – 08 | 1 пол. дня: Экологическая тревога: «Запертая река», решение экологической задачи. Игры с водой и с песком, конструирование из песка «Плотина» 2 пол. дня: Беседа «Что вы знаете о Байкале?» запас пресной воды, редкие обитатели, Игры с водой и песком. | воспитатели |
24 – 08 Морские обитатели | 1 пол. дня: Развлечение «Морской царь – океана государь», Загадки о водном мире, морских обитателях, Рисование цветной мыльной пеной «Море» 2 пол. дня: Спортивные игры на участке. Игры с песком, водой | воспитатели |
25 - 08 | 1 пол. дня: Пересказ по Г.Снегиреву «Морской конек» Лепка «Морской конек», спортивные игры, с/р игра «Пароход» 2 пол. дня: Оригами «Кит» спортивные игры, игры с ветром. | воспитатели |
26 – 08 | 1 пол. дня: Познав. сит. Г. Снегирев ,«Маскировка на дне океана - камбала», п/и «Рыбаки и рыбки», с/р игра «Траулер». Пение «Капитан» 2 пол. дня: Конструирование из песка «Дельфинарий» ,Спортивные игры на участке. | воспитатели |
27 – 08 | 1 пол. дня: Конкурс «Волшебные камешки» - рисование на камнях, Заучивание «Дельфин», рассказ по г. Снегиреву «Колюшка» 2 пол. дня: п/и «Море волнуется», Спортивные игры на участке. | воспитатели |
28 – 08 | 1 пол. дня: Животные Севера. Лепка «Тюлени, нерпы и моржи» 2 пол. дня: Правила поведения на воде, просмотр фильма ОБЖ, игры подвижные по выбору детей. | воспитатели |
31 – 08 До свидания, лето! | 1 пол. дня: Беседа «Вот и лето прошло…» Рисование «Краски моего лета», летние забавы. 2пол.дня: Инсценировка К.Чуковский «Муха – Цокотуха», Спортивные состязания, игры с водой, ветром. | воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на лето.Ранний возраст.
Перспективный план работы составлен на летний период в групе раннего возраста. В план включены закаливающие процедуры, игры, развлечения, работа с родителями,консультации....
План на лето 2011-2012 уч.год.
Создать условия, обеспечивающие охрану и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, ...
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе....
План на лето
Воспитательно-образовательная работа на лето...
Перспективный план на лето 1 младшая группа
для воспитателя...
План на лето
План физкультурно — оздоровительной работы в летний периодФизкультурно — оздоровительные мероприятия ДОУ...
Перспективный план на лето в старшей группе
Перспективный план на лето в старшей группе...