План на лето
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Данькина Наталья Андреевна

План физкультурно — оздоровительной работы в летний период

Физкультурно — оздоровительные мероприятия ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-fizkulturn1.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

План физкультурно — оздоровительной работы в летний период

Физкультурно — оздоровительные мероприятия ДОУ


п/п

Мероприятие

Ответственный

Дата

Специально организованные мероприятия

1

Физкультурные занятия на воздухе.

Физкультурный работник

3 раза в неделю

2

Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей.

Физкультурный работник

4 июня

3

Мама, папа Я – Дружная семья.

Физкультурный работник

22 июня

4

День Нептуна

Физкультурный работник

1 июля

5

Весёлые старты

Физкультурный работник

16 августа

6

Спортивные игры

 - мини - футбол;

 - мини — волейбол;

 - мини - баскетбол


Подготовительная группа

Старшая группа

Средняя группа


По плану воспитателя

По плану воспитателя

Ежедневно

Первая младшая группа

Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей.

Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, воспитывать любовь к природе.

Задачи: продолжать укреплять физическое и психическое здоровье.

Июнь «Ребенок дома»

Июль «Ребенок в природе»

Август «Ребенок на улицах города»

Ходьба и бег друг за другом, врассыпную.

Бросание мяча в парах.

Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением в перед.

Ходьба и бег по краю площадки за ребенком, у которого в руках игрушка.

Ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

Бросание малого мяча в даль от плеча.

Ходьба в разном темпе.

Ходьба и бег по участку с преодолением естественных препятствий.

Бросание большого мяча с низу и от груди.

Бег 1 мин.

  ОРУ: «Птичий двор», «Дружная семья». «Мы растём», «Матрёшки»

Дыхательная гимнастика: «Качели», «Часики», «Петушок»

ОРУ: «В лесу», «Птички невелички», «веселые пчёлки», Дыхательная гимнастика: « Бегемотик», «Ворона»,

Релаксация «Море» ОРУ с шишками.

ОРУ: «Мы строители», «Паровозик», ОРУ с косичкой,

Дыхательная гимнастика: «Паровозик», «Чья машина дальше уедет»

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «К куклам в гости»,«Найди свой домик», Здравствуй сосед».

Подвижные игры: «Через ручеек», «Воробушки и кот», «Наседка и цыплята», «Поймай комара».

Подвижная игра: «Трамвай», «Поезд», «Такси», «К куклам в гости», «Воробушки и воробей»

Вторая младшая группа


Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. Развитие творческого воображения, фантазию детей.

Задачи: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитывать любовь к природе

Задачи: ходить в колонне по одному, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, бегать. Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье;

Июнь «Ребенок дома»

Июль «Ребенок в природе»

Август «Ребенок на улицах города»

Ходьба и бег по кругу, построение в 2 колонны.

Лаза по гимнастической лестнице.

Бросание мяча от груди.

Прыжки в длину с места.

Бег (1 мин.)

Ходьба и бег в заданном направлении, врассыпную.

Подъем на гимнастическую стенку по приставной лестнице, спуск по наклонной доске.

Бросание мяча из-за головы.

Бег на скорость (10 м.)

Ходьба и бег по ограниченной поверхности.

Прыжки вверх, перепрыгивание через валики, лежащие на полу на расстоянии 40см

Бросание мяча об пол, вверх двумя руками.

Метание мяча в цель.

ОРУ: «Стирка», «Кошечка», «Мы растём», «Матрёшки»

Дыхательная гимнастика: «Пожарные», «Качели», «Часики»

ОРУ: «Гуси»,  «Малые щенята», « Мышки –норушки», «Весёлые жучки». Дыхательная гимнастика: «Ворона», «Жук», «Подуй на одуванчик», «Гуси»

ОРУ: «Паровозик», «Мы строители», «Нам весело», «Самолёт» Дыхательная гимнастика: «Самолёт», «Поезд», «Поднимаем выше груз», «Поезд с арбузами»

Подвижные игры: «Кто дальше бросит мешочек», «Попади в круг»,

 «Найди свой цвет», «С кочки на кочку»

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»,

«Дерево»

Подвижные игры: «Догони мяч», «К куклам в гости», «По ровненькой дорожке»

Средняя группа

Задачи: продолжать развивать и закреплять ОВД, двигательные умения и навыки детей. повысить интерес к физической культуре.

Задачи: Укреплять мышцы, участвующие в формировании свода стопы. Воспитывать любовь к природе. Развивать творчество и выразительность движений.

Задачи: Развитие ловкости, равновесия, глазомера, умения ориентироваться в пространстве. Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье.

Июнь «Ребенок дома»

Июль «Ребенок в природе»

Август «Ребенок на улицах города»

Ходьба строевым шагом, с разным положением рук и ног.

Перестроение в 2, 3 колонны.

Ходьба по гимнастической скамейке, бревну.

Подъем на гимнастическую стенку по приставной лестнице, спуск по гимнастической стенке.

Прыжки в длину с места.

Бег (2 мин.)

Ходьба с переходом на бег по сигналу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подъем по приставной ребристой доске h=50 см., спуск по гимнастической стенке.

Метание мешочка вдаль.

Бег на скорость 30 м.

Ходьба с остановкой по сигналу.

Ходьба приставным шагом.

Ведение мяча ногой.

Подъем на гимнастическую стенку, спуск по приставному оборудованию.

Метание мяча в цель.

Челночный бег (5х10 м.)

ОРУ: «Носики- курносики», «Стирка», «Кошечка». Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой», «Петушок», «Часики»

ОРУ: «Курочка и цыплята», «Морские животные», «С шишками». Психогимнастика «Берёзка», Релаксация «Море».

ОРУ: «с флажками», «с обручем», «с гантелями». Дыхательная гимнастика «Строим дом», «Поезд», «Заводим машину» Релаксация: Прогулка на велосипеде»

Подвижные игры: «Огуречик», «Кто больше», «Прятки с домом», «Два огня», «Горячая картошка», «Стадо»

Подвижные игры: «Лошадки», «Найди, где спрятано», «Ягода – малинка», «Солнышко и дождик», «Мёд и пчёлы»

Подвижные игры: «Мяч

через сетку», «Самолеты», «Цветные автомобили», «Догони меня»

«Найди себе пару»,

Старшая группа

Задачи: продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД

Задачи: Продолжать укреплять здоровье, воспитывать любовь к природе, воспитывать трудолюбие. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений.

Задачи: Воспитание у детей потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Июнь «Ребенок дома»

Июль «Ребенок в природе»

Август «Ребенок на улицах города»

Ходьба с разным положением рук и ног.

Построение в 2, 3  колонны.

Прыжки в длину с места.

Элементы футбола:

- ведение мяча ногой;

- метание предметов в цель;

- лазание по гимнастической лестнице;

- бег на скорость (30 м).

Ходьба и бег по пересеченной местности.

Повороты «направо», «налево», «кругом».

Прыжки в дину с разбега.

Элементы волейбола:

- перебрасывание волейбольного мяча через сетку,

- метание предметов в даль,

- вис и подтягивание на турнике,

- бег на выносливость (2 мин.).

Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу.

Прыжки через короткую скакалку.

Элементы баскетбола:

 - ведение и забрасывания мяча в баскетбольную корзину,

- перебрасывание мяча друг другу разными способами,

- бег по участку с преодолением препятствий.

ОРУ: «Матрёшки», «Мы помощники», Дыхательная гимнастика «Пожарники», Игровое упражнение «Телефон»

ОРУ: «с шишками», «Морские животные»

Дыхательная гимнастика: «Гуси летят», «Петушок», Психогимнастика: «Солнце», Релаксация «Море».

ОРУ: «Паровозик», Ритмика « Веселые путешественники».

Дыхательная гимнастика: «Регулировщик», «Семафор», «Строим дом», «Паровозик»

Подвижные игры: «Казаки-разбойники», «Пожарные на учениях», «Прятки с домом», «Два огня», «Краски», «Горячая Картошка», «Колечко»

«Медведь и пчелы», «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Караси щуки», «Море волнуется», «Догони бабочку», «Зайцы и волк»

Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Палочка – выручалочка». «Городок», «Такси», «Мы едем ,едем, едем».

Подготовительная группа

Задачи: продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД, воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, воспитывать трудолюбие, продолжать укреплять физическое и психическое здоровье, ознакомить с новыми свойствами предмета и повторить ранее разученные упражнения с мячом.

Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений,

гибкость.

Июнь «Ребенок дома»

Июль «Ребенок в природе»

Август «Ребенок на улицах города»

Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.

Прыжки на двух ногах с продвижением в перед «змейкой».

Прыжки в длину с места.

Метание предметов в даль.

Элементы футбола:

- ведение мяча ногой,

удар по мячу ногой

Бег на скорость (30 м.)

Ходьба спиной вперед гусиным шагом.

Бег со скакалкой.

Перелезание с пролета на пролет по диагонали.

Прыжки в длину с разбега.

Метание предметов в цель.

Элементы Волейбола: перебрасывание мяча через сетку и ловля его.

Бег на выносливость (3 мин.)

Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).

Прыжки через большой обруч.

Подлезание под дугу.

Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.

Элементы баскетбола:

- отбивание мяча об землю с продвижением,

- забрасывание мяча в кольцо.

Челночный бег (5х10 м.)

ОРУ: «с косичкой», «со стулом», «с платочками», «матрёшки». Дыхательная гимнастика: «Пожарники», «Часики».Релаксация: «Волшебный сон»

ОРУ: «с шишками», «морские животные», « в лесу», «весёлые медвежата», «Цветы». Психогимнастика: «Берёзка», «Гномики у моря», «Солнце» «Птички»

ОРУ: «с флажком», «Паровозик», «Веселые путешественники», Дыхательная гимнастика: «Паровозик», «Строим дом», «Заводим машину». «Тёплый холодный воздух»

Подвижные игры : «Я знаю», «Кувшинчики», «Огуречик», «Кто больше», «Стадо», «Краски», «Здравствуй сосед», «Дай дедушка ручку» , «Пожарные на учениях»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Караси и щуки», «Невод», «Хитрая лиса», «Медведи и пчёлы», «Удочка», «Совушка».

«Горячая картошка»

Подвижные игры: «Карусель», «Фигуры», «Летучей мяч», «Догоните меня», «Догони мяч», «Городок», «Палочка выручалочка», «Такси»,

«Защищай город».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на лето.Ранний возраст.

Перспективный план работы составлен на  летний период в групе раннего возраста. В план включены закаливающие процедуры, игры, развлечения, работа с родителями,консультации....

План на лето 2011-2012 уч.год.

Создать условия, обеспечивающие охрану и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, ...

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе.

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе....

План на лето

Воспитательно-образовательная работа на лето...

Перспективный план на лето в старшей группе

Перспективный план на лето в старшей группе...

Перспективный план на лето

Перспективный план на лето в старшей группе по месяцам...


 

Комментарии

Данькина Наталья Андреевна

На здоровье!