Портфолио
материал на тему

Артюх Ирина Владимировна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко» село Турочак

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

Артюх Ирины

Владимировны

воспитателя филиала №2»Солнышко»МДОУ детский сад «Родничок»

 

 

 

 

 

 

 

с. Турочак, 2015

                                                                                              

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О

Артюх Ирина Владимировна

Дата рождения

18 июня 1965г.

Место работы

Филиал № 2 «Солнышко» МДОУ детский сад  «Родничок» с. Турочак

Должность

Воспитатель

Квалификационная категория

2 квалификационная категория от  30 декабря 2010 года

Общий стаж работы

30 лет

Педагогический стаж работы в данном учреждении

30 лет

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания

Среднее специальное педагогическое образование, Горно-Алтайское педагогическое училище,  

по специальности и квалификации «воспитатель в дошкольных учреждениях»; 1985год окончания. (Приложение 1)

Курсы повышения квалификации

  • Министерство просвещения РСФСР Горно-Алтайский областной институт усовершенствования учителей по 156 часовой программе. Удостоверение №1663.26 сентября 1991г.
  • Горно-Алтайский республиканский институт повышения квалификации работников образования. Курсы с 28 октября по 6 ноября 2002г. По теме «Новые формы и методы воспитательной работы».
  • Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай. «Актуальные проблемы обучения, воспитания,  ребенка» (48 часов) 22 мая 2010г.
  • Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, сентябрь 2014г., «Экологическое образование в детском саду» (72 часа)
  • Учебный центр профессиональных квалификаций БПОУ РА Г-АПК. Удостоверение  о повышении квалификации по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС» (72 часа). (Приложение 1.)

Контактные телефоны:

рабочий

сотовый

 

22-3-86

8-(903)-074-09-15

  e-mail

  artyux.ira2014@yandex.ru

Персональный сайт педагога

http://nsportal.ru/artyuh-irina-vladimirovna

 

 

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество Артюх Ирина Владимировна

2. Год, число и месяц рождения 1965г.,18.06

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

Воспитатель в дошкольных учреждениях 25 февраля 1985г.

4.Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, учебного звания 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» Горно-Алтайское педагогическое училище 1985г. Воспитатель в дошкольных учреждениях.

( когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

-Министерство просвещения РСФСР Горно-Алтайский областной институт усовершенствования учителей по 156 часовой программе. Удостоверение №1663.26 сентября 1991г.

-Горно-Алтайский республиканский институт повышения квалификации работников образования. Курсы с 28 октября по 6 ноября 2002г. По теме «Новые формы и методы воспитательной работы».

-Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай. «Актуальные проблемы обучения, воспитания,  ребенка» (48 часов) 22 мая 2010г.

-Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, сентябрь 2014г., «Экологическое образование в детском саду» (72 часа)

-Учебный центр профессиональных квалификаций БПОУ РА Г-АПК. Удостоверение  о повышении квалификации по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС» (72 часа).

6.  Стаж педагогической работы (работы по специальности) 30 лет

7.  Общий трудовой стаж 30 лет

8.  Краткая оценка деятельности педагогического работника

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.  Рекомендации аттестационной комиссии __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10.  Решение аттестационной комиссии __________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории)

11.  Количественный состав аттестационной комиссии __________________________________________________________________

На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _________________ против ______________________

12.  Примечания __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии: _____(подпись) ___________________(расшифровка)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии: _______(подпись) ___________________________________(расшифровка)

Секретарь аттестационной комиссии: _______(подпись) ____________________(расшифровка)

Члены аттестационной комиссии: _______(подпись) _________________________(расшифровка)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией __________________________________________________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет __________________________________________________________________

(дата и № распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти))

 

М.П.

 

 

С аттестационным листом ознакомлен(а) ______________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен(а), не согласен(а)

_______(подпись) ______________________(расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ результатов педагогической деятельности

Артюх Ирины Владимировны,

     воспитателя филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок»

Филиал №2 «Солнышко» МДОУ д/с «Родничок»  является «пилотной площадкой»  по внедрению ФГОС ДО, обеспечивает помощь семьям в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья и развитию индивидуальных особенностей детей.

Основной целью программы развития ДОУ является:

 - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном социуме:

-обеспечение интеллектуально-личностного развития детей через интеграцию дифференцированного подхода в воспитании и обучении детей;

-обеспечение целенаправленной социализации личности ребенка: введение его в мир природных и общечеловеческих связей и отношений, передача ему лучших норм поведения во всех сферах жизнедеятельности, воспитание умений подчинять свои интересы определенным правилам;

-изменение пространственно-предметной среды, обеспечивающей социально-эмоциональное развитие и саморазвитие ребенка;

-подготовка к дальнейшему обучению в школе;

-координация усилий ДОУ и семьи для создания оптимальных условий развития ребенка;

-обеспечение условий для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободой деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.

Цель данной работы: создание условий для воспитания у дошкольников важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.

Педагогический процесс направлен на создание условий для формирования умений и навыков культуры речевого общения, способов овладения детьми практического общения в различных жизненных ситуациях, развитие нравственного чувства, сознания, привычек нравственного поведения. Благодаря такой форме работы общение с детьми становится более интересным и содержательным. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами (картинками, игрушками).

Мною разработан и реализован педагогический проект «Театр – как средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду». Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и. т. д.). Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Процесс духовно-нравственного воспитания эффективен, когда педагог имеет обратную информацию о действенности воспитательных влияний и учитывает эту информацию на каждом новом этапе своей педагогической деятельности. В этом мне помогает диагностика.

Сравнительный анализ полученных в ходе ежегодного диагностического обследования результатов показал, что дети к концу года овладели определенными знаниями, умениями и навыками по нравственному воспитанию норм поведения, приобрели творческие способности в театрализованной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Результаты обучения и воспитания дошкольников за последние 3-5 лет

1.1.Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы за 3 года

Содержание воспитательно-образовательного процесса, проводимого мною с воспитанниками, носит развивающий характер и направлен на достижение целей, заложенных в образовательном разделе программы развития ДОУ.

Для успешного проведения воспитательно-образовательной работы с детьми систематически отслеживаю результаты своей работы с помощью проведения мониторинга усвоения образовательной программы. По всем разделам программы для каждой возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания Основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок». Это:

-развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;

-активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи;

-совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

-происходит коррекция поведения;

-развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;

-стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

Данные заношу в таблицу по каждому разделу программы. На основании всех этих результатов выстраиваю весь педагогический процесс.

                                                                                                      

                                                                                                                 Приложение 1.1.

 

 

1.2. Позитивная адаптация выпускников детского сада в первом классе.

Цель моей работы в данном направлении: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации дошкольников к школьной программе.

Задачи:

-формировать адекватное поведение;

-ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка;

-эмоциональное благополучие: сохранить психическое, физическое и социальное здоровье детей;

- способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата (уважения товарищей и педагогов);

-способствовать формированию и развитию коммуникативных навыков, проявлению  творческих способностей не только в детском саду, но и в рамках школьной программы.

Ожидаемый результат: благоприятное течение адаптации первоклассников к  обучению в школе, развитие и обогащение словарного запаса  обучающегося, активное проявление своих возможностей, способностей, развитие своих внутренних сил и моральных качеств.

                                                                                                                          Приложение 1.2.

Раздел 2. Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья детей

2.1. Положительная динамика состояния здоровья детей на 3 года

Одним из главных направлений педагогической работы считаю деятельность, направленную на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в ходе которой решаются следующие задачи:

-воспитать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развить мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей;

-воспитывать самостоятельность в выполнении культурно - гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре;

-обогащать и углублять представление детей о том, как поддержать, сохранить и укрепить  свое здоровье;

-обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

-важно воспитать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;

-обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня;

-при проведении закаливающих мероприятий необходимо осуществлять дифференцирующий подход к детям с учетом их состояния здоровья и по желанию родителей.

Анализ результатов заболеваемости и посещаемости воспитанников свидетельствует о качественной физкультурно-оздоровительной работе в группе.

                                                                                                                   Приложение 2.1.

 

2.2. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ

Для укрепления здоровья детей в системе провожу физкультурно-оздоровительную работу, тесно сотрудничая с родителями и музыкальным руководителем.

При организации воспитательно-оздоровительного процесса я использую следующие Здоровьесберегающие и игровые технологии:

Оздоровительные:

-утренняя зарядка на свежем воздухе;

-дозированная ходьба;

-оздоровительный бег вокруг детского сада;

-пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);

-дыхательная гимнастика (дыхание влияет на правильное произношение слов);

-проведение на прогулке народных, спортивных игр и упражнений.

Профилактические:

-воздушные ванны;

-прогулки на свежем воздухе;

-утренний прием детей на улице;

-сон без маек, обширное умывание;

-игры с водой.

Применяю разные формы организации двигательно-речевой деятельности детей: утреннюю гимнастику, физкультминутки, подвижные и спортивные игры, прогулки, спортивные развлечения и праздники. Использую музыкальное сопровождение при проведении утренней гимнастики, что значительно повышает качество выполнения упражнений, организует детей, помогает повысить настроение, взбадривает.

                                                                                                                      Приложение 2.2.

 

Раздел 3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

3.1. Использование технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия

Для формирования у детей творческих способностей в доступной форме используя театральные, дидактические пособия и игры.

 Во взаимодействии с детьми я использую:

- демократичный, принимающий стиль взаимодействия: уважаю  личность каждого ребенка и стараюсь сохранять необходимую дистанцию комфортности для осуществления контакта с ребенком, не нарушая при этом его личного пространства (этому способствует расстановка мебели и оборудования);

-побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность;

-проблемные и игровые обучающие ситуации;

-проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям);

-развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.д.);

-задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);

-учебно-методические (формируют мотивацию для обучения в школе);

-методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).

Результаты использования игровых технологий в работе:

Повысилась творческая активность детей, дети легче усваивают и запоминают материал занятия, получают удовольствие от игры. Для разнообразной и индивидуальной деятельности детей в группе созданы: Центр математики, Центр развития речи, Центр науки, Центр игры, Центр строительства, Центр искусства, Центр книги, «Веселый театр» - развитие творческих способностей.

В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группе преобладает доверительный стиль общения: дети-дети, дети - взрослые, педагоги - родители.

Приложение 3.1.

 

3.2. Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ в рамках интегрированного обучения и воспитания

В своей работе пользуюсь программой «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Т.А.Васильевой. Также мною практикуется коррекционно-развивающая программа  по сказкотерапии «Жила-была сказка» т.к. сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведения, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы. Также помогает решать разнообразные задачи:

  • Обогащение внутреннего мира ребенка;
  • Определение модели поведения и нахождения выхода из проблемной ситуации (отношения между сверстниками, родителями и детьми и т.д.);
  • Коррекция психической и эмоционально-волевой сферы, развитие речи и т.д.

Мною подобрана картотека сказок в виде цикла историй, связанных одними и теми же героями, с которыми происходят различные приключения.

Цель программы: комплексное использование метода «сказкотерапии» для устранения  негативных личностных образований и развития позитивных качеств личности через формирование высших чувств ребенка.

Задачи:

-формирование психоэмоциональной устойчивости, позитивных черт личности;

-выявить основные эмоционально-личностные проблемы дошкольников (капризы, упрямства, негативизм, лживость, трусость, непослушание и т.д.);

-провести консультации с родителями дошкольников, имеющих отклонения в личностном развитии;

-проследить динамику формирования позитивных качеств личности детей, имеющих отклонения в личностном развитии в процессе применения методов сказкотерапии.

Приложение 3.2.

 

3.3.Реализация программ дополнительного образования детей

Дополнительное образование осуществляю через проведение занятий в кружке «Капитошки». Целью данной программы является развитие творческого потенциала, формирование его эстетической культуры, посредствам приобщения к театральному искусству.

Задачи:

Образовательные:

-приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров);

-обеспечить условия для взаимосвязи театральной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.

 

 

Воспитательные:

-создать условия для формирования нравственных человеческих качеств: честность, уважение, человеколюбие, бережное и добросовестное отношение к театральной деятельности, уважение к взрослым и сверстникам;  

- способствовать формированию уважительного и почтительного отношения  к известным театральным жанрам и художественным постановкам.                

Развивающие:

-развивать творческие  способности детей;

-способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

Предполагаемые результаты: В результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театральной деятельности у детей появится возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Будет развиваться связная речь, произойдет обогащение словаря, что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей детей (интонационное проговаривание,  эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки, имитации); развитию психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение,  познавательные процессы фантазии); личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения, коммуникативные навыки, любовь к животным).

Приложение 3.3

 

Раздел 4. Взаимодействия с социумом

4.1. Вовлечение родителей в образовательный процесс

Своеобразным коллективом, играющим существенную роль в воспитании личности, является семья. Эмоциональному благополучию детей способствует взаимное доверие педагогов и родителей. Также важно приобщить родителей и к совместной театральной деятельности.

Основная цель сотрудничества с родителями - формирование их активной позиции в жизни детского сада и воспитания детей в целом. Для этого мною используются следующие формы и методы работы:

-родительские собрания;

-консультации;

-индивидуальные беседы и дискуссии;

-«круглые столы», чаепития;

-открытые занятия, дни открытых дверей;

-проведение совместных праздников, развлечений, аттракционов;

-привлечение родителей к участию во всех праздниках.     

Помимо этого родители воспитанников участвуют в оказании помощи в ремонте здания детского сада и на участке. Для них работает «служба информации», где родители могут познакомиться с новыми печатными изданиями, получить сведения о том, чем занимался сегодня ребенок в детском саду, о режиме дня в группе и о работе ДОУ в целом. Например:

-На стенде «Для вас, родители» предлагается краткий информационный материал с конкретными советами и рекомендациями по воспитанию, развитию и обучению детей в семье;

-Визитная карточка группы включает в себя: название группы, сведение о педагогических кадрах, работающих в ней, в том числе музыкальный руководитель, логопед, сведения о реализуемых образовательных программах;

-Сетка занятий представлена в виде красочного цветка. Каждый лепесток имеет свой цвет и означает день недели с соответствующими занятиями и фотографиями детей, а расположенная в центре пчелка ежедневно указывает на название предстоящих занятий.

Внутрисемейные отношения к ребенку родителей оказывают прямое влияние на становление  внутреннего мира растущего человека. И одним из важных  направлений деятельности педагога является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс, оказание им консультативной помощи по вопросам развития дошкольников, формирования компонентов готовности к школьному обучению - все это помогает им почувствовать уверенность в своих педагогических возможностях. Вместе с родителями контролирую самочувствие детей в домашних условиях. Важно родителям и педагогам особое внимание уделять  малышам, пришедшим в сад после болезни, во избежание рецидивов и нежелательных осложнений.

Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы:

  • Беседы с родителями;
  •  Встречи - знакомства и анкетирование;
  • Педагогический мониторинг;

Просветительские формы:

  • Дни открытых дверей;
  • Оформление информационных стендов;
  • Консультации (устные, письменные, по запросу);
  • Родительские собрания;
  • Организация выставок детского творчества;
  • Фотовыставки о жизни детей в детском саду;
  • Оформление рекомендаций и памяток

Практические формы:

  • Семинары, практикумы и мастер-классы;
  • Создание библиотеки для родителей;
  • Показ и обсуждение видеоматериалов.

Широко использую в работе с родителями ТСО, ИТК, что способствует поддержанию интереса родителей к работе с ДОУ. Обеспечивает эффективность взаимодействия в вопросах воспитания и обучения дошкольников на основе информационных технологий. 

Таким образом, вовлечение каждого родителя в образовательный процесс своего ребенка и разработка общей стратегии помогает мне максимально развить индивидуально-личностный потенциал каждого воспитанника.

Приложение 4.1.

 

4.2. Взаимодействия с общественными организациями

Детский сад «Солнышко» расположен недалеко от МОУ «Турочакская СОШ». Сотрудничество с этой школой позволяет мне осуществлять преемственность в дошкольном и начальном образовании. Также сотрудничаю со школьной библиотекой. А наличие школьного стадиона формирует позитивное отношение моих воспитанников к занятиям физкультурой и спортом, развивает представление о разнообразии видов спорта. Регулярно посещаем театральные встречи с «Театром кукол» г. Бийска. Планируем посещение с группой Турочакского музея и других достопримечательностей районного центра.

Приложение 4.2.

 

4.3.Общественная оценка деятельности воспитателя

Общественная оценка моей деятельности отражена в отзывах коллег, руководства, родителей, в местной газете «Отражение» в статьях «Большой праздник маленьких детей» 5 апреля 2014г., «Сказка Гнездышко» 17 февраля 2014г., «Вкусно, весело и ярко» 11 марта 2014г. и многих других.

 

Общественное признание результатов обучения и воспитания

дата

вид награждения

 22.09.2011г.

Почетная грамота от администрации муниципального образования «Турочакского района» за многолетний вклад в дело образования, профессиональное мастерство и душевную щедрость.

Ноябрь 2014г.

Благодарственное письмо от Министерства образования, науки, молодежной политики БПОУ РА «Г-АПК» за активное участие в работе курсов повышения квалификации.

2014г.

Благодарность от начальника ГИБДД МВД по РА полковника полиции Чирцова А.А. за активное участие в проведении мероприятия в рамках кампании «Притормози».

2014г.

Диплом от МДОУ детский сад «Родничок» за 2 место в районном  конкурсе «Лучшая группа»

2014г.

Диплом от МДОУ детский сад «Родничок» за 2 место в районном  конкурсе «Дизайн участка»

2014г.

Диплом от МДОУ детский сад «Родничок» за 2 место в районном  конкурсе «Осенняя фантазия»

2014г.

Благодарственное письмо от  МДОУ детский сад «Родничок» за 2 место в конкурсе «Лучший зимний участок»

Приложение 4.3.

Раздел 5. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях различной направленности

5.1. Достижения воспитанников в конкурсах различного уровня

Дети моей группы являются активными участниками театрализованных представлений внутри ДОУ, а так же театрализованных представлений по ПДД РФ среди ДОУ с. Турочак и многих других конкурсов различного уровня.

Результаты достижений детей в конкурсах и соревнованиях:

дата

название конкурса, уровень проведения

результат

                                

Муниципальный уровень:

 

15 декабря 2014г.

Соревнование. Спортивно-оздоровительный фестиваль «Малышок».

 Команда «Ракета» в составе 10 человек. Средняя группа

             

 

2 место

22 мая 2014г.

«В День победы хочу пожелать»

Лихтенвальд Ярослав

 

сертификат

30 ноября 2014г.

«Мама, милая мама»

Синкина Карина, Черных Дима

 

сертификаты

10 июня 2015г.

«Удивительное рядом»

3 место

 

                Уровень детского сада:

 

10 октября 2014г.

Выставка поделок «Осенние фантазии»

Агарина Соня, Фрези Ульяна, Тузовский Саша

 

 

сертификаты

25 ноября 2014г.

Конкурс поделок ко Дню матери «Мама милая моя»

Конокпоева Соня, Болтухин Артем

 

сертификаты

20 декабря 2014г.

Конкурс лучшее оформление участка с детьми и родителями группы

2 место

29 декабря 2014г.

Конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Найди друга для снеговика».

 Тропеев Ирбис, Барбачакова Маша, Ударцева Света, Кабышева Ангелина

 

 

сертификаты

                                                                                              Приложение 5.1.        

 

 

 

 

 

Раздел 6. Качество организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий

6.1.Использование образовательных технологий в образовательном процессе

Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса я работаю по общеобразовательной программе и постоянно внедряю и использую новые технологии и методы обучения дошкольников:

-проблемно-поисковый метод на занятиях;

-метод экспериментирования;

-сказкотерапия;

-интегрированный метод является для меня инновационным.

При организации образовательной деятельности опираюсь на принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В работе с детьми использую современные педагогические технологии: игровая технология – утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулки, бытовая деятельность детей.

В группе созданы условия и для самостоятельной театральной деятельности детей, соответствующая возрасту и интересам театральная среда. В каждой возрастной группе  выделено место для самостоятельных занятий и оборудовано пособиями, элементами костюмов (театральный уголок). Для каждого возраста воспитанников подобран свой театрально-дидактический материал, отвечающий требованиям программы на развитие творческих способностей детей, творческой активизации, желании слушать и смотреть, сочинять самим и принимать участие в различных играх, соревнованиях, экспериментах, театральных постановках. В своей работе и воспитании детей я использую телевизор, муз. Синтезатор, аудиодиски и кассеты, ПК и свободный выход в интернет, различную полезную и интересную литературу.

Приложение 6.1.

 

 

6.2. Проектирование образовательной деятельности на основе применения современных образовательных технологий

В своей работе активно применяю метод проектов. Внедрение в практику начинала с использования краткосрочных проектов, в дальнейшей работе применяла долгосрочные проекты. В ходе проектирования дети занимаются творческой деятельностью, узнают о своих возможностях, самореализуются. Еще одним большим плюсом проектной деятельности является возможность ориентироваться на жизненные ситуации детей, на их самостоятельность, разностороннее развитие, приобретение нового опыта.

Подводя итоги можно заметить, что проектирование образовательной деятельности положительно сказывается на развитии детей их познавательных и творческих способностей.

Перечень проектов:

дата

название проекта

16 октября – 20 ноября 2012г.

Экологическая тропинка для детей «Удивительное рядом»; Долгосрочный

3 декабря – 15 декабря 2012г.

Экологический проект «Берегите воду»; Краткосрочный

26 февраля – 7 марта 2013г.

«Горный Алтай – удивительный край!»; Краткосрочный проект

14 октября  – 24 октября  2013г.

«Золотая осень» в средней группе; Краткосрочный

7 февраля – 13 февраля 2014г.

Проект ко дню Защитника Отечества «Сильный, смелый, ловкий»; Краткосрочный

27 февраля – 5 марта 2014г.

   «Добрая дорога детства» За безопасность всей семьей; Краткосрочный

21 апреля – 29 апреля 2014г.

«Притормози» проект по ПДД; Краткосрочный

23 января – 4 февраля 2015г.

Физкультурно-оздоровительный проект «Здоровый дошкольник»;  Долгосрочный

28 апреля – 8 мая 2015г.

Проект ко Дню Победы в Великой Отечественной войне «Спасибо деду за Победу»; Краткосрочный

Приложение 6.2.

 

 

 

6.3. Анализ результатов использования  образовательных технологий

В своей работе активно применяю современные педагогические технологии, что способствует совершенствованию качества образования. Особое внимание в своей работе я уделяю развитию творческих способностей дошкольников. Применяю инновационные технологии в педагогическом процессе, способствующие более полному раскрытию внутреннего потенциала возможностей каждого ребенка, развивает ценные социальные и коммуникативные навыки, формирует определенный круг знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в школе. Осуществляю консультативную поддержку родителям, провожу совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Использование эффективных новых методов и приемов, развивающих программ повышает  уровень творческого, эстетического и интеллектуального развития детей, их личностной самооценки.

Приложение 6.3.

 

Раздел 7. Профессиональное развитие воспитателя

7.1. Повышение квалификации

Динамично развивающаяся система образования требует от меня как педагога непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции. Для более продуктивного повышения своего профессионального уровня я:

-принимаю активное участие в проведении педагогических советов, в секции дошкольных работников (по теме «Современные подходы к повышению качества образования в условиях реализации ФГОС);

- изучаю методическую литературу;

-посещаю открытые мероприятия в других ДОУ;

- активно делюсь своим и  перенимаю опыт моих коллег;

- регулярно посещаю курсы повышения профессиональной квалификации.

Приложение 7.1.

 

 

7.2. Трансляция обобщенного собственного педагогического опыта

Я считаю, что трансляция либо публикация своего опыта, безусловно,  важна и необходима для повышения эффективности воспитательной деятельности. Это удобный и доступный способ обмена информацией и опытом среди педагогов-воспитателей. Для этого я принимаю участие в разнообразных конкурсах, конференциях, собраниях, открытых занятиях таких как:

-районный конкурс «Воспитатель года – 2010»;

-в РМО воспитателей Турочакского района, в августовской конференции работников образования МО «Турочакский район» «Современные подходы к повышению качества образования в условиях реализации ФГОС» 2014г.;

-публиковалась статья о моем сложившемся моральном образе и многолетнем педагогическом опыте;

-регулярно публикуюсь на мини-сайте http://nsportal.ru/artyuh-irina-vladimirovna

Приложение 7.2.

Раздел 8. Распространение педагогического опыта воспитателем

8.1. Анализ работы по распространению собственного педагогического опыта

Постоянно использую обобщенный опыт педагогов  ДОУ села Турочак и Турочакского района и делюсь своим, потому что считаю это очень эффективным средством самообразования и саморазвития. Принимаю участие в различных семинарах и педагогических советах ДОУ.

Проанализировав всю свою педагогическую деятельность, можно сделать вывод, что мой профессиональный опыт широко распространяется и используется среди педагогов детского сада и коллег других детских садов.

дата

вид и тема занятий

уровень образовательного учреждения

11 апреля 2013г.

Открытое занятие «Юные экологи»

Для педагогов детских садов

19 ноября 2013г.

Семинар-практикум по нравственному воспитанию  «Маленький патриот»

Для педагогов детских садов

25 февраля 2014г.

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии»

Для педагогов детских садов

17 августа 2014г.

«Посиделки» театрализованный праздник Беседы с родителями

Для педагогов детских садов

2 декабря 2014г.

Открытое итоговое интегрированное занятие «Обитатели зимнего леса»

Для педагогов детских садов

30 января 2015г.

Открытое занятие-дидактическая игра «Грамотная речь»

Для педагогов детских садов

08 мая  2015г.

Открытое занятие в рамках проекта, посвященное 9 мая «Спасибо деду за Победу!»

Для педагогов детских садов

 

Приложение 8.1.

 

 

 

8.2. Участие педагога в различных конкурсах различного уровня

Результативность участия педагога в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах:

дата

название конкурса

результат

 

Региональный уровень:

 

2014г.

Участие в проведении мероприятия в рамках кампании «Притормози»

Благодарность от начальника ГИБДД по РА Чирцова А.А.

 

Муниципальный уровень:

 

26 августа 2014г.

Участие в августовской конференции работников образования МО «Турочакский район»

Сертификат №325

15 декабря 2014г.

Участие в проведении досугового занятия  для воспитателей Турочакского района.

Управление образования администрации МО «Турочакский район»

Сертификат №298

25 февраля 2015г.

Активное посещение мероприятий в рамках Дней педагогического мастерства Турочакского района 2015г. Управление образования администрации МО «Турочакский район»

Сертификат №420

27 марта 2015г.

Проведение открытого занятия для педагогов Турочакского района. Участие в работе Дня открытых дверей на базе филиала №2 «Солнышко». МО «Турочакский район»

Сертификат №548

                

   Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» _______/Шипунова С.Н./

 

Приложение 8.2.

 

 

8.3. Участие в работе методических объединений

Принимаю активное участие в методических объединениях:

-участвовала в секции дошкольных работников;

-участвовала в августовской конференции работников образования МО «Турочакского района» «Современные подходы к повышению качества образования в условиях реализации ФГОС» 2014г.;

-принимала участие в мероприятий в рамках Дней педагогического мастерства Турочакского района 2015г.;

-участвовала  в проведении мероприятия в рамках кампании «Притормози» 2014г.;

-принимала участие в проведении досугового занятия  для воспитателей Турочакского района.2014г.;

 -проводила открытое занятие для педагогов Турочакского района. Участие в работе Дня открытых дверей на базе филиала №2 «Солнышко».

Приложение 8.3.

Приложения к разделу №1

Приложение 1.

 

 

Приложение 1.1

Аналитическая справка о достижении детьми освоения основной общеобразовательной  программы дошкольного воспитания «филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок»»  за 2011-2014 года.

На основании годового плана «филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок»» воспитателем Артюх Ириной Владимировной проведен мониторинг  промежуточных результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям.

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на сентябрь 2011г. в %

 

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на май 2012г. в %

 

Итоги мониторинга освоения программного материала за 2011-2012 учебный год показали, что детьми младшей группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне (результаты предоставлены в таблицах и диаграммах).

Всего обследовано 20 воспитанников.

Высокий уровень: 49%

Средний уровень: 40%

Низкий уровень: 11%

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на сентябрь 2012г. в %

 

 

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на май 2013г. в %

 

Итоги мониторинга освоения программного материала за 2012-2013 учебный год показали, что детьми средней группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне (результаты предоставлены в таблицах и диаграммах).

Всего обследовано 25 воспитанников:

Высокий уровень: 63%

Средний уровень: 31 

Низкий уровень: 6%

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на сентябрь 2013г. в %

 

Сравнительная диаграмма  усвоения программных задач по следующим образовательным областям на май 2014г. в %

 

Итоги мониторинга освоения программного материала за 2013-2014 учебный год показали, что детьми старшей группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне (результаты представлены в таблицах и диаграммах).

Всего обследовано 25 воспитанников:

Высокий уровень: 68%

Средний уровень: 25%

Низкий уровень: 7%

На протяжении 3-х лет работы по итогам мониторинга наблюдается динамика знаний, умений и навыков у воспитанников Артюх И.В. Такая динамика была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приемы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми.

        Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок»                   _____/Шипунова С.Н./  

Аналитическая справка по итогам мониторинга детей старшей группы филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок».

Цель мониторинга – оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ д/с Солнышко.

Задачи мониторинга:

-выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной программы;

-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка;

-определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения.

Сроки проведения мониторинга- 2 раза в год осень (сентябрь), весна (май).

Объект мониторинга: дети старшего возраста от 5 до 6 лет. В  2013-2014 уч. году в группе было 25 человек, из них 13 мальчиков и 12 девочек.

Методы мониторинга: наблюдение, беседы, анализ продуктов детского творчества, создание несложных (естественных) диагностических ситуаций. Анализ осуществляется в соответствии с показателями развития ребенка по девяти интегративным качествам. Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий, средний, низкий.

Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООП ДО 2013-2014уч. год (по количеству детей)

 

уровень развития (количество детей)

высокий

средний

низкий

 

Интегративные качества

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физические

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

5

   11

13

12

7

2

Интеллектуальные

Любознательный, активный

5

16

16

8

4

1

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

3

11

16

11

6

3

Имеющий первичные представления о себе

8

13

15

12

2

0

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

4

16

15

7

3

2

Овладений необходимыми умениями и навыками

5

15

13

8

7

2

Личностные

Эмоционально отзывчивый

7

18

10

6

8

1

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия

5

11

13

13

7

1

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

6

15

10

8

9

2

 

Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООП ДО 2013-2014уч.год в %

 

уровень развития (количество детей)

высокий

средний

низкий

 

Интегративные качества

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физические

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

20

   44

52

48

28

8

Интеллектуальные

Любознательный, активный

20

64

64

32

16

4

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

12

44

64

44

24

12

Имеющий первичные представления о себе

32

52

60

48

8

0

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

16

64

60

28

4

8

Овладений необходимыми умениями и навыками

20

60

52

32

28

8

Личностные

Эмоционально отзывчивый

28

72

40

24

34

4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия

20

44

52

52

28

4

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

24

60

40

32

36

8

Анализ сформированности интегративных качеств позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

  • Наивысшие показатели сформированности интегративных качеств:

«Эмоционально-отзывчивый», «Овладевший необходимыми умениями и навыками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия».

  • Несколько ниже:

«Любознательный, активный», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе и т.п.».

Приложение 1.2.

Благоприятное течение адаптации первоклассников к  обучению в школе, развитие и обогащение словарного запаса  обучающегося, активное проявление своих возможностей, способностей, развитие своих внутренних сил и моральных качеств – всё это свидетельствует позитивной адаптации моих воспитанников в первом классе. А регулярные отзывы и благодарственные письма родителей это подтверждают.

 

 

 

Приложения к разделу № 2

Приложение 2.1.

Аналитическая справка об итогах диагностических исследований состояния здоровья воспитанников Артюх Ирины Владимировны за 2011-2014 учебные годы.

По итогам диагностики по состоянию здоровья воспитанников выявлено: за последние три года стабильно наблюдается рост посещаемости детьми детского сада, а значит высокого уровня состояния их здоровья. Единая система диагностики дает возможность проследить развитие ребенка, что обеспечивает индивидуальный подход к воспитанникам и способствует объективной оценки их достижений. Укреплению и сохранению здоровья, снижению заболеваемости способствует эффективное применение воспитателем здоровьесберегающих технологий. Об этом свидетельствует мониторинг уровня здоровья воспитанников.

Мониторинг уровня здоровья воспитанников:

 

количество случаев ОРЗ и инфекций

на одного ребенка

количество пропущенных к/дней по болезни

на одного ребенка

2011-2012гг.

61

2,5

384

16

2012-2013гг.

47

2

376

15,6

2013-2014гг.

42

1,7

372

15,5

 

Нельзя не отметить, что у воспитанников Ирины Владимировны остается стабильным посещение детей за отчетный период 2011-2012 год, 2012-2013 год, 2013-2014год. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» _______/Шипунова С.Н./

 

 

 

Приложение 2.2.

Положительная динамика физического развития детей на 2011-2014 уч. годы


По результатам диагностики выявлено, что в 2012 году доля воспитанников, имеющих высокий уровень физ.развития, составил 75%, средний уровень 15%, низкий уровень 10%. В 2013 году высокий уровень развития составил 86%, средний 13%, низкий 1%. В 2014 году высокий уровень составил 90%, средний 10%, а низкий 0%. Виден темп прироста, что определяет положительную динамику. Применение в работе ДОУ в полном объеме здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образователного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на их сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» _______/Шипунова С.Н./

 

 

Приложения к разделу № 3

Приложение 3.1.

Справка

Дана Артюх Ирине Владимировне в том, что она действительно использует технологии личностно-ориентированного взаимодействия

  • Игровая технология
  • Демократический метод
  • Проблемно-поисковый метод
  • Методы стимулирования и мотивации
  • Технология проектирования

Цель Артюх Ирины Владимировны – содействовать становлению ребенка как личности. При построении воспитательно-образовательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия Ирина Владимировна использует разнообразные традиционные и нетрадиционные формы образовательной деятельности: беседы, эксперименты, диалоги, заранее спланированные игровые моменты. Также  для разнообразной и индивидуальной деятельности детей в ее группе созданы: Центр математики, Центр развития речи, Центр науки, Центр игры, Центр строительства, Центр искусства, Центр книги, «Веселый театр»-развитие творческих способностей. Благодаря этому в группе наблюдаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса.

Игровые технологии Ирина Владимировна использует во всей повседневной воспитательной деятельности (утренней гимнастике, труде, развлечениях, прогулках). Это помогает ей направлять внимание детей на сравнение, анализ, синтез, развивать творческие способности воспитанников.

Демократический метод взаимодействия с ребенком позволяет педагогу в нужный момент сохранить необходимую дистанцию, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Благодаря этому Ирина Владимировна сумела стать детям не только воспитателем, но товарищем и другом, к которой ребята всегда могут обратиться с любой проблемой, а не закрыться.

Проблемно-поисковый метод помогает воспитать интерес в поисковых играх, развивать логическое мышление детей, а также повышает бдительность, терпимость и внимание. Способствует развитию нестандартного мышления воспитанников, что также немаловажно в продуктивной воспитательской деятельности.

Методы стимулирования и мотивации помогают ребятам не растерять интерес и желание активно участвовать в различных играх, викторинах,  театральных постановках, соревнованиях и побеждать.

Технология проектирования. Целью использования данной технологии Ирина Владимировна ставит развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Типы проектов Ирины Владимировны несут исследовательско-информационный характер, включают ребенка и его семью, ребенка, общество и его культурные ценности, осуществляется внутри одной возрастной группы, и являются всегда актуальными.

 Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» ______/Шипунова С.Н./

 

 

 

Приложение 3.2

Одной из коррекционно-развивающих программ моей воспитательной деятельности является «сказкотерапия».

 Благодаря комплексному использованию метода «сказкотерапии» удается устранять  негативные личностные образования и способствует развитию позитивных качеств личности через формирование высших чувств ребенка.

 

 

Приложение 3.3

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.). Также позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

 

 

Приложения к разделу № 4

Приложение 4.1.

 Из фотоматериала по теме: Вовлечение родителей в образовательный процесс видно, как сформировалась их активная позиция в жизни детского сада и воспитания детей в целом.

 

Приложение 4.2.

Взаимодействие с различными организациями, например со школой, формирует позитивное отношение моих воспитанников к занятиям физкультурой и спортом, развивает представление о разнообразии видов спорта.

 

 

         А регулярное посещение театра кукол помогает в развитии творческих способностей моих воспитанников, помогает им открывать и развивать в себе самые разнообразные таланты:

                             

 

 

Приложение 4.3.

Вся моя профессиональная деятельность отображена в общественной оценке, чему свидетельствуют неоднократные публикации в местной газете, множество наград. Самой дорогой наградой для меня является отзывы благодарных родителей и улыбки детей.

 

 

 

 

Приложения к разделу № 5

Приложение 5.1.

Достижения воспитанников в конкурсах муниципального уровня и уровня детского сада:

 

 

 

 

Приложения к разделу № 6

Приложение 6.1.

Аналитическая справка об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

В своем  образовательном процессе систематически использую различные технологии, соблюдая их основные требования: опираюсь на определенную научную концепцию, включающую филосовское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование.Технология дает возможность каждому ребенку проявить свою индивидуальность, учит дошкольников нестандартному мышлению. Также в своей педагогической деятельности использую Интернет-ресурсы с положительными отзывами коллег и родителей. Кроме этого мною создан персональный мини-сайт воспитателя в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/artyuh-irina-vladimirovna

В своей профессиональной деятельности активно использую различные образовательные технологии. Это отображено в фотоматериале:

 

 

Приложение 6.2.

Справка-подтверждение об использовании воспитателем Артюх И.В.

проектных технологий в образовательном процессе

Ирина Владимировна на протяжении нескольких лет работает с проектной технологией. В ходе реализации проектов у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

Конкретным результатом работы для детей является рисунок, аппликация, выступление на собраниях, книга, поделка, родословное древо. Работа: педагог – дети - родители привела к улучшению работы по взаимодействию с родителями, к активизации позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада. Это также отображено в приложении №4.1.

дата

название проекта

16 октября – 20 ноября 2012г.

Экологическая тропинка для детей «Удивительное рядом»; Долгосрочный

3 декабря – 15 декабря 2012г.

Экологический проект «Берегите воду»; Краткосрочный

26 февраля – 7 марта 2013г.

«Горный Алтай – удивительный край!»; Краткосрочный

14 октября  – 24 октября  2013г.

«Золотая осень» в средней группе; Краткосрочный

7 февраля – 13 февраля 2014г.

Проект ко дню Защитника Отечества «Сильный, смелый, ловкий»; Краткосрочный

27 февраля – 5 марта 2014г.

«Добрая дорога детства» За безопасность всей семьей; Краткосрочный

21 апреля – 29 апреля 2014г.

«Притормози» проект по ПДД; Краткосрочный

23 января – 4 февраля 2015г.

Физкультурно-оздоровительный проект «Здоровый дошкольник»; Долгосрочный

28 апреля – 8 мая 2015г.

Проект ко дню победы в Великой Отечественной войне «Спасибо деду за Победу»; Краткосрочный

 

Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» /______/Шипунова С.Н./

 

Приложение 6.3.

Аналитическая справка результатов использования образовательных технологий воспитателя Артюх Ирины Владимировны

В своих методических разработках Ирина Владимировна использует традиционные и инновационные образовательные технологии, исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий. Применяя в воспитательно-образовательной деятельности современные педагогические технологии, добилась хороших результатов в своей работе. Педагог создала свои образовательные ресурсы и использует их в педагогической практике, что способствует совершенствованию качества образования.

 

 

Подводя итоги можно сделать вывод, что использование игровых технологий  в педагогическом процессе положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов. А также благодаря использованию гуманно-личностных технологий дети приобретают этические ценности (доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность).

Заведующая филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» /______/Шипунова С.Н./

 

Приложения к разделу № 7

Приложение 7.1.

Повышение уровня квалификации отображено в фотоматериале:

 

 

Приложение 7.2.

Трансляция обобщенного педагогического опыта отображена в фотоматериале:

 

 

 

 

 

Приложения к разделу № 8

Приложение 8.1.

Анализ работы по распространению собственного педагогического опыта отображен в фотоматериале:

 

 

Приложение 8.2.

Участие педагога в различных конкурсах различного уровня отображено в фотоматериале:

 

 

Приложение 8.3.

Участие в работе методических объединений отображено в фотоматериале:

      

 

 

 

 

Приложение 8.4.

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...