Театрализованное выступление по ПДД
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
Театрализованное выступление на родительском собрании по ПДП
«Светофор и его сигналы»
Действующие лица: Светофор, инспектор П.П.С., пешеход.
Цели: Представить родителям знание детей о сигналах светофора, о пешеходном переходе. Определять сигналы светофора, как нужно действовать.
Ход занятия.
Под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля» дети заходят в зал, и садятся на стульчики. В зале на полу изображена проезжая часть, тротуар, пешеходный переход. Стоит ребенок в костюме светофора.
Ведущий: - Здравствуйте дорогие гости! Мы сегодня вам покажем сценку на очень важную тему – о правилах поведения на дороге. Чтобы не попасть в беду каждому нужно знать правила дорожного движения.
Заходит ребенок «Пешеход»:
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся и пропал,
Не знаю знаков светофора-
Чуть под машину не попал.
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю.
Где мне дорогу перейти.
Заходит инспектор П. П. С.:
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю,
Мчаться тысячи машин
Пятитонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму-
Нет проезда не кому.
- Что случилось у тебя мальчик? Чем ты так напуган?
Мальчик – Я не знаю, как мне перейти дорогу!
Инспектор – Это не беда мальчик. Сейчас я тебя кое с кем познакомлю. Он тебе все расскажет.
Инспектор подводит мальчика к светофору.
- Знакомься это светофор.
Светофор – Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребята…
Самый старший – красный свет
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый,
В середине свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он препятствий нет,
Смело в путь иди.
Инспектор – Через улицу дружок,
Не беги наискосок,
А без риска и хлопот
Там иди, где пешеход.
Мальчик стоит у перехода и ждет, когда на светофоре загорится зеленый свет. Когда загорается зеленый, переходит дорогу:
- Теперь я понял
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора
Нужно правила движенья
Выполнять без возражения.
Инспектор - А вы ребята, где и как нужно переходить дорогу?
Ответы детей:
Инспектор – Сейчас мы проверим. Я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.
- Если свет зажегся красный, значит двигаться…
(опасно)
- Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для…
(движенья)
- Свет зеленый горит, проходите, путь…
(открыт)
- Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он стоит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это… (светофор)
Ведущий - Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им досвидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление из опыта работы "Развитие нравственно - эстетических чувств через театрализованные игры"
Здесь представлен материал из опыта работы по нравственному воспитанию через театрализованную деятельность...
Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности".
Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности"...
Презентация выступления:«Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Занятие представляло собой постановку пьесы в одном действии, трёх картинах по мотивам русской народной сказки «Коло...
Выступление на ГМО воспитателей младших групп (г. Волжск РМЭ) по теме "Значение театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста".
выступление на городском методическом объединении воспитателейс просмотром видеоролика постановки сказки "Колобок на новый лад..."...
Выступление на ГМО воспитателей коррекционных групп г. Волжска РМЭ, мастер-класс по теме «Обучение педагогов приемам педагогических техник для развития эмоциональной сферы у детей посредством театрализованной деятельности».
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ....
Выступление на профильной школе."Театрализованная игра-как средство развития эмоциональной сферы и навыков общения"
Театрализованную игру следует рассматривать как эффективное средство эмоционально-нравственного развития детей при условии ее тесной связи с другими видами детской де...
Театрализованное выступление " Семейство ежей" средняя группа
Театрализованное выступление средней группы " Семейство ежей "...