Авторское учебно-методическое пособие
учебно-методическое пособие на тему

Королева Надежда Степановна

Методика проведения родительских собраний в форме круглых столов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОРОЛЕВА НАДЕЖДА СТЕПАНОВНА воспитатель ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №136 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА ( технология проведения родительских собраний в форме круглых столов) НОМИНАЦИЯ 1 .

Слайд 2

Стиль взаимоотношений Авторитаризм Сотрудничество родитель педагог родитель педагог

Слайд 3

м есто встречи -кафе Круглые столы: «Тревожный ребенок» «Можно» и «нельзя», или Как не избаловать ребенка»

Слайд 4

Вопросы к теме : «Можно» и «нельзя», или Как не избаловать ребенка» Должны ли быть в жизни ребенка запреты? Каких сфер жизни они касаются? Должны ли ваши требования неукоснительно соблюдаться или они могут быть гибкими? Согласны ли вы с утверждением А. Макаренко, что требования, касающиеся режима, должны отдаваться воспитателем кратко, в форме распоряжения? Каким должен быть тон, в котором вы выражаете запрет? Повелительным, твердым или дружественно-разъяснительным? Как наказывать ребенка? Лишая его хорошего или делая ему плохо? Помогла ли вам в понимании проблемы дисциплины теория четырех цветных зон Ю.Б. Гиппенрейтер ? Почему Гиппенрейтер назвала Зону радости золотым фондом вашей жизни с ребенком? Расскажите о вашей семейной Зоне радости

Слайд 5

м есто встречи - детсад Круглый стол «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения »

Слайд 6

Вопросы к теме «Адаптация детей в условиях детского сада » - Испытывали ли вы страх, тревогу за своего ребенка перед отправкой его в детский сад? - Была ли у вас альтернатива детскому саду? - Каков был режим дня вашего ребенка до посещения им детского сада? Соответствовал ли он режиму дошкольного учреждения? - Есть ли в семье старшие братья или сестры, которые уже посещали детский сад? - Где, помимо квартиры, дачи, дворовой песочницы, находился ваш ребенок до посещения детского сада? - С кем, кроме домашних, он общался? Как часто оставляли вы его с другими людьми и на какое время?

Слайд 7

м есто встречи - интернет Тема : «Как научить ребенка любить книгу » Н адежда Королева Из современных детских писателей я бы рекомендовала Владимира Степанова, прежде всего его сказки, цикл стихов "Тюша-Плюша". Для нелюбителей и любителей чтения - его короткие стихи: "ПАРОВОЗ", "МОЛОЧНАЯ МАШИНА", "Шутка с Мишуткой" и др. Можно их "иллюстрировать" игрушками, изображать мимикой, движениями. Читайте эти стихи не один раз, а столько, сколько нравится ребенку. Пусть он вам подсказывает отдельные слова, строчки людмила Айрапетян Амалия любит разные книжки особенно с иллюстрациями. Читаем все что есть из детских, оставшихся от старшего. Мася слушает и то, что читает брат! И сказки и стихи! Лишь бы читали! Занимаемся по развивающим книжкам и альбомам с наклейками и логическим мышлениям !.

Слайд 8

О технологии круглого стола Выбор темы, ее актуальность для обеих сторон. Изучение литературы. Подготовка тезисов (вопросов) по теме. Выбор места проведения. Создание ситуации эмоционального комфорта. План-вопросник – не жесткая схема. Не уходите в сторону от основной темы. Выводы, итоги, обобщения (аналитика).

Слайд 9

Любимые авторы

Слайд 10

Любимые авторы

Слайд 11

Вопрос важнее Главное - не где, а зачем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское учебно-методическое пособие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Осень"

Презентация используется в качестве наглядного материала для закрепления знаний об осени.Материал содержит тематические картинки, загадки и задания....

Авторское учебно-методическое пособие совместной деятельности детей и взрослых в рамках программы "Поликультурный Санкт-Петербург"

Учебно-методическое пособие совместной деятельности детей и взрослых в рамках программы "Поликультурный Санкт-Петербург" ко Дню народного единства...

авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста.

Это авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста."Овощи" - это авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста. Оно направлено на представления об овощных культура...

Авторское учебно-методическое пособие "Зрительная гимнастика" (анимация)

Анимационная зрительная гимнастика к коррекционному занятию на тему "Времена года" для детей с амблиопией и косоглазием...

Авторское учебно-методическое пособие по казачьей направленности для старших дошкольников «Кубанское лото»

Цель: « Кубанское лото» направлено на расширение представлений детей о казачестве, его традициях и обычаях.Задачи-способствовать расширению и закреплению представлений и знаний детей об ис...

Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.

Учебно-методическое сопроводительное пособие  по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...

Авторское учебно-методическое пособие по казачьей направленности для старших дошкольников «Пазлы Кубанское казачество"»

Авторское учебно-методическое пособие по казачьей направленности для старших дошкольников «Пазлы Кубанское казачество"»...