ЦИКЛОГРАММЫ
методическая разработка на тему
Перед вами циклограммы, которые помогут вам воспитательно-образовательной работе в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogrammy.docx | 63.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
( первая младшая группа)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
утро | 1. Беседа 2.Д/и (сенсорное развитие) 3.Работа в книжном уголке. 4.Индивидуальная работа по развитию речи. 5. Игры-забавы. | 1. Упражнения с элементами звукоподражания. 2. Д/и (мелкая моторика). 3. Чтение, рассказывание. | 1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 2. Игры на развитие речевого дыхания. 3.Индивидуальная работа (мелкая моторика) 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. | 1. Беседа 2. Индивидуальная работа (развитие речи) 3. Д/и (музыкальные). 4. Строительные игры. | 1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2. Сюжетные игры. 3.Игры-забавы. |
НОД | 1.Музыка | 1.Физкультура | 1.Музыка | 1.Физкультура | 1.Физкультура |
прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) 5. П/и (бег) | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2.Индивидуальная работа. 3.Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (ориентировка в пространстве). 4.Индивидуальная работа. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) | 1.Целевая прогулка. 2.Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2.Труд (санитарная уборка участков). 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.Народные игры. |
НОД | 2.Познание (формирование целостной картины мира) | 2.Художественное творчество (рисование) | 2.Коммуникация (развитие речи) | 2.Художественное творчество (лепка) | 2.Чтение художественной литературой (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) |
вечер | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию.. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Работа в физкультурном уголке. 3.Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Строительные игры 5.Игры в уголке ряжения. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Развлечения, досуги. 3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Театрализованные игры. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3.Строительные игры |
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
( вторая младшая группа)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
утро утро | 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3.Работа в книжном уголке. 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию | 1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4.Индивидуальная работа (изодеятельность) | 1.Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2.Д/и(музыкальные). 3. Словесные игры. | 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) |
нод | 1.Физкультура 2.Коммуникация (марийский язык) | 1.Познание (математика) 2.Физкультура(воздух) | 1.Музыка 2.Коммуникация (марийский язык) | 1.Физкультура 2.Художественное творчество (рисование) | 1.Коммуникация (чтение художественной литературы) 2.Музыка |
прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 6. Строительные игры. | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир). 2.Индивидуальная работа. 3.Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (ориентировка в пространстве). 4.Индивидуальная работа. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Целевая прогулка. 2.Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2.Труд (санитарная уборка участков). 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.Народные игры. |
нод | 3.Познание (формирование целостной картины мира) | 3.Художественное творчество (лепка) | 3.Художественное творчество (аппликация/конструирование) | ||
вечер | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4.Индивидуальная работа по развитию речи. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Чтение художественной литературы. 3.Работа в физкультурном уголке. 4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5.Строительные игры | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Театрализованные игры. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3.Строительные игры |
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
( средняя группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
УТРО | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
| 1. Индивидуальная работа (развитие речи словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (ФЭМП) 2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | 1.Музыка 2.Коммуникация(марийский язык) | 1.Физкультура 2.Познание(математика) | 1. Коммуникация(марийский язык) 2.Физкультура (воздух) | 1.Музыка 2.Познание (формирование целостной картины мира) | 1.Физкультура 2.Коммуникация (развитие речи) |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | 3.Художественное творчество (рисование) | 3. Художественное творчество (лепка) | 3.Художественное творчество (аппликация, конструирование) | ||
ВЕЧЕР | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Строительные игры |
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
УТРО | 1. Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
| 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (ФЭМП) 2.Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | 1.Коммуникация (марийский язык) 2.Познание (формирование целостной картины мира) 3.Физкультура | 1.Познание (математика) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Физкультура (воздух) | 1.Музыка 2.Коммуникация 3.Художественное творчество (аппликация, лепка) | 1.Чтение художественной литературы 2.Художественное творчество (рисование) 3.Физкультура | 1.Коммуникация (марийский язык) 2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 3.Музыка |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | Кружковая работа «Пластилиновые фантазии» | ||||
ВЕЧЕР | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
( старшая группа)
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
УТРО | 1. Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
| 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (ФЭМП) 2.Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | 1.Познание (формирование целостной картины мира) 2.Музыка 3.Коммуникация(марийский язык) | 1.Познание (математика) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Физкультура | 1.Коммуникация (подготовка к обучению грамоте) 2.Художественное творчество (аппликация, лепка) 3.Физкультура | 1.Чтение художественной литературы 2.Художественное творчество (рисование) 3.Физкультура | 1.Коммуникация (марийский язык) 2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 3.Музыка |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | Кружковая работа «Познаю себя» | 4.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) | |||
ВЕЧЕР | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
( подготовительная группа)
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_____________/Иванова С.В./
Циклограмма воспитательно – образовательной работы (логопедическая группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||
Утренний приём детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе) | |||||||||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 1.Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание…) 2.Д/игра (ознакомление с социальной действительностью) 3.Работа дежурных 4.М/п игра 5.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)
| 1.Беседы 2.Настольно-печатные игры 3.Индивидуальная работа ( по нравственному воспитанию). 4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Индивидуальная работа по математике 2.Повторение стихотворений (работа над выразительностью речи) 3.Малоподвижная игра 4.Творческие игры 5.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Индивидуальная работа по изодеятельности 2.Дидактические игры 3.Уроки вежливости 4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Рассматривание картин, иллюстраций. 2.Труд в уголке природы: растения; уход ,названия 3.Игры с учётом гендерного воспитания 4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | ||||||||||
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (закрепление основных движений) | |||||||||||||||
ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ДЕЖУРСТВО. | |||||||||||||||
ЗАВТРАК | |||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
НОД | СТАРШАЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | СТАРШАЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | СТАРШАЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | СТ./ПОД.ГР | СТАРШАЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | ||||||
1.Логопедическое 2.Познание (ФЦКМ) 3.Физкультура | 1.Познание (ФЦКМ) 2.Логопедическое 3.Физкультура (воздух) | 1.Познание (математика) 2.Музыка 3.Логопедическое | 1.Логопедическое 2.Музыка 3.Познание (математика) | 1.Логопедическое 2.Физкультура 3.Художественное творчество (аппликация, лепка) | 1.Познание (математика) 2.Физкультура (воздух) 3.Логопедическое | 1.Художественное творчество (рисование) 2.Музыка 3.Познание (ПИПД) | 1.Чтение художественной литературы 2.Рисование 3.Физкультура | 1.Логопедическое 2.Рисование 3.Физкультурное | |||||||
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА | |||||||||||||||
1.Наблюдение (явление неживой природы) 2.Трудовая деятельность 3.Подвижные игры 4.Индивидуальная работа 5.Дидактические игры и упражнения 6.Художественное слово 7.Экспериментирование | 1.Наблюдение (за сезонными изменениями) 2.Трудовая деятельность 3.Подвижные игры 4.Индивидуальная работа 5.Дидактические,словесные игры и упражнения 6.Художественное слово 7.Экспериментирование | 1.Наблюдение (животный мир, птицы) 2.Трудовая деятельность 3.Подвижные игры 4.Индивидуальная работа 5.Дидактические игры и упражнения 6.Художественное слово 7.Экспериментирование | 1.Наблюдение (растительный мир:деревья,цветы,кустарники) 2.Трудовая деятельность 3.Подвижные игры 4.Индивидуальная работа 5.Дидактические игры и упражнения 6.Художественное слово 7.Экспериментирование | 1.Экскурсия,наблюдение 2.Трудовая деятельность 3.Подвижные игры 4.Индивидуальная работа 5.Дидактические игры и упражнения 6.Художественное слово 7.Экспериментирование |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ДЕЖУРСТВО. | ||||||
ОБЕД: НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯЮ. КУЛЬТУРЫ ЕДЫ. ЭТИКЕТ. | ||||||
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПОДГОТОВКА КО СНУ | ||||||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||||||
ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ. ПОЛДНИК. | ||||||
Кружковая работа «Весёлый завиток» | ||||||
1.Дидактическая игра; 2.Заучивание наизусть; 3.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; 4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Чтение художественной литературы; 2.Рассматривание картин; 3.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Игры со строительным материалом; 2.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; 3.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Развлечение; 2.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; 3.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | 1.Хозяйственно – бытовой труд; 2. Народные игры; 3.Настольно – печатные игры; 4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | ||
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА. | ||||||
1.Забавные упражнения и игры на площадке; 2.Хороводная игра; 3.Повторение стихотворений. | 1.Дидактические игры (формирование грамматически правильной речи); 2.Подвижные игры. | 1.Театрализованные игры; 2.Физкультурные упражнения. | 1.Хороводные игры; 2.Подвижные игры. | 1.Забавные упражнения и игры на площадке; 2.Народные игры. | ||
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....